Попросили директора института образования г. Москва Хуторского Андрея Викторовича прокомментировать вот такие "результаты" тестов, которые были вдруг (спустя полтора месяца)приложены к письму министра образования Калужской области с пояснениями, почему школе N6 имени А.С. Пушкина города Калуги отказано в аккредитации на основании "ненаписанных" тестов. Двухмесячные требование школы и родителей учеников ознакомить их с результатами тестирования оказались вот этим "приложением". Вопрос был такой: Можно считать этот листок выполнением требования ознакомить с результатами тестов? Вот что он ответил: "В этом приложении нет критериев оценки, нет обобщенных данных с итоговыми результатами. Отсюда непонятно, на чём основано решение комиссии. Аккредитация, согласно нормативным документам, включает в себя несколько процедур и параметров. Не только тестирование. Например, должна быть создана аккредитационная комиссия, аттестованы её члены, должна быть принята система диагностики (какие и чьи тесты используются, насколько они соответствуют требованиям ФГОСов) - всё это должно быть на сайте регионального органа и т.п. Например, в тестах не отражены результаты личностных, метапредметных результатов учащихся, которые установлены во ФГОСах." Более того, как я понимаю, даже из "таких тестов" следует, что тест по русскому языку написан положительно!? Вопрос министру образования области: что за тайна, которую вы хранили два месяца?
Так за что лишили школу акредитации?
Вячеслав Горбатин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий