Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Александрович!
Я уже неоднократно обращалась к Вам, Вы мне не раз очень помогли. Прошу Вас не откажите в помощи еще раз. Моя проблема состоит в том, что год назад мы купили квартиру по адресу: г. Калуга, ул. Солнечный бульвар, д. 2, В которой с июля 2013 года я проживаю вместе со своими тремя несовершеннолетними детьми. Проблемы состоят в том, что:
1. Дом был сдан в декабре 2012 года (т.е. год назад), стены в доме были промерзшими, из вытяжек висели глыбы льда, ремонт до конца весны (мая 2013 года) делать было невозможно, вся квартира была промерзшей, однако, управляющая компания "Монолит" выставила счет за коммунальные услуги на момент нашего заселения (июль 2013 года) порядка восьми тысяч рублей. В июле месяце 2013 года в подъезде и около подъездов были горы строительного мусора, лифт привезли и выгрузили около подъезда где-то в конце августа, место, где должен был стоять лифт было закрыто досками, подъезд даже не был покрашен, в общем, все выглядело как после бомбежки. Весной перед началом ремонта в нашей квартире мы включали два обогревателя, чтобы просушить ее после промерзания, затем в мае начали делать ремонт. Я письменно обращалась в управляющую компанию "Монолит" с просьбой сделать перерасчет за ком.услуги. Но они утверждают, что они не вправе этого сделать, поскольку все ком. услуги были начислены правильно.
2. Лифт в нашем подъезде не запущен до сих пор (прошел уже год после сдачи дома), в управляющей компании "кормят завтраками" уже в течение месяца (не понятно, почему его не запустят - он уже установлен и подключен). Вызывала детям скорую помощь, врача из поликлиники, которые очень возмущаются, что приходится идти на восьмой этаж пешком.
3. Наш дом семи подъездный, в подъездах, сданных в декабре 2012 года (в том числе и наш 7 подъезд) предусмотрен газ, которого также до сих пор нет. Управляющая компания ссылается на то, что только 20% дома заключили договора по газу и пока не заключат все 100%, газа не будет. При этом сделать льготный тариф за электроэнергию они отказываются (электроплитка мотает свет ужасно).
4. Кроме того, 27 сентября 2013 года было пущено отопление, которое работало с огромными сбоями: батареи были чуть теплыми, а к утру вообще остывали. Сосед квартиры с 9 этажа, находящейся над нашей 2 раза в день приходил стравливать воздух (пешком на 9 этаж). Я звонила и писала куда могла, в том числе звонила в горуправу. В октябре во всех квартирах на последних этажах установили автоматы на батареях: не понятно, почему этого нельзя было сделать раньше. Но тепла все равно не было до ноября, управляющая компания объясняла это тем, что, мол, котельная автомат сама устанавливает температуру, ориентируясь на погодные условия. Поскольку дети у меня маленькие и в таком холоде находиться было невозможно я постоянно включала два обогревателя (соответственно счетчик стал зашкаливать), просила письменно сделать перерасчет за электроэнергию, но действий по-прежнему никаких не было. Поскольку в квартире было холодно, а на улице шли дожди,а дом был абсолютно не просохший - на обоях за шкафами выступила плесень, обои за шторами от такой сырости отвалились, на плинтусах и в углах комнат тоже была плесень. Такие продукты, как сахар, соль, печень и даже таблетки стали мокрыми. Я была в ужасе. Мои дети, хотя они неболезненные, стали без конца заболевать простудными заболеваниями. Я обратилась с письменной жалобой через интернет в прокуратуру и в жилищную инспекцию. Недели через три после моей жалобы через интернет к нам пришли из Роспотребнадзора измерять микроклимат в квартире. Как мне сказала сотрудница, которая делала замеры, у нас в квартире допустимые нормы, хотя, конечно, как она сказала,- это низы норм: температура от 19 до 22 градусов, влажность 47-52%. Привела в пример свою квартиру, где влажность 37,7%; но все же это допустимые нормы. К моменту ее прихода ситуация у нас, конечно стала чуть лучше - продукты уже не сырели, хотя влажность все-таки чувствовалась (но опять же, мы сутками включали обогреватели чтобы просушить и обогреть квартиру).Сотрудница Роспотребнадзора пообещала отразить в акте то, что обои отошли от стен и что на стенах имеются следы плесени. Акт я до сих пор не получила, как мне сказали жалоба рассматривается в течение месяца. Батареи стали теплыми только с ноября.
Очень прошу Вас помочь в разрешении сложившейся ситуации. Заранее благодарна.
Тел. 89605140918, Рощина Наталья
Я уже неоднократно обращалась к Вам, Вы мне не раз очень помогли. Прошу Вас не откажите в помощи еще раз. Моя проблема состоит в том, что год назад мы купили квартиру по адресу: г. Калуга, ул. Солнечный бульвар, д. 2, В которой с июля 2013 года я проживаю вместе со своими тремя несовершеннолетними детьми. Проблемы состоят в том, что:
1. Дом был сдан в декабре 2012 года (т.е. год назад), стены в доме были промерзшими, из вытяжек висели глыбы льда, ремонт до конца весны (мая 2013 года) делать было невозможно, вся квартира была промерзшей, однако, управляющая компания "Монолит" выставила счет за коммунальные услуги на момент нашего заселения (июль 2013 года) порядка восьми тысяч рублей. В июле месяце 2013 года в подъезде и около подъездов были горы строительного мусора, лифт привезли и выгрузили около подъезда где-то в конце августа, место, где должен был стоять лифт было закрыто досками, подъезд даже не был покрашен, в общем, все выглядело как после бомбежки. Весной перед началом ремонта в нашей квартире мы включали два обогревателя, чтобы просушить ее после промерзания, затем в мае начали делать ремонт. Я письменно обращалась в управляющую компанию "Монолит" с просьбой сделать перерасчет за ком.услуги. Но они утверждают, что они не вправе этого сделать, поскольку все ком. услуги были начислены правильно.
2. Лифт в нашем подъезде не запущен до сих пор (прошел уже год после сдачи дома), в управляющей компании "кормят завтраками" уже в течение месяца (не понятно, почему его не запустят - он уже установлен и подключен). Вызывала детям скорую помощь, врача из поликлиники, которые очень возмущаются, что приходится идти на восьмой этаж пешком.
3. Наш дом семи подъездный, в подъездах, сданных в декабре 2012 года (в том числе и наш 7 подъезд) предусмотрен газ, которого также до сих пор нет. Управляющая компания ссылается на то, что только 20% дома заключили договора по газу и пока не заключат все 100%, газа не будет. При этом сделать льготный тариф за электроэнергию они отказываются (электроплитка мотает свет ужасно).
4. Кроме того, 27 сентября 2013 года было пущено отопление, которое работало с огромными сбоями: батареи были чуть теплыми, а к утру вообще остывали. Сосед квартиры с 9 этажа, находящейся над нашей 2 раза в день приходил стравливать воздух (пешком на 9 этаж). Я звонила и писала куда могла, в том числе звонила в горуправу. В октябре во всех квартирах на последних этажах установили автоматы на батареях: не понятно, почему этого нельзя было сделать раньше. Но тепла все равно не было до ноября, управляющая компания объясняла это тем, что, мол, котельная автомат сама устанавливает температуру, ориентируясь на погодные условия. Поскольку дети у меня маленькие и в таком холоде находиться было невозможно я постоянно включала два обогревателя (соответственно счетчик стал зашкаливать), просила письменно сделать перерасчет за электроэнергию, но действий по-прежнему никаких не было. Поскольку в квартире было холодно, а на улице шли дожди,а дом был абсолютно не просохший - на обоях за шкафами выступила плесень, обои за шторами от такой сырости отвалились, на плинтусах и в углах комнат тоже была плесень. Такие продукты, как сахар, соль, печень и даже таблетки стали мокрыми. Я была в ужасе. Мои дети, хотя они неболезненные, стали без конца заболевать простудными заболеваниями. Я обратилась с письменной жалобой через интернет в прокуратуру и в жилищную инспекцию. Недели через три после моей жалобы через интернет к нам пришли из Роспотребнадзора измерять микроклимат в квартире. Как мне сказала сотрудница, которая делала замеры, у нас в квартире допустимые нормы, хотя, конечно, как она сказала,- это низы норм: температура от 19 до 22 градусов, влажность 47-52%. Привела в пример свою квартиру, где влажность 37,7%; но все же это допустимые нормы. К моменту ее прихода ситуация у нас, конечно стала чуть лучше - продукты уже не сырели, хотя влажность все-таки чувствовалась (но опять же, мы сутками включали обогреватели чтобы просушить и обогреть квартиру).Сотрудница Роспотребнадзора пообещала отразить в акте то, что обои отошли от стен и что на стенах имеются следы плесени. Акт я до сих пор не получила, как мне сказали жалоба рассматривается в течение месяца. Батареи стали теплыми только с ноября.
Очень прошу Вас помочь в разрешении сложившейся ситуации. Заранее благодарна.
Тел. 89605140918, Рощина Наталья
Комментариев нет:
Отправить комментарий