9 декабря 2013
г. был опубликован Ваш ответ на депутатский запрос В. Горбатина по поводу
экономически обоснованного роста тарифов для предпринимателей, торгующих на
мини-рынках МУП «УКОН». Вы (совместно с управлением финансов) считаете что рост
тарифов для нас ЭКОНОМИЧЕСКИ обоснован. Между тем, в Вашем ответе не содержатся
НИКАКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ обоснований для его повышения. Приводится лишь один довод
— для строительства новых мини-рынков необходимо повысить тариф, дескать
предприятие «УКОН» НЕ ИМЕЕТ необходимых средств для их строительства. Будьте так
добры, ответьте на наши вопросы:
1. В соответствии с Порядком регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования «Город Калуга», утвержденным решением Городской Думы городского округа «Город Калуга» от 24.03.2010 № 23 пункт 4 «Основными условиями изменения тарифов являются:
- изменение затрат на производство, вызванное ростом цен на топливо, оборудование и другие материальные ресурсы;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством;
- изменение законодательства Российской Федерации;
- нарушение хозяйствующим субъектом, для которого установлены тарифы, порядка ценообразования.»
Какой из вышеназванных пунктов послужил ОСНОВАНИЕМ ВАМ считать что необходимо повысить для нас тариф на 37% (то есть залезть нам в карман)?
2. В представленной Вам на утверждение калькуляции расчета тарифа затраты МУП «УКОН» на уборку территорий мини-рынков составляют чуть более десяти миллионов рублей при общей площади убираемой территории чуть больше 4000 кв.м.
Известно ли Вам, что к примеру РЖД провел в 2012 году конкурс (состоялся) № 3519/ОК-ДЖВ/2012-2016/Д на право заключения Партнерского соглашения по организации и оказанию услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" в 2012-2016 годах.
«(Вокзал Калуга-1)
Ежедневная уборка прилегающей территории площадью - 25 137,4 кв.м., общая площадь объекта составляет - 25 137,4 кв.м.
Начальная (максимальная) стоимость оказываемых услуг за 12 месяцев - 1 589 689,18 руб. без учёта НДС.
Начальная (максимальная) стоимость оказываемых услуг в месяц 132 474,10 руб. без учета НДС.
Начальная (максимальная) стоимость уборки - 1 кв.м. в месяц: прилегающих территорий - 5,27 руб. без учета НДС.
Место оказания услуг:
Адрес: 248018, г. Калуга, Вокзальная пл., д. 3.
Наименование услуг:
Уборка прилегающей территории (согласно перечням приложений (лот № 1, таблицы №№ 1.9 – 1.12) к Техническому заданию):
Порядок уборки (периодичность) - Таблица № 1.9;
Размеры и наименование убираемых площадей – Таблица № 1.10;
График оказания услуг – Таблица № 1.11;
Перечень техники и средств – Таблица № 1.12.»
Сравним: 10000000 рубликов тратит МУП на подметание проходов между торговыми рядами (площадь 4000 кв. м) и ВСЕГО 1589689 рубликов тратит РЖД на уборку 25137 кв.м. прилегающей территории к вокзалу Калуга 1.
Известно ли Вам что договор на уборку территорий мини-рынков руководитель подведомственного управлению экономики предприятия заключил с фирмой никогда не занимающейся уборкой территорий? Известно ли Вам что согласно выписке из ЕГРЮЛ эта фирма занимается только лишь РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ ОДЕЖДЫ и ОБУВИ и что учредителем её является близкий родственник руководителя МУП? Можно спросить, а куда Вы смотрели (как контролирующий данный МУП) когда у Вас под носом руководитель МУП перечислял умопомрачительные деньги непонятной фирме, учредителем которой является его близкий родственник?
Как могло управление финансов СОГЛАСОВАТЬ изъятие денег из наших карманов (повышение тарифа) не проверив ДОСТОВЕРНОСТЬ представленных в калькуляции сведений?
А новый и.о. Городского Головы куда смотрит???? Ведь он обещал поддерживать предпринимателей!!!
1. В соответствии с Порядком регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования «Город Калуга», утвержденным решением Городской Думы городского округа «Город Калуга» от 24.03.2010 № 23 пункт 4 «Основными условиями изменения тарифов являются:
- изменение затрат на производство, вызванное ростом цен на топливо, оборудование и другие материальные ресурсы;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством;
- изменение законодательства Российской Федерации;
- нарушение хозяйствующим субъектом, для которого установлены тарифы, порядка ценообразования.»
Какой из вышеназванных пунктов послужил ОСНОВАНИЕМ ВАМ считать что необходимо повысить для нас тариф на 37% (то есть залезть нам в карман)?
2. В представленной Вам на утверждение калькуляции расчета тарифа затраты МУП «УКОН» на уборку территорий мини-рынков составляют чуть более десяти миллионов рублей при общей площади убираемой территории чуть больше 4000 кв.м.
Известно ли Вам, что к примеру РЖД провел в 2012 году конкурс (состоялся) № 3519/ОК-ДЖВ/2012-2016/Д на право заключения Партнерского соглашения по организации и оказанию услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" в 2012-2016 годах.
«(Вокзал Калуга-1)
Ежедневная уборка прилегающей территории площадью - 25 137,4 кв.м., общая площадь объекта составляет - 25 137,4 кв.м.
Начальная (максимальная) стоимость оказываемых услуг за 12 месяцев - 1 589 689,18 руб. без учёта НДС.
Начальная (максимальная) стоимость оказываемых услуг в месяц 132 474,10 руб. без учета НДС.
Начальная (максимальная) стоимость уборки - 1 кв.м. в месяц: прилегающих территорий - 5,27 руб. без учета НДС.
Место оказания услуг:
Адрес: 248018, г. Калуга, Вокзальная пл., д. 3.
Наименование услуг:
Уборка прилегающей территории (согласно перечням приложений (лот № 1, таблицы №№ 1.9 – 1.12) к Техническому заданию):
Порядок уборки (периодичность) - Таблица № 1.9;
Размеры и наименование убираемых площадей – Таблица № 1.10;
График оказания услуг – Таблица № 1.11;
Перечень техники и средств – Таблица № 1.12.»
Сравним: 10000000 рубликов тратит МУП на подметание проходов между торговыми рядами (площадь 4000 кв. м) и ВСЕГО 1589689 рубликов тратит РЖД на уборку 25137 кв.м. прилегающей территории к вокзалу Калуга 1.
Известно ли Вам что договор на уборку территорий мини-рынков руководитель подведомственного управлению экономики предприятия заключил с фирмой никогда не занимающейся уборкой территорий? Известно ли Вам что согласно выписке из ЕГРЮЛ эта фирма занимается только лишь РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ ОДЕЖДЫ и ОБУВИ и что учредителем её является близкий родственник руководителя МУП? Можно спросить, а куда Вы смотрели (как контролирующий данный МУП) когда у Вас под носом руководитель МУП перечислял умопомрачительные деньги непонятной фирме, учредителем которой является его близкий родственник?
Как могло управление финансов СОГЛАСОВАТЬ изъятие денег из наших карманов (повышение тарифа) не проверив ДОСТОВЕРНОСТЬ представленных в калькуляции сведений?
А новый и.о. Городского Головы куда смотрит???? Ведь он обещал поддерживать предпринимателей!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий