Страницы

11 дек. 2013 г.

Как Сельская Дума СП «Деревня Ястребовка» проводит публичные слушания

9 декабря 2013г. в сельском поселении «Деревня Ястребовка» на 17.00 были запланированы публичные слушания по проекту местного бюджета на 2014 год. Информация об этом важном для поселения событии была вывешена только на стенде администрации, причем за 2 часа до начала слушаний.
Поэтому на слушаниях могли присутствовать лишь шестеро граждан, случайно увидевших это объявление. Основными приглашенными «слушателями» оказались двое работников администрации и четверо депутатов: Бабенко Е.А., Ахремцев А.И., Горбунова Н.И., Бурыкина В.И.
Согласно статье 28 Федерального закона от 06.10.13г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок организации и проведения публичных слушаний должен предусматривать:
·         заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний,
·         заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта,
·         другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования,
Ни одно из этих требований Федерального закона Сельская Дума СП «Деревня Ястребовка» не исполнила.
Слушание свелось к оглашению главой муниципального образования Бабенко Е.А. проекта решения по принятию бюджета. При этом в ознакомлении с текстом самого бюджета гражданам было отказано со ссылкой на окончание рабочего времени у сотрудников администрации (17.15). Чтобы успеть завершить слушания до окончания рабочего времени сотрудников администрации (15 минут от начала слушаний), вопрос о принятии решения в спешном порядке был поставлен на голосование без обсуждения, несмотря на возражение участников.
Таким образом, публичные слушания «проводились» в нарушение требований Закона без заблаговременного оповещения жителей, без предоставления гражданам возможности заблаговременного ознакомления с проектом документа и его обсуждения. В том числе не были оповещены депутаты, за исключением тех, которые  входят в избранный круг «четырех», систематически принимающих кулуарные решения.
На вопрос участников слушаний о причине отсутствия надлежащего оповещения глава муниципального образования Бабенко Е.А. заявила, что объявление о проведении слушаний опубликовано 29.11.13г. в газете «Ферзиковские вести». Бабенко Е.А. по-видимому «забыла», что почта в деревню давно не доставляется (вопрос доставки почты и пенсий жителям не решается органом местного самоуправления уже длительное время). Когда же ей об этом напомнили, ответ был шокирующим: «Я не виновата в том, что У ВАС не работает почта». Такой издевательский ответ главы муниципального образования мы, граждане, расцениваем, минимум, как неуважение к своим избирателям.
Граждане написали заявление с просьбой провести повторно публичные слушания с соблюдением Закона. Документ был передан ИО главы администрации Душуткиной Н.В. Однако депутат Бурыкина В.И. «запретила» Душуткиной Н.В. регистрировать заявление. Дальнейшим действиям администрации сложно найти название: документ был разорван, в распоряжении граждан осталась лишь часть листа, которую удалось «спасти».
На вопрос граждан к ИО главы администрации Душуткиной Н.В. по поводу запрошенной справки, необходимой для регистрации территориальной общины, был получен ответ от депутата Бурыкиной В.И.: «Мы вашу общину регистрировать не будем».
Это не единственный случай в деятельности Сельской Думы, когда важнейшие документы поселения принимаются с нарушениями законодательства, ограничением доступа населения к информации и фальсификацией результатов слушаний.
Так, при проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана развития поселения документ был признан участниками слушаний не соответствующим существующим реалиям, внесены конкретные предложения. Предложения оформлены письменно, одобрены участниками слушаний и переданы в администрацию для включения в протокол. Что оказалось в результате? На следующий день в газете «Ферзиковские вести» появилось официальное сообщение о полном одобрении проекта и отсутствии замечаний и предложений. Как можно квалифицировать данный факт иначе, чем подлог?
Почему орган местного самоуправления позволяет себе систематически нарушать требования Закона и права граждан, не опасаясь ответственности?

Граждане деревни Ястребовка

Комментариев нет:

Отправить комментарий