Калужской области
Принят Законодательным Собранием 8 ноября 2013 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год:
общий объем доходов областного бюджета в сумме 43 073 061,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 050 204,4 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета в сумме 48 655 567,7 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области в сумме 3 633 803,0 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда Правительства Калужской области в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Калужской области на 1 января 2015 года в сумме 24 722 893,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Калужской области в сумме 3 700 138,8 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга Калужской области в сумме 26 616 000,0 тыс. рублей;
дефицит областного бюджета в сумме 5 582 506,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на 2016 год:
общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 42 247 793,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 466 741,3 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 43 275 829,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 395 484,4 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 45 350 877,1 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 045 954,5 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 46 091 947,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 2 080 783,9 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области на 2015 год в сумме 3 969 505,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 969 340,0 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда Правительства Калужской области на 2015 год в сумме 40 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Калужской области на 1 января 2016 года в сумме 26 828 905,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Калужской области в сумме 3 412 136,1 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 28 314 281,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Калужской области в сумме 2 904 281,4 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга Калужской области на 2015 год в сумме 27 846 736,4 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 28 616 241,5 тыс. рублей;
дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 3 103 083,8 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 816 117,6 тыс. рублей.
Статья 2. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области и бюджетами муниципальных образований Калужской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Калужской области доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, зачисляемых в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2014 год согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
Статья 4. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов согласно приложению № 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему Закону.
Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
на 2014 год – согласно приложению № 6 к настоящему Закону;
на плановый период 2015 и 2016 годов – согласно приложению № 7 настоящему Закону.
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета перечень главных распорядителей средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям №№ 6 и 7 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2014 год – согласно приложению № 8 к настоящему Закону;
на плановый период 2015 и 2016 годов – согласно приложению № 9 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2014 год – согласно приложению № 10 к настоящему Закону;
на плановый период 2015 и 2016 годов – согласно приложению № 11 к настоящему Закону.
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 5 291 884,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 5 337 969,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 351 113,0 тыс. рублей.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти и иных государственных органов Калужской области
Установить уровень размеров должностных окладов по государственным должностям Калужской области и окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Калужской области на уровне, сложившемся на 1 января 2014 года.
Установить, что через Администрацию Губернатора Калужской области осуществляется предоставление субсидии на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/2008-2015/2016 учебных годах, за счет средств федерального бюджета.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере общегосударственных вопросов, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства
1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области, в следующих случаях:
1) по министерству экономического развития Калужской области:
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области»;
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Управление имущественным комплексом Калужской области»;
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области»;
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области»;
– Государственному фонду поддержки предпринимательства Калужской области в виде имущественного взноса в рамках государственной программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области»;
2) по министерству сельского хозяйства Калужской области:
– на реализацию государственной программы Калужской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области»;
– на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие молочного скотоводства в Калужской области»;
– на реализацию ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Калужской области»;
– Государственному фонду поддержки предпринимательства Калужской области в виде имущественного взноса в рамках государственной программы Калужской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области» для предоставления займов и услуг поручительства субъектам малого и среднего предпринимательства, работающим на селе;
3) по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области:
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области»;
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области», в том числе в виде имущественного взноса для обеспечения деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области в целях функционирования региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов;
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Управление имущественным комплексом Калужской области»;
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программой Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области»;
– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программой Калужской области «Развитие образования в Калужской области»;
4) по министерству природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области – на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Охрана окружающей среды в Калужской области».
2. Установить, что дополнительные социальные выплаты для возмещения части процентной ставки по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, и при рождении (усыновлении) одного ребенка на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, предусмотренные по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области», предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области.
3. Установить, что социальные выплаты на приобретение жилья или на заключение договора долевого участия на завершение строительства проблемного объекта и (или) иного многоквартирного дома в обеспечение требований пострадавших соинвесторов, предусмотренные по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области», предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области.
4. Установить, что предоставление средств на приобретение земельных участков в областную собственность, предусмотренных по министерству экономического развития Калужской области по государственной программе Калужской области «Управление имущественным комплексом Калужской области», производится в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области.
5. Уменьшить задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей и других организаций агропромышленного комплекса Калужской области перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением их ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2014 года.
Установить, что уменьшение задолженности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, производится в порядке, установленном Правительством Калужской области.
Установить, что с 1 января 2014 года прекращается начисление процентов за пользование бюджетными кредитами, полученными на срок до двух лет сельскохозяйственными товаропроизводителями и другими организациями агропромышленного комплекса Калужской области в 1996-2002 годах за счет средств областного бюджета, а также пеней и штрафов.
6. Установить, что реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей Калужской области по платежам в областной бюджет, по бюджетным кредитам, полученным из фонда стабилизации и развития АПК в 1998-2002 годах, осуществляется в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 09.07.2002 № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 № 52 «О реализации Федерального закона «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».
7. Установить, что формирование аварийно-технического запаса материальных ресурсов, его содержание и использование осуществляется в порядке, установленном Правительством Калужской области.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 12 к настоящему Закону.
9. Установить, что по министерству сельского хозяйства Калужской области в рамках ведомственной целевой программы «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Калужской области» и ведомственной целевой программы «Поддержка начинающих фермеров в Калужской области» предусматриваются гранты на развитие семейных животноводческих ферм, на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляемые в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) единовременная помощь начинающим фермерам, предоставляемая в порядке, определенном Правительством Калужской области.
10. Установить, что по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области производится финансирование мероприятий по осуществлению строительного контроля и надзора по капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов областной собственности.
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения
Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные по министерству здравоохранения Калужской области, предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области, в следующих случаях:
– на возмещение затрат негосударственному учреждению здравоохранения «Отделенческая больница им. К.Э. Циолковского на станции Калуга открытого акционерного общества «Российские железные дороги», связанных с оказанием экстренной медицинской помощи;
– на возмещение затрат обществу с ограниченной ответственностью «Антониус Медвизион Калуга – Скорая помощь», связанных с оказанием скорой медицинской помощи.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования и науки
Установить, что через министерство образования и науки Калужской области осуществляется финансирование расходов:
– на предоставление субвенций муниципальным районам и городским округам Калужской области для исполнения государственных полномочий в области образования согласно таблицам №№ 8, 9, 10 и 11 приложения № 16 к настоящему Закону;
– на предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам Калужской области для софинансирования расходов в области образования согласно приложениям №№ 6 и 7 к настоящему Закону.
Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения
1. Установить, что через министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области осуществляется финансирование расходов:
– на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», за счет средств федерального бюджета;
– на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» за счет средств федерального бюджета;
– на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» за счет средств федерального бюджета;
– на осуществление полномочий по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17.09.98 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» за счет средств федерального бюджета;
– на осуществление полномочий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.99 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», за счет средств федерального бюджета;
– на реализацию полномочий по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» за счет средств федерального бюджета;
– на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей за счет средств федерального бюджета и за счет средств областного бюджета в рамках государственной программы Калужской области «Семья и дети Калужской области»;
– на оказание за счет средств областного бюджета материальной помощи лицам, проживающим на территории Калужской области, в случае наличия у них (членов их семей) трудной жизненной ситуации в порядке, установленном Правительством Калужской области;
– на предоставление субвенций муниципальным районам и городским округам Калужской области для исполнения государственных полномочий в области социальной политики согласно таблицам №№ 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 19 приложения № 16 к настоящему Закону.
2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предоставляются по министерству по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области – на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Калужской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым, относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Калужской области.
3. Установить, что министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области осуществляет распределение и перечисление субвенции на проведение оздоровительной кампании детей в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области от 26.09.2005 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями».
Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере труда, занятости и кадровой политики
1. Установить, что через министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области осуществляется финансирование расходов за счет средств федерального бюджета:
– на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
– на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на реализацию государственной программы «Развитие рынка труда в Калужской области» предусматриваются по министерству труда, занятости и кадровой политики Калужской области и предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области.
Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере спорта, туризма и молодежной политики
1. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные по министерству спорта и молодежной политики Калужской области, предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области, в следующих случаях:
– на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных государственной программой Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области»;
– на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных государственной программой Калужской области «Молодежь Калужской области».
2. Установить, что бюджетные ассигнования на предоставление физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, предусмотренные по министерству спорта и молодежной политики Калужской области, предоставляются в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что через министерство спорта и молодежной политики Калужской области осуществляется финансирование расходов на предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам Калужской области для софинансирования расходов в области спорта и молодежной политики согласно приложениям №№ 6 и 7 к настоящему Закону.
Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры, кинематографии, туризма, и средств массовой информации
1. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные по министерству культуры и туризма Калужской области на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Развитие туризма в Калужской области», предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области.
2. Установить, что субсидии телерадиокомпаниям, в уставном капитале которых суммарная доля участия Калужской области составляет не менее 80 %, предоставляются на возмещение затрат по освещению деятельности органов государственной власти Калужской области, производству и выпуску социально значимых программ в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области.
Статья 14. Безвозмездные поступления
1. Учесть в доходах областного бюджета объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету Калужской области:
– на 2014 год согласно приложению № 13 к настоящему Закону;
– на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 14 к настоящему Закону.
2. Учесть в доходах областного бюджета объемы безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2014 году, согласно приложению № 15 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Калужской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 16 к настоящему Закону.
4. Установить, что субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом бюджетам муниципальных образований Калужской области, предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области.
5. Установить на 2014 год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области уровень равный 0,561.
6. Предоставить право Правительству Калужской области осуществлять сокращение (увеличение):
– межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Калужской области за счет средств, получаемых из федерального бюджета, в случае сокращения (увеличения) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете бюджету Калужской области на данные цели;
– межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Калужской области за счет средств областного бюджета, в случае изменения показателей, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов, и выявления факта отсутствия (наличия) потребности в межбюджетных трансфертах в процессе исполнения областного бюджета.
7. Установить, что положения Закона Калужской области от 26.09.2005 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями» (в ред. Законов Калужской области от 04.10.2007 № 356-ОЗ, от 07.05.2008 № 427-ОЗ, от 05.11.2008 № 480-ОЗ, от 29.12.2008 № 504-ОЗ, от 26.06.2009 № 564-ОЗ, от 20.11.2009 № 598-ОЗ, от 05.02.2010 № 635-ОЗ, от 17.11.2010 № 73-ОЗ, от 16.11.2011 № 210-ОЗ, от 28.12.2011 № 248-ОЗ, от 04.06.2012 № 287-ОЗ, от 25.10.2012 № 330-ОЗ, от 26.04.2013 № 414-ОЗ, от 01.07.2013 № 457-ОЗ, от 30.09.2013 № 474-ОЗ, от __________________), за исключением пункта 3 статьи 1 данного Закона, вводятся в действие с 1 января 2014 года.
Статья 15. Источники финансирования дефицита областного бюджета
1. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 17 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень статей и
видов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 17 к настоящему Закону.
Статья 16. Предоставление бюджетных кредитов
1. Установить цели, основания,
условия предоставления, использования и возврата, порядок
предоставления бюджетных кредитов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов согласно приложению № 18 к настоящему
Закону.
2. Установить, что в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов
бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Калужской области
предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного
бюджета на эти цели, в сумме до 150 000 тыс. рублей на срок до трех лет на
частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Калужской области,
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов
муниципальных образований Калужской области, а также для осуществления
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и
техногенных аварий.
3. Установить, что министерство финансов Калужской области представляет
Калужскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из областного
бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.
4. Реструктуризация задолженности
муниципальных образований Калужской области по бюджетным кредитам, полученным
из областного бюджета, проводится при условии отсутствия просроченной
задолженности муниципальных образований Калужской области по денежным
обязательствам перед областным бюджетом (за исключением случаев
реструктуризации задолженности) в порядке, определяемом Правительством
Калужской области.
Статья 17. Государственные внутренние
заимствования Калужской области
Утвердить Программу
государственных внутренних заимствований Калужской области на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 19 к настоящему Закону.
Статья 18. Государственные гарантии Калужской
области в валюте Российской Федерации
Утвердить Программу
государственных гарантий Калужской области в валюте Российской Федерации на 2014
год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 20 к
настоящему Закону.
Статья
19. Особенности исполнения областного бюджета
1. Установить иные основания,
связанные с особенностями исполнения областного бюджета, дающие право министерству
финансов Калужской области в ходе исполнения областного бюджета вносить
изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон,
оформлять соответствующие уведомления по расчетам между бюджетами:
– по обращениям главных
распорядителей средств областного бюджета и органов местного самоуправления на
сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в
результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
– в случае изменения типа государственных
учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области,
либо передачи отдельных государственных услуг (функций), предоставляемых
(выполняемых) этими учреждениями, на аутсорсинг и другие формы;
– в случае изменения состава
(структуры) или полномочий (функций) главных распорядителей средств областного
бюджета (подведомственных им учреждений);
– в случае принятия государственных
программ Калужской области, ведомственных целевых программ, аккумулирующих на
реализацию программных мероприятий средства областного бюджета, предусмотренные
настоящим Законом, а также внесения изменений и дополнений в данные программы;
– в случае необходимости
уточнения кодов классификации расходов областного бюджета в текущем финансовом
году;
– в части перераспределения межбюджетных
трансфертов между муниципальными образованиями Калужской области по основаниям,
предусмотренным законодательством;
– в части перераспределения
бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного
бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на
оказание государственных услуг, в размере 50 процентов экономии по их
использованию в 2014 году;
– в части перераспределения
бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств
областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
– в части перераспределения
бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств
областного бюджета на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств
и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами,
целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями
деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов
бюджетов;
– в части перераспределения
бюджетных ассигнований в рамках реализации государственных программ Калужской
области и ведомственных целевых программ, а также других централизованных
мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации
расходов областного бюджета;
– в случае изменения исходных
параметров, учтенных при определении бюджетных ассигнований на субсидии на
возмещение затрат уполномоченным организациям в сфере создания и развития
инфраструктуры индустриальных парков и технопарков;
– по бюджетным инвестициям в
объекты капитального строительства областной собственности на основании принятых
в установленном порядке нормативных правовых актов Калужской области или
решений главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций;
– в части перераспределения
бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области по кодам классификации
расходов областного бюджета;
– в части увеличения бюджетных
ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2014 года
остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в
форме субвенций и субсидий, имеющих целевое назначение, не подлежащих возврату
в федеральный бюджет в соответствии с Федеральным законом «О федеральном
бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также остатков
не использованных средств Дорожного фонда
Калужской области и остатков бюджетного кредита, предоставленного из
федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта и
содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных
дорог федерального значения), для последующего использования на те же цели;
– в части перераспределения
бюджетных ассигнований, предусмотренных по министерству сельского хозяйства
Калужской области на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по
состоянию на 1 января 2014 года перед сельскохозяйственными
товаропроизводителями и другими организациями агропромышленного комплекса
Калужской области;
– в части
увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы
областного бюджета от юридических и физических лиц на оказание помощи
гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на
благотворительные цели, иные социально значимые мероприятия, и целевых
спонсорских средств, а также от муниципальных образований Калужской области и
территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе
соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе
поступивших сверх сумм, учтенных настоящим Законом;
– в части увеличения бюджетных
ассигнований по кодам классификации расходов областного бюджета на сумму
средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным
программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из
федерального бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации
расходов областного бюджета в случае необходимости выполнения условий
софинансирования по государственным программам Российской Федерации и
межбюджетным субсидиям;
– в части увеличения бюджетных
ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с
принятыми нормативными правовыми актами;
– в части перераспределения
средств, в случае заключения договоров на обучение между органами
государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской
области и гражданами Российской Федерации с обязательством последующего
прохождения государственной гражданской службы Калужской области;
– в части увеличения
ассигнований по государственным казенным образовательным учреждениям и по
государственным казенным стационарным учреждениям социального обслуживания, в
которых предусматривается полная или частичная оплата за предоставленные услуги
и социальное обслуживание проживающих, на суммы, поступившие в областной бюджет
от указанной оплаты;
– в части увеличения
ассигнований по государственным архивам Калужской области на оплату
коммунальных услуг и земельного налога в пределах доходов, поступающих в
областной бюджет от оказания ими платных услуг;
– в части увеличения бюджетных
ассигнований по кодам классификации расходов областного бюджета на сумму
средств, необходимых для создания объектов инфраструктуры и иных объектов,
предназначенных для обеспечения функционирования особой экономической зоны, в
случае принятия Правительством Российской Федерации решения о создании на
территории Калужской области особой экономической зоны, в том числе путем
введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
– в части уточнения источников
финансирования дефицита областного бюджета в случае предоставления из
федерального бюджета целевых бюджетных кредитов;
– в случае исполнения судебных
актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
– в других случаях,
предусмотренных особенностями исполнения областного бюджета, установленных Законами
Калужской области и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Предоставить право
Правительству Калужской области устанавливать по главным распорядителям средств
областного бюджета предельную численность работающих в государственных
учреждениях.
3. Установить, что не
использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных
трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Калужской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в
течение первых 10 рабочих дней 2014 года.
Статья
20. Списание в 2014 году задолженности перед областным бюджетом по отдельным
неналоговым доходам
Установить,
что признание безнадежной к взысканию и списание задолженности организаций,
индивидуальных предпринимателей и физических лиц по отдельным неналоговым
доходам областного бюджета осуществляется в порядке, установленном
Правительством Калужской области.
Статья 21. Заключительные положения
Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор Калужской области
|
А.Д. Артамонов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий