25 нояб. 2013 г.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ

Старшему мастеру водоснабжения
Попадуке С.А.
ул.К. Маркса г.Киров
Калужская область
(база водоснабжения)
Заявление
Купив квартиру три года назад по адресу: ул.К.Маркса д. 15 кв.97, г.Киров Калужская область на пятом этаже, никаких проблем с водообеспечением не было. Постепенно напор воды в кранах стал уменьшаться, а в настоящее время давления воды недостаточно для того, что бы естественным образом обеспечить свою жизнь.
Сегодня мы и другие жители нашего дома не можем просто набрать чайник, вода появляется по звонку в Вашу организацию, а на набор воды в чайник уходит не менее пяти минут. Мы не можем знать, каково должно быть давление воды на верхних этажах здания, но мы не уверены в том, что толщина струи в одну или две спички - это норма. Чтобы набрать в ванну воды, мы греем воду в кастрюлях на плите, стиральные машинки на такое давление воды никак не реагирует. И самое интересное, что это началось год назад, до этого таких проблем не возникало. Неоднократные телефонные обращения в Вашу организацию и отсутствие реакции на них говорят о безразличии. Порой целыми днями никто не отвечает на телефонные звонки, а в случае редкой возможности пообщаться с Вашими сотрудниками, кроме хамства, мы ничего не слышали. На наши вопросы: Когда будет вода? Вы отвечаете - сейчас дадим. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!? При том, что услуги водоснабжения нами оплачиваются регулярно. Так же прошу обратить Ваше внимание, что в указанном доме большую часть жителей составляют пенсионеры.
Мы жители дома №15 по улице К. Маркса г.Киров Калужская область (нижеподписавшиеся), просим разобраться в данной ситуации о результатах сообщить в наш адрес.
Копия заявления направлена в администрацию городского поселения «г.Киров».
30.09.2013г.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...