Страницы

25 июн. 2013 г.

Послание Президенту


                                                                                           Президенту РФ Путину В.В. Предложения по сдерживанию тарифов в рамках инициатив Президента РФ Путина В.В.на ПМЭВ 21.06.2013г.(На примере проблем в  Калужской  области.) Главная проблема роста тарифов кроется в отсутствие конкуренции , коррупции  и участия чиновников  всех уровней, через подставных лиц,  в энергетическом  бизнесе на всех уровнях. В Калужской области начиная с реформы  газоснабжения  и электроэнергетики  с 1999 года  всеми переделами в этих отраслях начали  управлять и управляют семейные кланы с прямыми родственными связями,  в корпорации с   властями регионального уровня. Руководители всех «инфраструктурных региональных  монополий» по протекции партии «Единой России» занимают все руководящие посты в Законодательном собрании Калужской области, в различных «бутофорных» публичных комиссиях по развитию схем энергоразвития области, прикрывая тем самым свои «интересы и бизнес-проекты » в этой отрасли . Муниципальный уровень властей «назначенный сверху»,  является бесправной прослойкой исполнения «дистанционных указаний» этой корпорации  сверху. В результате действий этой корпоративной группы практически уничтожены все рычаги управления муниципальной собственностью в части  топливно-энергетического  комплекса,   путем поглощения и «захвата» через аффилированные структуры , тарифную политику и административный ресурс всех переделов ТЭК составляющих основу муниципальной власти. В результате  индекс роста необходимой валовой выручки (НВВ) с 1999 г по 2012 год по региональной составляющей по данным внешней отчетности  : -по газоснабжению ( транспортировка ГРО + сбытовая надбавка региональной сбытовой компании по газу) в 7 раз превышает рост федеральной составляющей при приведении к   паритету  доходной и затратной определяющей к стартовым условиям исходного  года. - по электроэнергетике (транспортировка по региональным сетям +сбытовая надбавка гарантирующего поставщика) в 3 раза превышает федеральную составляющую при приведении к   паритету  доходной и затратной определяющей к стартовым условиям исходного  года. Этой же группой по видом инвестиционной активности зарабатываются огромные деньги на бесконкурсной основе и без разработанных  схем теплоснабжения (а значит без обоснования инвестиций и механизмов окупаемости), на строительстве «блочных  котельных» импортного производства  и потом эти издержки перекладываются через тарифную составляющую на потребителей и компенсируются из консолидированного  бюджета области. Так же реализуется инвестиционные  программа по газификации  и электроснабжению. При этом система теплоснабжения области в результате диспаритета цен (по газу и электроэнергии) несет совокупные убытки в размере от 6 до 10 млрд. руб в год и находится на грани развала и повсеместного банкротства. ГП «Калугаоблводоканал» в результате ряда непродуманных инвестиционных сделок находится в стадии    банкротства  и полностью утратило  свое имущество с непредсказуемыми тарифными последствиями по восстановлению этого имущества .  При технопарках, создаются этой группой свои бизнес –структуры (прокладки), которым доступ к инфраструктуре (созданной платежами потребителей Калужской области через инвестиционную составляющую в тарифе)отдается бесплатно, а они перепродают  эту мощность  резидентам этих технопарков по рыночной цене. Недавний пример этому  подключение ООО «Технопарк Ворсино» 40 МВт электрической мощности  за 49000 руб. и продекларированная продажа этой мощности свои резидентам за 17900 тыс. руб./за 1 МВт. Основным индикатором такой грабительской политики стали декларации этих представителей семейных кланов с зарплатой по  полмиллиона долларов в год на одного представителя по итогам 2012 года  и огромное количество  дорогой недвижимости и дорогостоящих автомобилей. На основании предварительных аналитических выводов  просим Вас 1.Поручить  счетной палате РФ, прокуратуре федерального уровня, следственному комитету РФ ,ФСТ РФ, провести комплексную  проверку изложенным фактам с привлечением членов общественного Совета  и экспертов по тарифам Калужской области и дать юридическую и экономическую оценку этим фактам. 2. Установить цены для ОАО «Газпрома» как для первичного энергоресурса и первопричины всех инфляционных процессов (экспулуатационная себестоимость с учетом средней зарплаты по России +рентабельность  10% для внутренних цен  с исключением всей непрофильной деятельности). Дивиденды акционерам ОАО «Газпром» выплачивать из размера доходности на вложенный капитал определенный регулируемой ценой. 3.Допустить всех независимых поставщиков  газа к газотранспортной системе РФ на равных условиях с Газпромом и с  созданием полноценной конкурентной среды . 4.Перейти от декларативного к антимонопольному  принципу  регулирования тарифов и ликвидировать ФСТ РФ и региональных регуляторов, создав экспертные советы по контролю за тарифами  на возмездной основе в качестве независимых аудиторов работающих на принципах судопроизводства  при законодательных органах власти всех уровней.   5. Продекларированный вами Гражданский контроль в такой сложной сфере на безвозмездной основе работать не сможет.   Член Общественного Совета по Тарифам Калужской области                                                                                   В.И.Житов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий