Сама я зарегистрирована в деревне, но снимаю квартиру в калуге Ленина 92 кв. Анжела Белова. Это я писала о бабушке, которую нехорошие люди толкнули в снег. Бабушка жива, снег мягкий, но осадок остался.
Зима в Калуге, эта зима в Калуге выдалась наперекор Городскому Голове, который, как прогульщик ушел в отпуск. У нас кругом ручное управление, вот и страдаем.
30 января 2013 года состоялось судебное заседание по резонансному ДТП с участием депутата Ивана Родина.
Напомним, ДТП случилось 5 октября 2012 года в деревне Большие Савки на аварийно-опасном повороте в районе кладбища. В результате были повреждены оба транспортных средства, оба водителя этих автомобилей получили телесные повреждения. После ДТП фигурантов происшествия на месте не оказалось - участницу ДТП Ирину Савину доставила в отделение ЦРБ машина скорой помощи, Иван Родин, похоже, предпочел добраться до больницы другим способом.
Судебное заседание вел судья Виктор Ушаков, ранее проводивший громкие судебные процессы с участием бывшего начальника отдела кировского ОГИБДД Андрея Новикова, а также заседание по делу ООО «ГУК», с участием экс-директора компании Олега Павлова.
В процессе заседания ответчик Иван Родин заявил, что свою вину касательно случившегося ДТП не отрицает, однако настаивает на том, что авария произошла по неосторожности. По его словам, роковым фактором стало неудовлетворительное состояние дорожного полотна, где уровень обочины значительно превышал уровень асфальтового покрытия. Также он отметил, что дополнительными осложнениями явились влажность дорожного полотна, плохая видимость из-за закрытия обзора кладбищем, а также растительность по обочине проезжей части.
Судья Виктор Ушаков поинтересовался у Ивана Родина, почему его показания, данные ранее, отличаются от объяснений, которые он дает в процессе судебного заседания. Ответчик Иван Родин пояснил, что, действительно, показания он давал несколько иные, однако, детально проанализировав ситуацию и вспомнив ход событий, на данный момент излагает события суду так, как они действительно происходили.
Заявительница Ирина Савина неожиданно обратилась к суду со словами, что не имеет претензий к ответчику Ивану Родину по части морального вреда – перед заявительницей он полностью заглажен ответчиком И. Родиным. Материальный ущерб (на восстановление транспортного средства), отметил представитель Ирины Савиной, планируется полностью взыскать со страховой компании, в которой застрахован ответчик Иван Родин. По словам представителя Ирины Савиной, часть денежных средств данной страховой компанией уже выплачена заявительнице.
Примечательно, что судья Виктор Ушаков обратился в ходе заседания к Ирине Савиной с претензией, что она подняла волнения в интернет-сообществе, а также обращалась за восстановлением ее законных прав в кировскую межрайонную прокуратуру. Судья порекомендовал Ирине Савиной объяснить блогерам, что никто никем не куплен.
Ответчик Иван Родин, произнося слово в свою защиту, попросил суд учесть все независящие от него факторы, из-за, которых, по его словам, и произошло ДТП. А также попросил суд избрать наказание в виде штрафа, заметив, что передвижение на автомобиле необходимо ему для осуществления его профессиональной деятельности.
Во время вынесения приговора ни одна из сторон не выказывала признаков волнения. Казалось, царила атмосфера «междусобойчика», дела давно решенного.
Однако судья Виктор Ушаков признал вину Ивана Родина в совершении ДТП, назначив ему наказание в виде лишения водительских прав сроком на 1 год и 6 месяцев.
Решение может быть обжаловано сторонами в течение 10 дней с момента его вынесения.
Перечень поручений Губернатора Калужской области по реализации Послания Президента 12.12.2012
1. Министерству по делам семьи, демографической и
социальной политике Калужской области принять
результативные меры к исполнению принятых долгосрочных и ведомственных целевых
программ и законов Калужской области, направленных на улучшение демографической
ситуации в регионе, создание благоприятных условий для роста рождаемости и
укрепления семьи, улучшения состояния здоровья, снижения смертности населения.
Сегодня посетил город Юхнов. Повод, участи в конкурсе на главу администрации района. Здание администрации встретило холодом и температурно и в отношениях. Вино что принимают за чужака. Сначала было заседание конкурсной комиссии. Обязанности ее, посмотреть правильность представленных документов и дать предложения Районному собранию. Использовал заседание комиссии как репетицию. Вопросов было много, и причем, колючих. Этот разогрев пошел на пользу и депутатам излагал программу с большим драйвом. Заслушивали по алфавиту фамилий. Я был первым. В полном объеме доложить не удалось. Это учту в следующий раз. Распечатаю каждому участнику, как дипломная работа, себе оставлю презентацию. Интересно время на доклады программ используемых претендентами. У меня, как мне показалось, самая объемная. Далее, у Марины Ковалевой, два других кандидата ограничились кратким выступлением. Что ж, каждый решает свою проблему. Как мне показалось, мне удалось задеть депутатов за живое и все равно, мои слова найдут отклик и программа тоже. По большому счету, у нас в области пройден пик разрухи, на сегодня она осталась только в головах некоторых руководителей. А кто хочет добиваться, тот добивается. Как примеры, Людиновский, Сухиничский, Сапасс-Деменский, Боровский, Куйбышевский, Мосальский районы. Думаю эту линейку можно продолжать. Главная задача руководителя, объединить усилия всех сил. Без массового подключения населения, подвижек не произойдет. Если общество, бизнес и власть будут проявлять совместные усилия, результат появится. В процессе конкурса удалось поговорить со многими. Это задел на будущее. Сегодня главу назначали на 2 с небольшим, года. Сегодня голосование было открытые, при тайном голосовании, можно было бы и потягаться. Общаясь с депутатами, чувствовалось недовольство, но выразить его открыто, сложно. Два с небольшим года пройдут быстро, за это время, я более конкретно изучу район и тогда ещё посмотрим.
Программа депутата Законодательного Собрания
Калужской области от партии Справедливая Россия в качестве глаы администрации Юхновского района В.А. Горбатина «Построение нового социализма»
На встрече с
жителями деревня Уруга мне рассказали о том, что в последнее время через их
деревню несколько автомобилей, в том числе и большегрузных, даже с
использованием навигаторов пытались
проехать на трассу Москва-Рославль. Насколько известно, действительно, можно
проехать на эту трассу, свернув с трассы Москва-Киев, через Щлиппово. Но этот
путь проходит через деревню «Соболевка» и село «Дабужа». Наверное, это
непоследние случаи, так как даже на карте интернет ЯНДЕКС присутствует дорога,
которая выходит на трассу Москва-Рославль. К сожалению, при подъезде к селу
«Щлиппово» нет указателя, по какой дороге следует ехать. Поэтому обращаюсь к
Вам от имени жителей о необходимости установить указательный знак.
Искренне благодарю всех и каждого из Вас за сотрудничество, взаимопонимание, поддержку и помощь в решении многих задач и проблем, которыми я занималась более 20 лет на государственной службе в социальной политике области. Не все получалось легко, но движущей силой моей работы всегда было горячее желание помогать людям, а всех обездоленных детей устроить в семьи.
Подводя итог своей деятельности, приятно осознавать, что Калужская область может гордиться успехами и в этой сфере!
Защищая права детей, многие вопросы я решала не только умом, но и сердцем. Хочу попросить прощения у тех, кого могла невольно обидеть в силу своей эмоциональности и чрезвычайной ответственности.
С 1 февраля т.г. я прекращаю работу в министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике, но не ухожу от Вас! Ведь главное наше богатство - это не занимаемые должности, а теплота чувств и дружеских отношений.
Если понадобятся мои контакты, Вам их всегда дадут в приемной министерства или управлении по опеке и попечительству.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями – Ваша Антонина Белкина
В соответствии с Вашим обращением к Губернатору Калужской
области А.Д. Артамонову по вопросу обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, проходящих обучение в ГАОУ НПО «Профессиональное
училище №3» г.Калуга (далее - учреждение), сообщаем следующее.
При
исчислении норм материального обеспечения обучающихся детей Министерство
образования и науки руководствуется: постановлением Правительства Калужской
области от 30.01.2006 № 22 «Об утверждении норм материального обеспечения
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обучающихся,
воспитывающихся и содержащихся в учреждениях, находящихся в ведении органов
исполнительной власти Калужской области»; постановлением Правительства
Калужской области от 22.01.2007 № 14 «Об установлении подушевых нормативов
финансирования расходов в государственных образовательных учреждениях Калужской
области»; приказом министерства образования и науки Калужской области от
16.11.2011 № 1976 «О порядке обеспечения бесплатным питанием обучающихся по
очной форме обучения государственных образовательных учреждений начального и
среднего профессионального образования Калужской области»; приказом
министерства образования и науки Калужской области от 05.09.2012 № 1604 «О
внесении изменения в Положение «О порядке обеспечения бесплатным питанием
обучающихся по очной форме обучения государственных образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования Калужской области»,
утвержденное приказом министерства образования и науки Калужской области от
16.11.2011 №1976.
Стоимость предоставляемого на безвозмездной основе питания на
одного обучающегося по очной форме обучения в государственных образовательных
учреждениях начального и среднего профессионального образования Калужской
области составляет 42 рубля в день.
Кроме того детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения
родителей, и лицам из их числа выплачивается компенсация на питание в размере
149 рублей 96 копеек в день, входящая в расходы, осуществляемые бюджетными
(автономными) учреждениями, подведомственными министерству образования и науки
Калужской области, полномочий министерства по исполнению публичных обязательств
перед физическим лицом, которые согласно Бюджетному кодексу предоставляются
только в денежной форме. В летний оздоровительный период, выходные, праздничные
и
каникулярные дни размер расходов на питание увеличивается на
10 процентов в день на каждого человека.
Общежитие учреждения является временным жильем для проживания
обучающихся ГАОУ НПО «Профессиональное училище № 3». В нормах материального
обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их
числа одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия предусмотрены
также и средства на закупку постельного белья.
Нормативы выплат на одного обучающегося из детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в год в
учреждениях начального и среднего профессионального образования
Питание
(руб.)
Обеспечение одеждой, обувью
идругими предметами вещевого
довольствия
(руб.)
Проезд (руб.)
Канцтовары
(руб.)
Итого (руб.)
Единовремен ная выплата при выпуске (руб.)
Социальная
стипендия
(руб.)
Норм
а
(42+ 149,96)=
191,96
(в день)
30744,7 (в год)
3001,6 (в
год)
1962,0 (в год)
654,0
(в месяц)
НПО
(год)
62 078,92
30 744,7
3001,6
1962,0
97787,22
68544,3
Учитывая вышеизложенное, все обучающиеся, относящиеся к
данной категории, находятся на полном государственном обеспечении.
В общежитии для обучающихся оборудованы специальные комнаты
для выполнения домашних заданий и занятий спортом, норматив площади 6 кв. м на
человека в общежитии соблюдается.
Отопление здания общежития осуществляется от централизованной
сети согласно договора и действующих нормативов. В общежитии в 2010 году
произведен ремонт кровли здания, в 2011 году были отремонтированы места общего
пользования. В настоящее время, силами образовательного учреждения начаты
работы по косметическому ремонту комнат.
Городской Думой г.Калуги
рассмотрено Ваше обращение по вопросу отзыва Боринских Ф.А. из депутатов
Городской Думы г.Калуги. В связи с этим поясняем следующее.
1. В соответствии со ст. 71
Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» и ст. 54 Устава муниципального образования «Город Калуга»
основаниями для отзыва депутата являются только его конкретные решения или
действия (бездействие), нарушающие федеральные законы, законы Калужской
области, нормативные правовые акты органов государственной власти, принятые в
пределах их компетенции, а также Устав и иные нормативные правовые акты органов
местного самоуправления Калуги, принятые в пределах их компетенции, в случае их
подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.
При наличии вышеуказанных оснований
предложение об отзыве депутата может быть внесено избирателями соответствующего
избирательного округа в Избирательную комиссию Калуги. Для этого инициаторы
отзыва заблаговременно сообщают о постановке вопроса об отзыве депутату в
письменном виде с изложением мотивов постановки вопроса об отзыве и указанием
места и времени его рассмотрения. Количество присутствующих граждан на собрании
по вопросу отзыва
депутата должно быть не менее пяти
процентов от числа избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, где
был избран депутат. Депутат, в отношении которого возбужден вопрос об отзыве,
вправе выступать на собраниях избирателей, в средствах массовой информации по
поводу обстоятельств, послуживших основанием для отзыва.
По результатам
проведенного собрания может быть создана инициативная группа, которая вносит
предложение об отзыве депутата в Избирательную комиссию Калуги вместе с
протоколом проведенного собрания. Избирательная комиссия Калуги в трехдневный
срок со дня обращения инициативной группы осуществляет ее регистрацию. Сбор
подписей в поддержку отзыва депутата проводится в течение месяца со дня
регистрации инициативной группы. Форма подписных листов утверждается
Избирательной комиссией Калуги. Число подписей избирателей, поддержавших
предложение об отзыве депутата, должно составлять не менее числа подписей,
требуемых при выдвижении кандидатов на соответствующих муниципальных выборах.
Избирательная комиссия Калуги
принимает решение о проведении голосования об отзыве депутата при наличии
необходимого числа достоверных подписей избирателей в поддержку отзыва и с
учетом представленных в Избирательную комиссию Калуги отзываемым лицом
письменных объяснений и материалов, опровергающих мотивы отзыва.
Депутат считается отозванным, если
за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в
избирательном округе.
2. В соответствии с Законом РФ «О
средствах массовой информации» редакция средства массовой информации
осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. В
соответствии с Уставом муниципального образования «Город Калуга» решения
Городской Думы вступают в силу после их официального опубликования в печатном
средстве массовой информации, учрежденном Городской Думой и Городской Управой.
Средство массовой информация газета «Калужская неделя» была учреждена Городской
Думой и Городской Управой в том числе для официальной публикации правовых актов
органов местного самоуправления г.Калуги. На основании вышеизложенного
оснований для выхода Городской Думы из состава учредителей названного средства
массовой информации не имеется.
Мне сказали что вы человек защищающий права граждан, помогите нам пожалуйста.. мы никак не можем связаться с городским головой. Моя мама написала письмо городскому голове, но боится что если его отправит по почте, его никто читать не будет, а просто выкинут в помойку. Можете ли вы опубликовать его в своей газете. Я видела по телевизору, что в Питере так часто делают, когда нет возможности связаться с властью. Я его набила на компьютере, а мама от руки написала. очень на вас надеюсь....... Моя мама женщина в возрасте и очень эмоциональна...
Городскому голове г. Калуги
Полежаеву Н.В.
Уважаемый Николай Васильевич.
Пишу вам от того что сил моих больше нету терпеть! Я каждый день вожу свою внучку Сашу, в детский садик и самый близкий до него путь проходит через этот злосчастный белорусский рынок. Когда же уже там построят там сквер!? Ведь по телевизору говорили, что палатки перенесут, а там будет сквер, где можно будет гулять с детьми. Каждый день проходим с внучкой мимо кучи мусора, что это за не люди такие там работают, что целые кучи мусора нагромоздили!
А ведь рядом храм Божий! Туда люди за спокойствием душевным ходят. А какое ж тут спокойствие, коли выходя после службы, упираешься носом в эту помойку, повсюду нерусские лазают, пройти не дают, да на матюках сплошь разговаривают. Ничего не боятся! Срамота! Хоть бы Господа Бога б не гневили…
Но последней каплей терпения моего стало следующее. Я забрала внучку из садика пораньше, так как темнеет сейчас рано. Мы как обычно шли мимо церкви, и нам на встречу шли нерусские, они громко ругались между собой на своем языке, а дорожка была нерасчищена, и по обочинам снега по колено.
Я уже старый больной человек, у меня суставы больные, залесть в сугроб мне не по силам. А они всю дорожку эту заняли, мы с внучкой к обочине прижались, но один из них меня плечом задел, да я в сугроб этот то да и упала. А эти так пошли дальше своею дорогою, будто я пустое место. А я не пустое место! Я всю жизнь работала на заводе КЗТА, я коренная калужанка, здесь родилась здесь и умру.
Неужто до конца своих дней, которых и не так много осталось. Попробуете дожить до моих 78 лет. Буду видеть эту помойку в которую превратили центр города. И жить воспоминаниями о том, насколько он был зелен и прекрасен раньше, когда я была, как сейчас моя внучка. А что же потом ей вспоминать!? Толпы нерусских, толкнувших её бабушку, кучи мусора, и матюки спекулянтов из грязных палаток! Во времена моей молодости сажали за это и расстреливали!
Очень больно смотреть под конец своей жизни во что превратилась моя милая Калуга, город нашей с вами юности…
Вы же власть! Кто же ещё должен навести порядок, если не вы.
Рассмотрев
Ваше обращение к депутату Законодательного собрания Калужской области
В.А.Горбатину по вопросу организации транспортного движения м/р-на Кубяка в
сторону центра города в вечернее время, сообщаем следующее. Движение общественного транспорта
в городе Калуге осуществляется по утвержденному расписанию. Расписание
составляется исходя из существующего пассажиропотока. Руководителю
МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г.Калуги рекомендовано в вечернее
время суток организовать контроль работы троллейбусов, обслуживающих данный
маршрут, обеспечить равномерное движение транспорта с интервалом движения не
более 20 минут, а также принять меры по комплектованию водителей и кондукторов
для обеспечения регулярной работы электрического транспорта по данному
маршруту.
Проведение конкурса на
транспортное обслуживание населения запланировано на II квартал 2013 года.
Инвестиционная стратеги принятая сегодня в Калужской области не обсуждалась широко и публично, как это требовалось
15 ноября 2012 года было издано распоряжение Правительства России №2969-р, которым установлены показатели оценки работы руководителей федерального и регионального уровней по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности. В регионах началась работа по реализации этого постановления.
Калужская область, демонстрируя опережающий подход, приступила к этой работе еще год назад. Так, 23 января 2012 года губернатор области Анатолий Артамонов и генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Андрей Никитин подписали соглашение о сотрудничестве, которым, в частности, предусматривалось осуществление совместной деятельность по внедрению в нашей области разработанного Агентством стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
Упомянутый стандарт, как об этом сообщается на официальном областном портале, представляет собой свод единых требований к органам государственной власти Калужской области по принятию нормативных документов и организационных решений для достижения наиболее высоких результатов в реализации инвестиционных проектов.
Агентство стратегических инициатив разработало так называемую «Дорожную карту», а Губернатор Калужской области ее утвердил. Этот документ очень четко и подробно описывает весь процесс разработки региональной инвестиционной стратегии, включая обязательность ее публичного обсуждения.
Так, например, определяя требования к процессам разработки и утверждения Инвестиционной стратегии, пункт 6 «Дорожной карты» устанавливает следующее:
«Разработка Инвестиционной стратегии и ее изменение должны вестись публично. К публичному обсуждению Стратегии привлекаются эксперты, предприниматели и инвесторы. Помимо проведения стратегических сессий, консультаций, совещаний рабочих групп, должно вестись открытое публичное обсуждение разрабатываемой Стратегии в электронных СМИ (в том числе, на сайте, посвященном инвестиционной деятельности региона).
Можно было бы только приветствовать такой прогрессивный и демократичный подход областных властей, если бы прописанные нормы воплощались в реальности. Остановлюсь на этом более подробно.
В конце уходящего 2012 года состоялось заседание экспертного совета Торгово-Промышленной Палаты Калужской области, на котором была одобрена работа по исполнению утвержденной Губернатором области «Дорожной карты» в части, касающейся создания портала в сети Интернет investkaluga.com (пункт 13 «Дорожной карты»).
Именно на этом портале, собственно, и должно было вестись «открытое публичное обсуждение разработанной Стратегии».
Однако обсуждение на данном портале не только не проводилось, но и не могло проводиться по одной простой причине: на указанном сайте просто не заложена функция форума, либо иного способа интерактивного обсуждения Стратегии! Начав свою работу 25 декабря, портал investkaluga.com «пролежал» нетронутым все зимние каникулы, по сути, выполнив только одну функцию – постановки «галочки о выполнении» в отчете. К моменту проведения рабочего совещания Правительства Калужской области, которое состоялось 21 января 2013 г., счетчик посещений портала не перевалил и десяти визитов. Такая «буйная активность» никак не помешала Председателю ТПП Калужской области Т.Розановой публично заявить на совещании о широком участии представителей бизнеса в обсуждении Стратегии.
Соответственно, никаких убедительных доводов в поддержку этого заявления озвучено не было.
Между тем, как следует из подготовленной к рабочему совещанию пояснительной записки, «разработка Стратегии как отдельного документа обусловлена необходимостью формирования для бизнеса удобного и прозрачного инструмента, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития региона, а также об используемых инструментах поддержки инвестиционной деятельности»
Слова опять очень правильные. Но на практике, столь важный для развития Калужской области документ, принимается без должного обсуждения с предпринимателями, т.е. с главными участниками инвестиционного развития региона.
Предоставив на обсуждение Стратегии чуть больше трех недель, из которых полторы недели - новогодние «каникулы», а главное, исключив возможность интерактивного обсуждения Стратегии на сайте, власти нарушили и свои собственные установки, и права предпринимателей на участие в этом процессе.
В итоге никакого публичного обсуждения не произошло. Ведь о возможности принять участие в разработке и обсуждении Стратегии, большинство предпринимателей, за исключением особо приближенных "ко двору", просто не знают. О формах участия в обсуждении Инвестиционной стратегии предпринимателей, видимо, проинформировать просто забыли.
А ведь нам, «не приближенным ко двору», вообще-то, есть что обсудить и что сказать. Чтобы не быть голословным при обсуждении инвестиционной политики нашего региона, обратимся к Перечню показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов РФ, представленного в постановлении Правительства №2096-р от 15 ноября 2012г.
Пункт 7 данного перечня обозначает следующие показатели оценки эффективности в сфере развития среднего и малого предпринимательства:
- прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году, в постоянных ценах;
- оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, в баллах;
- прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в процентах к предыдущему году.
Как, в свете данных показателей, можно оценить явно преднамеренное нежелание региональной власти привлечь к обсуждению Инвестиционной стратегии представителей малого бизнеса?!
Как понимать прописанное в региональной программе стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года «Человек – центр инвестиций» следующее утверждение: «Малый и средний бизнес еще недостаточно активен для роли заказчика на оба перспективных направления развития».
Может быть, все-таки это не малый бизнес недостаточно активен, а региональная власть не желает замечать и использовать активность малого и среднего бизнеса, считая местных предпринимателей всё ещё незрелыми и неконкурентоспособными?
«Может быть, региональной власти пора перейти от декларативных заявлений к реальной поддержке предпринимательства «средней руки». Необходимо воспринимать внутреннего инвестора равноправным партнером на инвестиционном рынке и не нарушать систему здоровой конкуренции, создавая условия лишь иностранному капиталу. Нельзя недооценивать такой ресурс развития региональной экономики, как внутренний инвестор. Покажите местным предпринимателям перспективы, четко обозначьте гарантии – и внутренний инвестор раскроет весь свой потенциал. К примеру, почему не предложили малому предпринимательству представить своё видение развития палаточной торговли? «Палаточники» готовы были переходить в крытые павильоны и предлагали долевое участие в их строительстве. Они готовы были «достать деньги из-под подушки» и вложить их в родную экономику. Однако их предложения не были услышаны» - сказал Анатолий Галич, предприниматель, Член Общественной палаты Калужской области. Вот так и глушим «на корню» инициативу и стремление развиваться и вкладываться в свою территорию. И как результат, мы имеем наметившуюся в нашем регионе тенденцию к сокращению численности субъектов предпринимательский деятельности, занятых в малом бизнесе.
Давно уже ни для кого не секрет, что малое предпринимательство – это стержень экономики многих развитых стран, и Калужская область не является исключением. Именно этот сектор экономики не только обеспечивает значительную долю занятости населения, но и способен решить проблему вспомогательных производств крупных предприятий, взять на себя часть работ, которые экономически нецелесообразно выполнять на крупных предприятиях, оптимизировать использование заводских площадей и помещений. В малом предпринимательстве – залог нашего дальнейшего развития.
Ещё раз хочу обратиться к официальным текстам: в Иновационной стратегии Калужской области (ИСКО) до 2020 года сказано:
«Пункт 4.5. Поддержка малого, среднего и инновационного предпринимательства. Создание благоприятных условий для малого и среднего предпринимательства, устранение административных барьеров, финансовая и имущественная поддержка являются приоритетом в деятельности Правительства Калужской области.
Основная роль региональных органов исполнительной власти – обеспечение реализации основных принципов государственной политики в сфере поддержки и развития предпринимательства, принципов, которые закладывают успех в достижении цели:
- понимание ответственности за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательской деятельности;
- обеспечение участия предпринимателей, их союзов и объединений в формировании и реализации региональной политики;
- обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки любого типа»
К сожалению, на сегодняшний день перечисленные принципы слабо отражены в нашей действительности. Никакого реального участия предпринимателей, их союзов и объединений в формировании и реализации региональной политики мы пока не наблюдаем. Свидетельством тому стало само принятие ИСКО без необходимого широкого обсуждения. Явно преждевременно говорить и о равном доступе к получению поддержки предпринимательской деятельности. Прозрачность всех инвестиционных процессов больше похожа на тонирование стекол в машине: одним видно всё, а другие, вне автомобиля, лишь угадывают силуэты. Так и движемся по инвестиционному пространству: одни несутся в иномарках по асфальтированной трассе, другие бредут по обочине дороги, глотая пыль и выхлопные газы.
В завершении хочу сказать, что не ставил своей целью очернить все, что делается в регионе в направлении привлечения инвестиций. Нелепо было бы отрицать то, что в последние годы предприняты довольно серьезные меры, направленные на улучшение инвестиционного климата. Однако без смещения приоритетов в сторону поддержки, реальной, действенной поддержки своего малого и среднего бизнеса, без правильной расстановки акцентов в региональной инвестиционной политике, больших успехов нам не добиться. Уж очень не хочется в очередной раз произнести: «Благими намерениями устлана дорога в ад».
Уверен, что не стоит спешить с окончательным принятием стратегии. Необходимо вернуться к её обсуждению - публичному, широкому и доступному, как этого требует методика АСИ и «Дорожная карта».
Справочно:
Стратегические приоритеты развития территории (г.Калуга)
− Производство автомобилей и автокомпонентов
− Инфраструктура жизнеобеспечения и развития среды
− Фармацевтическое производство
− Туристско-рекреационная инфраструктура
− Информационные технологии
− Транспортно-логистический кластер
Специфика
− Транспортная доступность: трасса М-3 «Украина» и железная дорога «Москва – Киев»
− Высокий уровень образования обеспечивается за счет присутствия Калужского государственного университета им.К.Э. Циолковского, КФ МГТУ им. Баумана, филиала академии им. Тимирязева
− Кадровый потенциал
− Сформированная система индустриальных парков
Перспективы развития территории/инвестиционные проекты
− Производство автокомпонентов
− Производство фармпрепаратов
− Развитие транспортно-логистического направления, включая аэропорт
− Развитие туристической инфраструктуры (гостиниц, мест общественного питания, центров досуга)
− Информационные технологии
− Технологическое перевооружение производств
− Строительство объектов социальной и туристической инфраструктуры с использованием государственно-частного партнерства.
Во-первых, большое спасибо за доверие и удостоверение, которое я, наконец-то забрала у Болунова.
Ну а, во-вторых: я получила ответ из жилищной инспекции за подписью руководителя, исп. Бодрышева Т.В., в Ваш адрес направлен аналогичный ответ. Можно было бы поверить на слово инспекции, если бы мы с Вами не посмотрели, каково на самом деле состояние нашего подвала, похоже, что инспекция вообще не выезжала на место, а просто дала поручение МУП подготовить ответ на мою жалобу, в которой я просила не проводить никакие осмотры без участия представителей жильцов, о чем было дано указание директору МУП в письме за подписью Главы администрации. Понятное дело, что перечень нарушений был бы значительно больше, нежели то, о чем пишет инспекция. Они даже не сочли нужным направить нам копию предписания, которое они выдали в адрес МУП. Тогда каким образом собственники помещений могут осуществлять контроль за качеством и объемом так называемых "выполненных" МУП работ? Информация, которую предоставило МУП в адрес инспекции, о том, что договор управления был нам направлен 14.12.2012г. не соответствует действительности. Письмо было получено нами 20 января, а с почты оно ушло 18.01.2013г., у меня хранится конверт. Может быть стоит заслушать представителей инспекции на депутатской комиссии? Если представители государственного учреждения, которые наделены властными полномочиями, относятся таким образом к выполнению своих обязанностей, что можно ожидать от подконтрольным им организациям? Хочу спросить Вашего совета, может быть мне стоит обратиться уже с жалобой на действия, а точнее бездействие сотрудников жилищной инспекции в адрес министра?
Привожу выдержку из моей жалобы:
"Письмом от 25.01.2012г. (вх. 30) жильцы дома информировали директора МУП «ТЖС-З» о необходимости составления актов приема-передачи выполненных работ по обслуживанию дома с обязательными подписями либо старшего по дому, либо представителя собственников, либо за подписью не менее половины собственников жилых помещений, без указанных подписей работы будут считаться не принятыми, а акты – недействительными.
На необходимость участия в сезонных осмотрах дома членов совета дома, старшего по дому или представителя собственников помещений было указано директору МУП «ТЖДС-З» Николаенко О.А. в письме за подписью Главы администрации ГП «Город Таруса» Демкина А.В. от 29.02.2012г. № 04-08/276.
Заявляю со всей ответственностью, что по состоянию на 25.12.2012г. сезонные осмотры дома не проводились, акты никем из представителей собственников жилья или старшей по дому не подписывались, акты, которые предъявляются проверяющим являются подложными.
На основании вышеизложенного прошу организовать проверку с выездом специалистов и с участием председателя Совета дома Калининой Натальи Наримановны (кв.14), тел. 8 9534600408, членов Совета дома: Тарасовой О.В., Кузнецовой Г.Б., Гречихина А.В."
В связи с Вашим обращением
(письмо № 1147 от 26.11.2012 г.) от имени жителей п. Пятовский по факту
запыления территории поселка, поступившим в Управление Росприроднадзора по
Калужской области, была проведена внеплановая выездная проверка ОАО «Пятовское
карьероуправление» в рамках полномочий Управления.
В период проведения проверки с 17.12.2012 г. по
18.01.2012 г. цех по производству минеральной муки и известнякового порошка не
работал. В соответствии с приказом руководителя ОАО «Пятовское
карьероуправление» № 460/1 от 06.12.2012 г. цех был остановлен на плановые
ремонтные работы и профилактику с 07.12.2012 г.
Однако, по результатам указанной проверки было
установлено, что предприятием при осуществлении деятельности нарушается ряд
требований природоохранного законодательства.
ОАО «Пятовское
карьероуправление» были выданы предписания по устранению выявленных нарушений;
выполнение выданных предписаний находится на контроле Управления. Юридическое
лицо привлечено к административной ответственности по ст. 8.1, ч. 1 и 3 ст.
8.21 и ст. 8.41 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения
поступившего в Управление Росприроднадзора по Калужской области Вашего
обращения от имени жителей п. Резвань о наличии 11-12 января 2013 г. в районе размещения путевой машинной станции
№ 101 (ПМС-101) г. Калуги запаха, напоминающего запах креозота, сообщаю
следующее.
В результате выезда на место
для выяснения фактов по Вашему обращению, а также по итогам проводившихся ранее
(в сентябре - октябре 2011 г., в сентябре 2012 г.) проверок указанного
предприятия было установлено, что хранилищ креозота на предприятии не имеется,
никаких работ с применением креозота не производится, деревянные шпалы,
обработанные креозотом, поступают на предприятие в готовом виде, а вышедшие из
употребления обработанные креозотом деревянные шпалы на территории ПМС-101
никаким образом не перерабатываются и не утилизируются. Кроме того, креозот в
силу своих физико-химических свойств при нормальных условиях, а особенно при
низких температурах, не склонен к испарению.
ПМС-101
имеет необходимую разрешительную документацию на деятельность, связанную с
выбросом загрязняющих веществ в атмосферный воздух в пределах допустимых нормативов.
Во исполнение предписаний, выданных предприятию по результатам проводившихся ранее
надзорных мероприятий, ПМС-101 организовала в полном объёме ведение контроля
выбросов загрязняющих веществ, при этом превышения установленных нормативов
зафиксированы не были. Замеры уровня шума и содержания загрязняющих веществ от
деятельности ПМС-101, неоднократно проводившиеся в рамках надзорных мероприятий
при работающем производственном оборудовании (т.е при условии максимального
шумовыделения и выброса загрязняющих веществ), также показали отсутствие
превышений установленных нормативов как на границе санитарно-зищитной зоны
предприятия, так и за её пределами в жилой зоне п. Резвань.
С учётом
изложенного, а также того, что причиной неудовлетворённости граждан санитарно-эпидемиологической
обстановкой и состоянием окружающей среды может быть деятельность других
предприятий, расположенных в районе п. Резвань, Управлением Росприроднадзора по
Калужской области были подготовлены и направлены в органы прокуратуры
соответствующие материалы для принятия мер прокурорского реагирования к
указанным предприятиям.
Пишут Вам
все те же «алкоголики» со слов министра из СХА Правда Барятинского района!
Большое спасибо за вашу помощь и поддержку. Но без вашей помощи нам опять не
обойтись. Как вы знаете, восстановили нас на работу и в члены Артели. Провели
мы собрание членов Артели , избрали ревизионную комиссию(более 3х лет небыли
ревизии ), нового председателя . Казалось бы работай . но не тут то было. Об этом узнали захватчики нашей артели
Старынин В.П. со своей «крышей» Рудоман и нашу деревню оккупировала полиция от
начальника до рядового, прокуратура и др.
Полиция стала проверять законность нашего собрания. Только вот одно не понятно.
Когда мы обращались во все инстанции - в прокуратуру, к министру Громову,
губернатору, то получили ответ- что вмешиваться в корпоративные дела Артели
никто не имеет право. Только Арбитражный суд может решить все вопросы. (Ответы
вышеуказанных чиновников мы сохранили).
Так кто дал полиции право решать о законности нашего собрания. А вот
прокуратура лучше бы выяснила, почему у нас не выплачена зарплата за декабрь
2012г. и аванс за январь 2013года.
Да, мы не позволили старому председателю сдать молодых 2-х годовалых телок и
дойных коров в количестве 40 голов по 60-70 рублей за килограмм. Потому что цен
сейчас таких нет. А разворовывать свое имущество мы не позволим. Скот до этого сдавался периодически , как бы
на зарплату и на налоги. Но налоги не платятся, долги растут, а деньги плывут
мимо кассы.
Рудоман не беспокоится как сохранить наш колхоз, ее сейчас волнует быстрая
сдача скота за бесценок. А зачем и почему конечно всем понятно.
P.S. Министр считает нас алкоголиками, только вот как не зная людей можно так
говорить. А вот председателя СХА ПРАВДА лишают прав за управление автомобилем в
нетрезвом состоянии
члены СХА Правда
С 1 января увеличился транспортный налог. К плате прибавятся 5-7 рублей с каждой лошадиной силы двигателя машины. Легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил облагаться налогом по-прежнему не будут.
Эта информация размещена в 3 номере газеты Калужская Неделя на 6 странице.
Внизу подборки: Что изменится в 2013 году Основные нововведения в законодательстве в этом году касаются личных данных, медицины, торговли, дорожного движения – то есть, имеют отношение к каждому из нас. http://nedelya40.ru/files/docs/document_9_11547.pdf
Стоит подписьТаня Морозова.
Татьяну Морозову знаю давно и только положительно. Что случилось сейчас, не знаю. В информации, все не верно! Ставки налога утверждает Законодательное Собрание. Изменений ставок не проводилось. Наоборот, тенденция такова, что все хотят засунуть в акцизы на бензин. Моя поправка по освобождению пенсионеров от транспортного налога, пока не принята. Если будут движения, сообщу. Других освобождений не проводилось.
Читая газету, напрашивается вопрос, как верить официальному изданию Городской Управы.
Вячеслав Горбатин.
У меня к вам будет огромная просьба. Мой отец, Николай Григорьевич Шарабин 1922 года рождения, участник и инвалид Великой Отечественной войны находится в очень тяжелом состоянии в реанимации больницы № 4 г. Калуги. Лежит уже шестые сутки. Папу положили в больницу только после того когда я побывал в Министерстве здравоохранения Калужской области, в первой половине 15 января. В начале на мое обращение было ноль эмоций, как будто так и нужно. Только когда сказал, что иду в администрацию области и сразу к губернатору, то забегали и моментально решили вопрос с госпитализацией в терапевтическое отделение больницы № 4. Я вместе с ним поехал в больницу. Папу сразу положили в реанимацию. Меня удивляет одно, почему я должен был требовать, то, что прописными буквами написано и говорится о ветеранах Великой Отечественной войны? Состояние папы очень тяжелое. В связи с этим обращаюсь через интернет к Вам с просьбой оказать инвалиду и участнику Великой Отечественной войны высокотехнологическую медицинскую помощь, тем самым вытянуть дорогого мне человека из тяжелого состояния. Папа для меня ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Вы прекрасно знаете, что ветеранов самой кровопролитной войны осталось совсем мало. Им нужна человеческая и медицинская помощь не на словах, а наделе. Я очень хочу надеяться в данном случае на Вашу конкретную помощь.
Помогите инвалиду Великой Отечественной войны с высокотехнологичной медицинской помощи.
Собственника
квартиры №4, дома №189, по улице Ленина,
в городе Киров
Заявление.
Прошу Вас в защиту законных прав и
интересов граждан, проживающих с 1 и по 6 квартиру дома №189 по улице Ленина,
Ворониной Н.И. Е.В. Сафроновой, Е.П. Недебежкиной, А.С. Сучкова, Н.А. Малько, Н.А.
Романовой направить депутатские запросы в правоохранительные органы нашей
области, а также в прочие необходимые институты для разрешения сложившийся
проблемы. С 2008 года мы добиваемся переселения, но по вине администрации не
попали в Программу ранее. И вот наконец, наш барак признан аварийным в 2012
году. но по платежным документам на капитальный ремонт суммы продолжают
приходить. Ещё нас возмущает кощунственное отношение к нашей проблеме. бывшего
Генерального директора военсовхоза «Русь», а ныне депутата Законодательного
Собрания от партии Единая Россия Т.Д. Кожан. Она, как никто другой, знает о
нашей наболевшей проблеме. Мы ещё раз напоминаем Вам, что барак ранее был
свинарником и конюшней. Считаем, что наш барак надо сносить в первую очередь.
Ещё нас возмущает, что признавая барак аварийным не учтена просадка грунта и
опускание фундамента на 20 сантиметров. Со стороны дороги ведущей на подсобное
хозяйство(свиноферму) в 60 метрах от барака.
Главе Администрации Ферзиковского района А.В.Никитенко
Уважаемый Алексей Викторович!
Я получил письмо от жителя поселка
Воскресенский Гребенникова
Ивана Владимировича «В
связи с нехваткой рейсов общественного транспорта жителями села Воскресенское с
Вашей помощью было направлено обращение, на тему увеличения количества рейсов
общественного транспорта и на что был получен ответ (письмо от
24.10.2012.№461-Г-12 Мин. Эконом Развития Калужской области), что с 13 года
число рейсов увеличится до 12, однако их количество до сих пор не изменилось.
Просим Вас помочь в решении данной ситуации.»
Прошу
оказать содействие в увеличении рейсов автобуса.
Дело № А23-3422/2012 22 января 2013 года г. Калуга
Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Егоровой В.Н.,по исковому заявлению граждан Афанасьева Виталия Дмитриевича, д. Поздняково
Барятинского района Калужской области, Лустина Юрия Дмитриевича, д. Перенежье
Барятинского района Калужской области, Якушева Анатолия Викторовича, д.
Перенежье Барятинского района Калужской области, к сельскохозяйственной артели
(колхозу) «Правда» (Калужская область, Барятинский район, д. Перенежье, ул.
Центральная, д. 18)
о признании незаконным решения внеочередного общего собрания от 09.07.2012 о
прекращении членства в артели (исключении из состава членов)
В соответствии собластным
законом 5 мая 2000 года N 8-ОЗ О СТАТУСЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ И МЕРАХ ЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Статья
10. Дополнительные права и льготы многодетной семьи
Органы
местного самоуправления Калужской области вправе в установленном ими порядке
предоставлять многодетным семьям дополнительные права и льготы, в том числе:
1.
Льготную оплату стоимости содержания детей из многодетных семей в дошкольном
образовательном учреждении.
2.
Льготное получение детьми из многодетных семей дополнительного образования в
общеобразовательных, художественных, музыкальных, спортивных школах и школах
искусств.
3.
Первоочередное предоставление льготных путевок в оздоровительные лагеря,
санатории и детские площадки детям из многодетных семей - учащимся
общеобразовательных учреждений.
4.
Обеспечение на льготных условиях детей из многодетных семей комплектом детской
одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период
обучения детей в общеобразовательной школе.
5.
Льготное питание для детей из многодетных семей - учащихся общеобразовательных
школ и учебных заведений профессионального образования.
6.
Содействие в оплате обучения детей из многодетных семей в учебных заведениях
высшего и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку
студентов на коммерческой основе.
7.
Льготный проезд на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в
автобусах пригородных и внутрирайонных линий для членов многодетной семьи.
8.
Бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей из
многодетных семей в возрасте до 6 лет.
9.
Первоочередное предоставление жилых помещений в домах муниципального жилищного
фонда многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
10.
При утверждении проектной документации на строительство муниципального жилья
предусмотрение проектирования больших квартир для многодетных семей.
11.
Содействие предоставлению многодетным семьям льготных кредитов, ссуд, субсидий
на приобретение строительных материалов, строительство или приобретение жилья в
соответствии с действующим законодательством.
12.
Освобождение от регистрационного сбора с физических лиц - членов многодетной
семьи, являющихся индивидуальными предпринимателями.
13.
Первоочередное предоставление многодетным семьям садовых или огородных
земельных участков, а также земли для ведения крестьянского (фермерского)
хозяйства в размере не менее 0,15 га на семью.
14.
Выделение в первоочередном порядке многодетным родителям, создающим
крестьянское (фермерское) хозяйство, льготных кредитов и ссуд для развития
производственной базы этих хозяйств, приобретение техники, оборудования,
автотранспорта и на другие цели, связанные с ведением сельскохозяйственного
производства.
Прошу предоставить информацию по
исполнении данной статьи областного закона, включая информацию по нормативно
правовым документов принятых для реализации данной нормы и предоставленных дополнительных
правах и льготах в 2012 году многодетным семьям в городе Калуге.