Юрий Фадеев
Партия (от лат. pars — «часть») — всегда лишь часть целого. Но посягает она на гораздо большее, на «целое», на власть в государстве. Она навязывает государству свою частную (партийную) программу вопреки желанию остальных граждан, которые или совсем не участвовали в выборах из протестных соображений, или высказались не в ее пользу. Таким образом, победившая партия присваивает себе все и формирует вертикаль власти из «своих» не зависимо от состояния мозгов и морально – нравственных качеств человека. Так что одна из причин тотальной коррупции ещё и в этом.
Партия (от лат. pars — «часть») — всегда лишь часть целого. Но посягает она на гораздо большее, на «целое», на власть в государстве. Она навязывает государству свою частную (партийную) программу вопреки желанию остальных граждан, которые или совсем не участвовали в выборах из протестных соображений, или высказались не в ее пользу. Таким образом, победившая партия присваивает себе все и формирует вертикаль власти из «своих» не зависимо от состояния мозгов и морально – нравственных качеств человека. Так что одна из причин тотальной коррупции ещё и в этом.
Демократия,
навязанная России в том виде, в котором
она существует в настоящее время, давно
уже не Власть народа, наоборот – обширное поле для его разъединения, отторжение
от естественного, природного единства. Разрывать общество на части, как это
происходит сегодня, сродни издевательством над смыслом и значением жизни.
Выборы
губернаторов и в местные органы власти,
прошедшие 14 октября 2012 года в 77 регионах страны подтвердили пассивность
избирателей. Подавляющее большинство электората к выборам отнеслись
безразлично, не видя в этом ни какого смысла.
Победителей это не смутило, они публично и бурно праздновали, по их
словам, безусловную победу. Но не Пиррова ли эта победа? Можно ли считать выборы легитимными, когда 80% избирателей из
протестных соображений игнорируют выборы?
Второй вопрос, а кто голосовал на выборах и
обеспечил ЕР так называемую «безусловную» победу». Конечно, прежде всего, за себя голосовали прикормленные либеральной
властью чиновники и депутаты всех уровней. А кто кроме чиновников? За ответом обратимся к
Томасу Карлейлю (1795-1881) – британскому философу, публицисту, историку,
писателю: «Мир изобилует олухами, а вы добились всеобщего избирательного
права»,
— в очередной раз посочувствовал бы он нам. Под олухами, философ подразумевал
общественность, в настоящее время зомбируемую телевиденьем, большей частью не
понимающая, что такое демократия, народный суверенитет,
что такое верховная власть, избираемая на основе всеобщего избирательного права
и которая обязана защищать интересы избирателей на деле, а не на словах.
Истинная власть должна быть независимым и безупречным институтом.
Наша бессменная власть, ради власти, занимается не только фальсификацией, но и
«покупает» голоса
общественности всевозможными бонусами вроде добавки к пенсии. После выборов, власть
теряет к общественности интерес, у которой тут же, отнимают даже эти крохи,
повышением тарифов, цен на лекарство и продукты первой необходимости.
Оценку общественности в своё время дал Кьеркегор (1815-1865) – датский философ,
писатель, теолог - «Общественность есть чудовищное нечто, абстрактная пустыня и пустота,
которая есть всё и никто».
И действительно, общественность не есть народ, поколение, эпоха,
община, общество, какие-то определённые люди, ибо всё это является тем, лишь
благодаря конкретности. По
поводу общественности, он же электорат создающий «легитимность» властных институтов, с
присущей ему иронией высказался польский поэт и переводчик Юлиан Тувим:
Возьмите народ.
Размешайте, потом подогрейте.
Плотней
нашпигуйте начальством, плакаты расклейте,
Подсыпьте немного деньжат. И без лишних
затрат
Получите
электорат!
Не для кого ни секрет, сегодня в
России чиновников больше чем было во всём Советском Союзе. Количество их не
сокращается, а только растёт - ведь это так называемый «административный
ресурс» - надежда и опора партии власти. Абсурд, но именно они составляют львиную
долю всех членов избирательных комиссий и более того, возглавляют комиссии. В остальное время, оснащенные компьютерами
и принтерами заняты тем, что заваливают
бумагами и отчётами тех, кто
занимается конкретным делом. И при этом, если раньше повышенную пенсию
получали шахтёры, метростроевцы, работники других тяжелых и вредных профессий,
то теперь, на повышенную пенсию после
«непосильного труда»,
уходит…чиновник!
А
на самом деле у чиновника «серебряный век» благоденствия. Даже у чиновников
районного уровня великолепные условия
труда, загранкомандировки, хорошая зарплата, льготы. И не надо быть профессионалом
- в большинстве регионов России давно отсутствует местная промышленность и сельское хозяйство, нет жилищного
строительства, а дорожный ремонт
сводится к любимому занятию, так называемому «ямочному ремонту», при
котором «качество» дорог приходит в исходное состояние через несколько месяцев. Главным показателем способности чиновника
признаётся провести «правильные» выборы.
Бюджетные деньги, направляемые
государством на повышение заработной платы
практикующим врачам, учителям, сотрудникам детских садов в основном
оседают в соответствующих областных и районных департаментах и отделах - раздутых
до неприличия, и об этом уже прошло
несколько сюжетов по центральному телевиденью. В больницах, школах, детсадах из-за
мизерных зарплат порой работать некому – а чиновничий аппарат жирует!
Существующая природа Власти
является смертельной средой для людей самостоятельных, интеллектуальных, духовных. Всё яркое и
незаурядное на обочине, а в многочисленных кабинетах – по Евгению Евтушенко:
Оглянись населенье,
Как
вольготно расселась
И врастает в сиденья
Креслозадая серость!
Современная
политическая действительность России породила власть либералов - фундаменталистов замаскированных
под Единую Россию и позиционирующих следующие принципы:
в
цивилизованном плане – отказ от русской и российской духовной и культур ной
идентичности;
в
политической сфере - в отстаивании либеральных преобразований, направленных на
ослабление российской государственности;
в
области экономической теории – к господству рыночных концепций монитористской
чикагской школы, игнорирующих культурно – историческое, политическое и
хозяйственное своеобразие России.
Либералы своё предназначение
видят в том, чтобы заставить людей полюбить капитализм – каннибализм в его
нынешней извращённой форме дикого рынка
и в отстаивании принципов:
- ни
кто не смеет оспаривать приватизацию;
-
всё что мы украли всё наше;
- всё что мы украли и украдём,
можем беспрепятственно
вывозить за
рубеж;
В основном, все протестные
выступления либералов сводятся к тому, что Владимир Путин для них не достаточно
либерален, тогда как по нашему мнению, либерализм Путина – Медведева приносит вред России.
Что касается народа, для
господ-либералов это чернь и не более того, русский народ приговорён ими на
закланье. По мнению независимых аналитиков, между переписью населения в 1989 и
2010 годами количество русских уменьшилось на 20 – 21 млн. человек, а не на 8,8
млн. человек, как утверждает официальная статистка.
Когда
с грустью и разочарованием размышляешь обо всём происходящем, интуитивно приходишь к консерватизму.
Консерватизм – антипод либерализма и устремлён в будущее, не разрывая с
прошлым. Консерватизм мыслит категорией «Мы», в то время как либерализм
категорией «Я». Миссия консерватизма – защита бытия, традиций, обычаев от
засилья рациональности и порядка от угроз.
Оказалось,
что вопрос: «быть или не быть парламентаризму в России?» - русской
консервативной мыслью решался еще во второй половине XIX — начале XX вв. с историко-культурных
позиций, как вопрос о возможности и оправданности переноса западной модели
политической организации на российскую почву.
Идеологами
охранительного консерватизма в последней трети XIX века являлись - публицист, редактор «Московских
новостей» и общественный и политический деятель М.Н. Катков (1818–1887) и законовед, сенатор, член
Государственного Совета, главный советник Александра III К.П. Победоносцев (1827–1907). М.Н. Катков впервые отчетливо
противопоставляет Россию и Запад. Развивая свою идею как идею главенства долга, он подчеркивал, что публичный
характер государственной власти не совместим с принципами демократического
парламентаризма. «Россия выросла не
мнениями, не большинством голосов, не интригой партий, вырывающих друг у друга
власть, а исполнением священного долга, связующим воедино все сословия народа».
И далее: «Образованное на манер парламента
по партийному принципу представительство, всегда окажется искусственным и
поддельным произведением и всегда будет более закрывать собой, нежели открывать
народ с его нуждами. Оно будет выражением не народа, а чуждых ему партий и
неизбежно станет орудием их игры». Политический идеал публициста — народное
самоуправление, которого либералы боятся,
как чёрт ладана.
О
нынешней либерал - интеллигенции М.Н. Катков повторил бы свои слова: «она давно «отпала» от народа, их проекты
преобразований, как и сами они, антинациональны и антигосударственны, поскольку
либералы пропитаны космополитизмом и духом тления».
Русский философ и
общественно-политический деятель Л.А. Тихомиров (1852–1923) считал парламентаризм фикцией народной воли, вырождением демократии,
что созвучно с определением К.П. Победоносцевым парламентаризма как «величайшей лжи нашего времени».
Той худшей опасности, которая нам грозит
сегодня, мы можем противопоставить только внутреннее обновление и повышение
национального самосознания. И тогда люди перестанут воспевать идеологов и
«архитекторов» новейшей истории как спасителей Отечества, принимать извращения
за достижения, упёртую тупость за волю,
противоестественную утопию за будущий прогресс.
Каковы, на мой взгляд, перспективы парламентаризма в
России? Увы, я не оптимист! По всей
видимости, ощущение безнадёжности всё больше и больше будет охватывать
избирателей и приведёт к дальнейшей пассивности во время выборов, что приведёт
к своеобразному голосованию «против всех». В то же время, чтобы капитализм-каннибализм в
России стал необратим, партия Власти и в обозримом будущем любой ценой будет
обеспечивать свою монополию в Госдуме и Совете Федераций, будет поддерживать Главный миф либеральной Власти –
её без альтернативность. Подобные мифы, по словам Ф.М. Достоевского раздуваются
«дряннейшими людишками», «всякой
нетерпеливой сволочью» защищающей свои конкретные интересы. Нет
сомнения, что если либералы почувствуют, что их режим обречён, то уходя в
небытие, они будут тащить туда и
Россию.
Всё происходящее говорит не только о несовершенстве
политической системы в России, но и является признаком несовершенства человеческой природы в целом.
Известный учёный Александр Леонидович Чижевский в
своей работе «Космический пульс планеты» так охарактеризовал человечество на
планете Земля: «Если бы мы могли охватить одним взглядом историю
человечества и представить её себе всю сразу «здесь и теперь», мы были бы
поражены возникшею перед нами картиной. Это была бы не «условная сказка», не
«история заблуждений», а «история желтого дома» Ницше – самого страшного
сумасшедшего дома, который мог только пригрезиться дьяволу». К сожалению, Россия очень
«гармонично» укладывается в характеристику озвученную ученым.
Мы
потеряли монархию с её преемственностью власти и ответственности Государя за
судьбу страны и судьбу династии. При ней сильная власть в России означала опору
на самоуправление и «мнение Земли», то есть народа. Эта власть не пробавлялась
сочинением примитивных, зловредных «законов» и Указов. Его слово всегда было
решающим и веским в своей опоре на лучших людей России, на православную церковь
и народную духовность.
Русская
традиция отношения власти и общества сегодня нагло попрана либералами. Из этой
традиции вычленяется лишь почитание власти, обращенное в чиновничьем мире в раболепие
и покорность и презрительное отношение к народу – к черни, как они его
называют.
Русский философ Иван Александрович Ильин писал: «Настоящее государство держится не принуждением и не страхом, а свободной
лояльностью своих граждан – их верностью долгу; их отвращением к преступности;
неподкупностью чиновников; честностью
судей; патриотизмом избирателей; государственным смыслом парламентариев; гражданским мужеством
писателей и учёных, инициативной храбростью и дисциплиной солдат…»
Уже
сейчас реально можно изменить ситуацию, если каждый русский даст себе ответ, любит ли он Россию и русский
ли он на самом деле? К
русским могут относиться люди любой национальности, кто любит Россию, живёт в
русской культуре и в русском языке, считая Россию своей Родиной.
А ответить на этот вопрос не
сложно. Слово Протоирею Александру Шестаку: «Если Вы берёте взятки - Вы не
любите Россию. Если Вы убиваете своих не рожденных детей – Вы не любите Россию.
Если Вы оскверняете свои уста произношением нецензурных слов – Вы не любите
Россию. Если Вы уклоняетесь от службы в Армии – Вы не любите Россию. Если Вы не
знаете свою историю, своих героев и культуру – Вы не любите Россию. Если Вы не
любите Россию – Вы не патриот России. Вы можете и не быть русским и всё – таки
любить Россию. Но если Вы не любите Россию, то Вы и не русский»
От себя добавлю. Душа русского
человека в своей основе, должна воспитываться на русских сказках, народных песнях и романсах, на творчестве русских
композиторов – классиков, на стихах Пушкина, Лермонтова, Фёдора Тютчева, Александра
Блока, Сергея Есенина, Николая Рубцова и других поэтов, на трудах наших философов и мыслителей, на
творчестве русских писателей.
Как сказал Игорь Северянин:
Родиться Русским – слишком
мало:
Им нужно быть, им нужно стать…
А вот мнение нашего гения Николая
Гоголя:
«Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться
слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, и в вас все это производит
только одну черствую досаду да уныние. Нет, если вы действительно полюбите
Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась
теперь у многих честных и даже весьма умных людей, то есть, будто в теперешнее
время они уже ничего не могут сделать для России. Нет, если вы действительно
полюбите Россию, вы будете рваться служить ей»
Из письма А.П. Толстому «Нужно любить Россию».
1844 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий