Страницы

31 дек. 2012 г.

Претензия (заявление)

Директору ООО « Автотехцентр-Калуга»
г. Калуга, ул. Зерновая, д.28.
от Данильченко Ю.В.
о расторжении договора купли-продажи и требование
о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы

13 ноября 2012 года я по договору купли-продажи транспортного средства от 13 ноября 2012 года № АК00000643 (далее – «Договор») с условием рассрочки платежа приобрела у ООО « Автотехцентр-Калуга» автомобиль марки Citroen C1, двигатель: модель1KR, № 7209308, кузов № VF7PNCFB089634589, Идентификационный номер (VIN) № VF7PNCFB089634589, паспорт транспортного средства серия 77 УК № 383624, цвет кузова – белый, 2012 года выпуска (далее – «Автомобиль»).

В соответствии с п. 2.1 Договора стоимость Автомобиля составляет 453 177,26 (Четыреста пятьдесят три тысячи сто семьдесят семь рублей 26 копеек). На основании Акта приема-передачи от 13 ноября 2012 ООО « Автотехцентр-Калуга» передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.
В соответствии с условиями Договора, а также технической документации на Автомобиль переданной мне, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 2 (два) года с момента передачи, без ограничения пробега. При этом Продавец ООО «Автотехцентр-Калуга» гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Условия указанного Договора выполнены в полном объёме. В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Однако в течение 15 дней со дня покупки, а именно в день покупки, в товаре был обнаружен недостаток: при подключении к электрической розетке GPS-навигатора, модели HDC 515, перестала работать автомагнитола. Я обратилась по телефону за консультацией в сервисный центр, мне посоветовали проверить предохранители. В соответствии с руководством по эксплуатации была произведена замена сгоревшего предохранителя, после чего автомагнитола заработала. Спустя несколько дней при повторном подключении указанного навигатора ситуация повторилась и повлекла за собой ряд неисправностей, а именно перестал работать спидометр и на панели приборов загорелись следующие индикаторы: неисправна секвентальная коробка передач, неисправен электрический усилитель рулевого колеса, неисправна система защиты окружающей среды. Вследствие чего автомобиль передвигается на первой передаче. Я записалась на диагностику в сервисный центр 26 ноября 2012 года. В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте Автомобиля по причине «не гарантийный случай».

В настоящее время Автомобиль находится в технически неисправном состоянии в сервисном центре, что исключает возможность его эксплуатации.

Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи.

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата Автомобиля продавцу, а мне денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
 
На основании изложенного,-

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства от 13 ноября 2012 года № АК00000643 заключенным между ООО « Автотехцентр-Калуга» и мной (Данильченко Ю.В.), а именно автомобиля марки Citroen C1, двигатель: модель1KR, № 7209308, кузов № VF7PNCFB089634589, Идентификационный номер (VIN) № VF7PNCFB089634589, паспорт транспортного средства серия 77 УК № 383624, цвет кузова – белый, 2012 года выпуска.

2. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере 209 295 тысяч рублей (двести девять тысяч двести девяносто пять рублей).

3. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет оплаты страховой премии по полису страхования транспортного средства ООО «Страховая компания «Согласие» серия 1400000 № 20181173 в размере 43 822, 24 рублей (сорок три тысячи восемьсот двадцать два рубля 24 копейки).

4. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет оплаты страховой премии по полису ОСАГО серия ВВВ № 0629907943 в размере 4 039, 20 рублей (четыре тысячи тридцать девять рублей 20 копеек).

5. Вернуть мне денежные средства, потраченные на приобретение и установку дополнительного оборудования в размере 20 600 рублей (двадцать тысяч шестьсот рублей).

7. Вернуть мне денежные средства, потраченные на приобретение зимней резины в размере 16 800 рублей (шестнадцать тысяч восемьсот рублей).

8. В случае просрочки возмещения мне убытков, также прошу выплатить мне неустойку (пени) из расчета один процент от общей суммы, подлежащей мне выплате за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня после получения претензии по день фактической выплаты денежных средств.
 
Мне известно, что Вашей организацией возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара.

Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» штрафа в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя, что будет являться для Вас дополнительными расходами.



В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.



Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: г. Калуга, ул. Звездная, д.29, кв.4, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии. Контактный телефон: 89534600100.

Комментариев нет:

Отправить комментарий