Страницы

12 дек. 2012 г.

О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

(Фрагменты из мировой национальной политики по отношению к России, позиции Сталина, Ленина
и «демократов» о государственном её устройстве)

Ситкарёв Геннадий Тихонович (Киев)
Профессор Международной Славянской Академии (Москва)
 Представитель Института социализма из Киева и из Калуги
      
     Тема «мировые нации и их историческая роль в многовековой судьбе человечества» не была ещё достаточно объективно изложена в науке. Автор в своих работах пытался решить эту тему и поэтому выдержки из них предлагает в данной статье в виде разделов: 1) Общие фрагменты, 2) Фрагменты о духовном лидерстве русского народа, 3) Фрагменты из отношений Сталина и Ленина к национальной политике, 4) Фрагменты из националистического и исторически предательского духа западенцев на Украине, 5) Фрагменты из антирусской политики сейчас «демократов».

Общие фрагменты

          Научно-обоснованными являются выводы автора: 1) что в Космосе существуют развивающиеся (в сторону создания высоконравственного общества), например, земляне, развитые (как уже создавшие высоконравственное общество) и высшие разумы; 2) что планета Земля находится под наблюдением (например, с помощью НЛО) более развитых космических разумов; 3) что Высший разум, опекающий нашу Галактику, есть материалистическое понятие, а Бог есть Его религиозное отражение [1].


 

     Даже представитель Ватикана и раньше других религиозных организаций признал факт существования внеземных цивилизаций. Высший разум с помощью инопланетян из планет других созвездий породил на Земле расы (белые, чёрные, жёлтые и краснокожие) специально на разных материках. А  развитие рас привело к созданию наций.

Нации делятся не только на большие и малые, но и отличаются своим вкладом в развитие человечества, при этом русская нация стала духовным лидером и одним из главных исторических лидеров среди народов Земли. О ведущей роли русского народа для будущего земной цивилизации говорят уже многие экстрасенсы (сибирская ведунья Анастасия, болгарка Ванга, итальянка Карла Парола и др.). Но это противоречит долговременным планам  иудаизма и сионизма и поэтому после Октябрьской революции под предлогом Интернационала (как равноправия и дружбы народов) уже и в самой России началась троцкистами антирусская политика обвинений и вытеснений русских из руководства созданной ими великой страны и сокрытия негативной исторической роли еврейской нации.

В современном мире в каждой стране население многонационально и среди наций в стране есть коренные нации и ведущая нация как основатель государства. Глобальным признаком отличия наций является их отличие по историческому значению, т.е. по их вкладу в развитие человечества. Автором разработано деление наций по этому признаку [1]:

- Великие нации, создавшие и сохранившие большие государства и великую культуру, например, русские (создавшие самое огромное государство и мировую систему социалистических стран), англичане (при небольшом государстве создавшие Британскую колониальную империю и породившие США, Канаду и Австралию), китайцы, индусы;

- Государственно-устойчивые нации, создавшие и сохранившие государство и свою культуру, например, французы, немцы, шведы, испанцы и др.;

- Государственно-оформившиеся нации, возникшие как после второй мировой войны при ликвидации колониальной системы (по настоянию СССР в ООН), так и после раскола Югославии, Чехословакии и развала СССР прозападными «демократами»;

- Автономно-коренные нации, живущие сейчас компактно в составе не созданных ими  государств, например, коми, чуваши и татары  в России;

- Автономно-пришлые нации, ставшие жить компактно в составе не созданных ими государств, например, албанцы в косовской части Сербии, куда их допустили сербы для совместного проживания (однако с помощью военной поддержки Запада эти албанцы установили свою власть на территории Косово), немцы в Поволжье, появившиеся там по инициативе Екатерины II и выселенные Сталиным на восток страны во время войны;

- Перемещающиеся нации, представители которых не живут осёдло и компактно, а периодически перемещаются из одной страны в другую, например, евреи и цыгане;

- Исчезающие нации, например, эскимосы в Канаде и индейцы, изгнанные со своих земель и до сих пор живущие в резервациях (!) в “образцовой для демократов” капиталистической стране США;

- Исчезнувшие нации и народности, например, финикийцы, половцы, хазары, инки, некоторые славянские народности в Центральной Европе;

- Отставшие в развитии нации или народности, живущие пока на прошедшем историческом этапе развития человечества, например, племена на острове Новая Гвинея и в Полинезии, пигмеи в Африке.

          Анализ научных исследований и их современного состояния по изучению наций и их отличий [1-14] позволяет отметить два негативных в них направления: стремление западных (как пробуржуазных) учёных оправдать исторически сложившееся разделение наций на развитых и отсталых и стремление марксистов уклоняться от изучения национальных особенностей (под влиянием ложно понятого интернационализма), так как это якобы мешает классовой борьбе и классовой солидарности трудящихся и способствует разжиганию национальных конфликтов. Этим была нарушена диалектика познания землян (от частности к целому и от целого к общему): от изучения типов людей к изучению наций и народов и далее к изучению человечества как развивающейся космической цивилизации [1, 5, 6, 10, 14]. Поэтому автор, опираясь на диалектические методы исследования, впервые дал обобщённую психологическую [2] и социальную [3] типологию людей. Это позволило ему, во-первых, сделать следующий шаг – разработать основы социальной типологии наций [4, 5]. Во-вторых, показать, исходя из мировых тенденций развития, историческую перспективу для России и при этом положительную роль союза с ней других стран и народов.

Из сравнения мировых наций следует, что в целом (а не по отношению к отдельным индивидам) православная славянская цивилизация была духовно выше западной, восточной и мусульманской цивилизаций. Поэтому русский народ, как преемник менталитета славян Киевской Руси, оказался способным объединять и организовывать мирную совместную жизнь многих наций с разными религиями.

Так, жестокость и безнравственность рабовладельческого общества (которое не было допущено в Древней Руси), превратившего тружеников в “говорящий скот”, отразились в менталитете южных и западных наций, что привело к колонизации и истреблению последними многих коренных народов Африки, Азии и Америки и вызывает до сих пор отчуждённое и высокомерное отношение этих наций к другим нациям, в том числе к православным славянам (например, великороссам, малороссам, белорусам и сербам).

Также требуют научного осознания и религиозные отличия наций. Например, мусульмане, падая ниц при молитвах, когда зад оказывается выше, зомбируют этим себя на рабское повиновение и на рабскую преданность своему господину. Это рабское поведение они компенсируют безнравственной жестокостью и безжалостностью по отношению к «неверным», что есть грех, а творящий грех есть раб греха по учению Иисуса Христа. Ислам возник как последний из универсальных религий (после буддизма и христианства) и был создан арабскими пророками, чтобы объединить и подчинить кочующие арабские племена беспрекословному служению своему господину. Поэтому ислам не отражает, как учение Иисуса Христа, понимание высшей духовной цели как любовь (а не рабскую религиозную покорность!) к Высшему космическому разуму. Из-за этого все мусульмане – это люди, неосознанно и духовно склонные творить грех, и поэтому Великого Будущего у наций с этой религией нет и думать о будущей жизни землян по сути мусульманам запрещено.

То же самое было и у иудаистов. Они рабы своего Господа (по Ветхому завету), а не чада божьи по учению Иисуса Христа. К тому же иудаизм есть расистское учение (по которому только евреи есть люди, а остальные народы – нелюди, которые должны стать их рабами), созданное по учению их «племенного бога», под которым скрывался сатана: «Ваш отец дьявол, человекоубийца и отец лжи» (по словам Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна). Поэтому сатана обманул иудеев [1, 6], в том числе, что он бог и что, если они будут выполнять его учение (т.е. станут сатанистами), то он поможет им к 2000 году достичь мирового господства, а остальные народы станут их рабами. За это разоблачение их религии иудаисты возненавидели Иисуса Христа (как человеческого воплощения Высшего космического разума!) – поэтому Он был в истории самым великим антисемитом! В силу коварства целей иудаизма иудаисты проникли в христианство и в другие страны, чтобы иудаизировать учение Иисуса Христа и разрушать менталитет других народов. Но это не путь к Высшему сознанию, поэтому у еврейства на самом деле нет Великого Будущего. Евреи, чтобы стать духовно-нормальными людьми, должны отказаться от своей расистской религии (иудаизма), т.е. от того, что они рабы сатаны, и стать в Израиле израильтянами, а в других странах ассимилироваться (как им и предрекалось в Библии). Так, в РФ многие еврейские писатели и артисты (Евсеев, Солженицын, Козаков и др.) отказались от иудаизма, приняли православие и поэтому похоронены на православных кладбищах. Поэтому же каноническое православие стало духовным препятствием для мировых сил зла (иудаистов, сионистов, сатанистов, масонов и др.). Об этом же откровенно говорит иудаист и сионист Бжезинский: «… после того, как мы покончили с коммунизмом, главный наш враг – православие». Он призывает, что, ликвидировав православие, можно окончательно уничтожить менталитет восточных славян и устранить их как великий народ.

Стремление к высшим чувствам, как духовное служение Высшему космическому разуму, отражалось наиболее чётко в дохристианской религии древних славян (жить по совести и в гармонии с природой), а затем у них перешло в православную ветвь христианства, навязанную им киевским князем Владимиром. Но иудаизированное христианское учение (особенно Ветхий завет в Библии) мешает православным священникам понять, что надо отличать Бога, единого для землян (т.е. Высший разум), от «племенного бога» евреев – сатаны. Чем быстрее наступит такое прозрение у православных людей, тем быстрее прекратятся расколы и страдания славянских народов, тем быстрее последние объединятся и покажут пример достойной жизни всем землянам – и поэтому у них возможно Великое Будущее. Славяне и все русскоязычные люди должны это осознать, вместе создавать будущее и своим примером спасти человечество!

В основополагающей работе русского исследователя истории Юрия Бородая [7] было показано, что в основе менталитета евреев лежит передаваемая воспитанием эгоистическая идея их исключительности, поскольку, согласно иудаизму, иудаисты есть «богоизбранный» народ, а все другие народы – уже не люди, а гои, богатство которых должно перейти к иудаистам, а последние должны прийти к мировому господству [1, 5, 14].

         В основе менталитета западно-европейских наций лежит тоже подхваченная у иудаистов и также передаваемая воспитанием эгоистическая идея об их «избранности», т.е. что они должны господствовать над другими как менее развитыми народами и что «избранным» является тот, кто сумел обогатиться, при этом любые средства для «избранных» заранее оправданы «богом» (об этом открыто заявляется в учении кальвинистов!). Заимствованная у иудаистов религиозная установка «избранности» стала этической (как антидуховной) основой западного капитализма. Об этом убедительно говорят в своих работах ведущие западные учёные Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Этот антидуховный менталитет западно-европейских наций утверждался, ломая кровавым путём остатки их изначальных нравственных основ [7]: «… вся Европа прошла через кровавый катаклизм Реформации – войну всех против всех, - экономическому взлёту на Западе везде предшествовало крутое разрушение естественных традиционных связей между людьми: общинных, родовых, патерналистских… Чем объяснить свирепую безпощадность религиозных гражданских войн того времени? Желанием благоустроить материальное бытие? Напомним: в Германии было истреблено более двух третей населения, а в Англии, кроме расправы над не желавшими менять свою веру католиками, было дотла ограблено всё крестьянство, что и стало тут исходным пунктом развития экономики нового типа. Кто же на славной родине капитализма сумел совершить исторический этот «подвиг»?… В этом можно было усмотреть всеобщую закономерность, подтверждающую в общих чертах суровый прогноз Маркса. Правда, Запад стала догонять патриархальная Россия, идущая самобытным путём… Но вот ещё более патриархальная, общинно-черносотенная Япония, до середины ХХ века не допускавшая к порогу своему деловых предприимчивых иностранцев, сейчас уже перегоняет Запад».

            Преимущество в экономическом развитии западных стран сейчас из-за капиталистической глобализации уходит в прошлое, так как еврейская элита (и их тайное мировое правительство) видит в белой расе по сравнению с другими расами уже основного противника в достижении ею бредовой цели о мировом господстве. Поэтому в странах  Запада поощряется иммиграция из южных стран, а в США эта элита (господствующая там во власти) уменьшает участие белых в управлении страной и поощряет рост сатанизации общества.  В выдающейся работе Олега Платонова «Почему погибнет Америка» [13] отмечается размах как сатанинского движения (на стр. 71: В 1987 году Рейган публично признал «важную роль сатанизма в современной американской жизни»), так и протестного движения к расколу США (на стр. 88: В течение ближайших десятилетий США прекратят своё существование как целостная территория и консолидированное население. Если это будет пущено на самотёк, то разрушение Америки может быть трагично для нашей Земли. Нашпигованная ядерным оружием и сатанинской злобой ко всему человечеству, Америка может увлечь в свою бездну весь мир…). Но продажные буржуазные СМИ замалчивают не только это.

 

Фрагменты о духовном лидерстве русского народа

 

Идея превосходства в технократическом развитии господствует в менталитете и в духовности западных народов. Западная ветвь христианства стала его еретическим отклонением, что проявляется и в её установке, что папа есть наместник бога на Земле и ему позволялось, якобы, уничтожать еретиков (что реализовалось в крестовых походах и в колониальных захватах), поэтому отличается от менталитета православных славян (ибо восточная ветвь христианства в большей духовной чистоте выражало учение Иисуса Христа). Поэтому с IV века каждый год в первый день православной пасхи стал появляться благодатный огонь как чудо в Иерусалиме только в храме канонического православия (!), а не в католическом, армянском, мусульманском или еврейском храмах. Благодатный огонь (как полтергейс по заказу свыше и как знак Высшего разума о своём предпочтении православия!) нисходил сверху только на факел православного священника и от него раздавался всем - и этот огонь не обжигает в начальный период! По этому же предпочтению: 1) души раскольников канонического православия или отступников от него (униатов, автокефальщиков, филаретовцев, католиков, протестантов, иудаистов и сектантов) будут осуждены Высшим разумом после их телесной смерти на космическом суде их душ; 2) каноническое православие не может объединяться с иноверцами: другими религиями, сектами и с раскольниками православия; 3) всё больше людей из разных стран начинают осознавать выбор Высшего разума и, сравнивая известные религии, избирают каноническое православие и потому добровольно изучают русский язык!

Многие в мире, в том числе и учёные, не знают своеобразий истории России или эгоистически не хотят этого знать, завидуют огромности России, живут в пропагандируемой мировыми силами зла, лжи и наживы атмосфере как враждебности к ней, так и лжи, что она «отсталая страна» или «варварская страна» или «недемократическая страна». Например, Ленин не был по происхождению великороссом и ненавидел Царскую Россию за казнь его брата-террориста (посягнувшего на жизнь царя), а потому не был против распада России (отделения не только Финляндии, но и других её частей), о чём мечтали её враги.

К сожалению, сейчас даже в странах СНГ многие лишаются знаний, что огромная Россия (и Царская и Советская) играла особую и позитивную историческую роль. Приведём только несколько примеров.

Так, Царская Россия: 1) освободила Северное Причерноморье от власти Османской империи; 2) помогла своими военными действиями балканским народам получить независимость, т.е. вырваться из колоний Османской империи; 3) объединяла народы Сибири и Дальнего Востока и соглашалась на добровольное присоединение к ней среднеазиатских и закавказских народов, чтобы взять их под свою защиту; 4) император Александр II направлял свой флот к берегам США, чтобы оказать поддержку 16-му президенту США Аврааму Линкольну, который отменил рабство в США и победил плантаторов Юга в развязанной ими Гражданской войне; 5) выступила первой из стран с гуманистической инициативой провести международную конференцию с призывом обеспечить «остановку вооружений», «ограничение вооружений» и создание институтов международной безопасности, чтобы не допустить «всеобщую истребительную войну».

И Россия добилась проведения этой конференции – она состоялась летом 1899 г. как Первая Гаагская конференция мира. Ибо России нужна была мирная жизнь, чтобы стремительно развивать свою экономику по плану П.А. Столыпина. Но это противоречило геополитическим планам западных стран и международного сионизма «развалить Великую Россию» и планам революционеров «свергнуть царскую монархию в России». Так, Парижский конгресс Второго Интернационала (сент. 1900 г.) счёл необходимым выразить форменный протест «против так называемых мирных конференций, вроде Гаагской». В связи с реализацией десятилетнего плана Столыпина с начала 1908 г. немецкий император Вильгельм 2-ой сделал вывод: «Войну с Россией следует начать немедленно, иначе как основанная на правильной экономической платформе через 10 лет она будет непобедима». Поэтому же сионисты организовали не раз теракты против Столыпина и таки убили его в Киеве в 1911 году, финансировали российских «революционеров» и спровоцировали первую мировую войну.

 А СССР: 1) сокрушил основные силы фашистской Германии и поэтому спас человечество от фашистского порабощения; 2) создал целую систему стран, вставших на путь строительства социализма; 3) разгромил Квантунскую армию японцев и её вооружение передал китайским коммунистам, что позволило им создать великий Китай (КНР); 4) помогал индусам своей дружественной экономической помощью возрождать Индию и выстоять ей против враждебной экономической политики Запада во главе с США (и сейчас Индия по объёму производства уже опережает РФ); 5) помог северовьетнамцам победить США в войне за воссоединение с югом страны; 6) помог египтянам построить Асуанскую плотину, чтобы стабилизировать и оптимизировать сток реки Нил, а также отстоять свою территорию (вместе с Суэцким каналом) от захвата Израилем, которому оказывали военную помощь США, Франция и Англия; 7) убедил КНР остановить военные действия против Социалистического Вьетнама из-за пограничных претензий; 8) после второй мировой войны, как выше отмечено, настоял в ООН на ликвидации колониальной системы с предоставлением всем колониям независимости; 9) выступал в ООН с конкретными предложениями по ограничению гонки ядерных и других вооружений; 10) не позволил США под управлением международного сионизма совершить ядерную войну (Пентагон разработал несколько вариантов ядерных бомбардировок СССР) и этим спас человечество и планету от атомного разрушения, так как быстро сам создал ядерное оружие возмездия и даже раньше США испытал водородную и затем нейтронную бомбы; 11) первым вышел в космос, т.е. открыл космическую эру в истории человечества.

В СССР была программа первыми (т.е. раньше США) доставить людей на Луну, но она была сорвана (возможно, спецслужбами США) тем, что С. Королёв неожиданно заболел и ещё более неожиданно сразу умер. Другие руководители космической программы после С. Королёва не обладали такой как у него интуицией знаний и свернули программу.

   При Сталине СССР стал второй сверхдержавой в мире и надеждой всех трудовых народов на защиту от капиталистической эксплуатации. Но завистники и внешние и внутренние враги России унижали её значение и наносили ей не раз чувствительные удары. Последний – это перестройка, совершённая «демократами» во главе с прозападными евреями и отбросившая Россию на много лет назад.

Уровень развития стран определяется сейчас ООН по многим показателям, в том числе по грамотности. Автор указывает ещё один мало освещаемый показатель – это знание международных языков, ибо современные разнообразные связи между странами требуют этого. При окончании второй мировой войны было два основных используемых в международных документах языка: английский и русский как языки стран-победительниц. А при создании ООН добавили к этим двум ещё четыре других как рабочих (т.е. международных) языков ООН: испанский и французский (бывшие колонии говорили на этих языках), китайский и арабский (из-за большой численности населения, говорящего на этих языках).

Письменность народов Западной Европы основана на латинском алфавите, состоящим из 23-х букв. Не умаляя своеобразия других языков, можно отметить, что среди указанных международных языков русский язык выделяется как наиболее логически стройный и богато развитый, так и своей поэтичностью и эмоциональными возможностями – об этом говорили многие великие люди и писатели, знавшие несколько языков. Это же мнение выразил ещё в XVIII веке М.В. Ломоносов, отметив, что в русском языке “есть великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского… краткость греческого и латинского языков”. Для сравнения: в русском языке 33 буквы и 6 падежей, а в английском 26 букв и 4 падежа. Ибо, чем богаче развит язык, тем талантливее народ им пользующийся, т.е. каждый в определённой мере был талантливее, если русский язык для него был или стал родным (на нём он думал). Многие из стран СНГ (не отравленные национализмом) сейчас убедились, что на русском языке легче говорить и думать, чем на своём национальном языке. А учёные и писатели убеждаются, что на русском языке точнее и образнее выражаются и мысли и чувства. Это является объективной основой для широкого распространения русского языка для межнационального общения не только в пределах СНГ.

Однако мировые силы зла, лжи и наживы во главе с международным сионизмом стремятся не допустить последнего. Примитивные фразы быстрее оглупляют людей, склонных к национально ограниченному мышлению и к зависти. Это одна из пиаровских технологий – технологий манипулирования сознанием людей. Например, украиноязычным на Украине пиаровщики говорят, что незалэжна Украина – это часть Европы, поэтому она должна стать частью ЕС. Т.е. им внушается, что они должны подчиниться прокатолической Западной Европе и забыть своё происхождение, что они часть Восточной Европы, часть цивилизации православных восточных славян, - забыть это и стать историческими предателями. Но у предателей нет будущего – они всегда становятся пешками в руках мировых сил зла, а потому опасны для её соседей и поэтому же достойны презрения от других народов.

     В своём докладе на IX Пленуме ЦК КПРФ (24.03.2007) «О задачах партии по защите русской культуры как основы духовного единства многонациональной России» Г.А. Зюганов отмечает: «…главным двигателем разрушения Союза и прогрессирующего распада России стал воинствующий национализм… разделение (русского народа – авт.) настолько глубоко и многомерно, что заставляет говорить о реальной угрозе исчезновения русских как нации… идёт геноцид русского народа… Делом мирового значения является защита русского языка… В мире только четыре языка выработали терминологию и могут развивать, обучать и обучаться всем вариантам науки и культуры: русский, английский, французский и немецкий…». Но в этом докладе Зюганов не договаривает – не назвал главного заказчика такой геополитики: мировую еврейскую финансовую мафию, которая веками пытается с помощью продажных прислужников из разных стран контролировать развитие всех стран и тайно навязывать всем странам рекомендуемый ею путь развития. Американский миллиардер и великий мыслитель Генри Форд не зря отметил, что во всех регионах планеты сейчас можно встретить американца, русского и еврея. А это указывает на особую роль этих народов в современной и дальнейшей истории человечества. Он же показал стремление сионистов к мировому господству в своей книге «Международное еврейство» и подчеркнул в публикации от 08.03.1925: «Подвергните контролю 50 крупнейших еврейских банков в США и войны будут упразднены!». Например, именно еврейские банкиры (в основном из США) финансировали Гитлера для создания военной промышленности Германии с целью осуществления запланированной ими же второй мировой войны, чтобы разрушить великую Россию (СССР), хорошо понимая, что будут гибнуть и евреи. А потому льют «крокодиловы слёзы», навязывая всем странам закон о холокосте.

      И сейчас подобное финансирование продолжается для поддержки оппозиции как завистников и врагов великого русского народа. Руководители РФ должны учитывать эту неискренность, ментальную враждебность и двойной стандарт мышления у западных политиков.

    Если еврей К. Маркс, унаследовавший от родителей высокомерие к славянам, не успел осознать историческую роль России, то великий мыслитель Ф. Энгельс изучил русский язык и ознакомился со многими трудами русских мыслителей, революционеров-демократов и писателей. При этом он пришёл к двум выводам, которые до сих пор как бы замалчиваются прозападными и марксистскими исследователями. Во-первых, он осознал богатство русского языка, поэтому констатировал, что русский язык «всемерно заслуживает изучения и сам по себе как один из самых сильных и самых богатых из живых языков, и ради раскрываемой им литературы» (Полн. собрание трудов К. Маркса и Ф. Энгельса, Т. 18, с. 526). Во-вторых, он в предисловии ко второму русскому изданию (1882 г.) и к немецкому изданию (1890 г.) «Манифеста коммунистической партии» отметил феномен русской жизни: «Но рядом с быстро развивающейся капиталистической горячкой и только теперь образующейся буржуазной земельной собственностью мы находим в России больше половины земли в общинном владении крестьян… Если русская революция послужит сигналом пролетарской революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития». Т.е. Энгельс понял, что переход к социализму, как теоретически и исторически обоснованный, может быть со временем и не в виде пролетарской революции (т.е. и без диктатуры пролетариата!). Но Ленин и проеврейские большевики проигнорировали эти высказывания Энгельса и, опираясь на теоретически ложное положение Маркса о диктатуре пролетариата, под её предлогом осуществили безжалостную к народу России диктатуру большевистской партии, что привело к взаимоистреблению русского народа в гражданской войне.

   Русский народ составлял абсолютное большинство населения огромной Царской России. Пять великих духовных достижений русского народа: соборность (как склонность к коллективным решениям важных для судьбы страны проблем), артель в производственной сфере царской России (в которой руководитель выбирался коллективно и оплата труда каждого производилась согласно коллективной оценке его трудового участия), помочь (когда собирают всех родных и знакомых, чтобы они бесплатно из подготовленных материалов помогли, например, молодожёнам быстро построить дом и получать при этом только еду), община в сёлах (когда вопросы распределения земли и местных проблем решались коллективно и как бы по справедливости) и природная доброжелательность, когда взаймы давали друг другу без процентов (!) – были задатками социально-справедливых отношений между людьми и отражали более высокий духовный уровень в менталитете терпеливого и доверчивого (из-за своей веры в торжество справедливости) русского народа!

         Менталитет есть историческое достояние от предыдущих поколений и ценен тем, что он предопределяет внутреннюю готовность (или склонность) человека на соответствующее поведение и действия. Русский народ в менталитете сохранил природную склонность отвергать месть и ненависть. В его менталитете (сохранившим основное содержание менталитета как древних славян, живших в гармонии с природой, так и затем православных славян) больше, чем в менталитетах других народов, развита склонность к добру, справедливости и, нужно подчеркнуть, к прощению. Например, русские сказки кончались прощением всех побеждённых врагов.

    Поэтому русский дух (благодаря русскому менталитету) был способен не только объединять многие народы с разными религиями в огромное государство, но и позволил впервые в мире начать по сути в крестьянской стране переход к строительству нового общества как власти Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов (тоже историческое изобретение русского народа), а не как «диктатуры пролетариата». Сельский сход и выборный староста на протяжении веков решали сами подавляющее большинстство внутренних дел деревни и казачьих станиц. Поэтому русский историк Питирим Сорокин выразился образно, что «под железной крышей самодержавной монархии жило сто тысяч крестьянских республик». А великий русский писатель Ф.М. Достоевский отметил: русский народ оказался, может быть, единственным великим европейским народом, который устоял перед натиском золотого тельца, властью денежного мешка. Поэтому менталитет русского народа проявлялся и в том, что душа русских богатых не зацикливалась на богатстве и на жажде обогащения, ибо для них высшей целью было служение своей стране и православной вере.

      Выдающийся исторический пример народовластия создал русский народ в Северном Поморье. По просьбе населения российского Поморья уставной земской грамотой 1552 года (т.е. с разрешения царя Ивана Грозного) в Поморье был упразднён институт власти назначаемых из столицы чиновников - всех должностных лиц стали выбирать из среды только поморского населения сами поморяне! «Самоуправление в поморских волостях устранило коррупцию чиновников (присущую центральной и южной России) вплоть до конца ХХ века. А не было коррупции – не воровал и народ (рыба ведь всегда гниёт с головы). Потому и двери в поморских домах никогда не закрывались на замок! И на протяжении почти четырёхсот лет поморы сами выбирали начальство из своих достойных граждан, сами собирали налоги, решали: кому идти на «государеву службу», кому на каких участках промышлять зверя и рыбу, что и где строить, и все другие социально-экономические вопросы… А когда во время промысловых сезонов в сёлах и деревнях не оставалось мужчин, все эти обязанности местных властей исполняли замужние женщины… Система мирского самоуправления была распространена на все северные волости, свободные от крепостного права… В российских учебниках истории об этом локальном поморском опыте самоуправления ничего не написано» (Ружников А. Народное счастье не нуждается в вертикали… //«Дуэль», №. 21 (519), М., 2006). Если Русь не допустила рабовладельческого строя, то в Северном Поморье русский народ смог также не допустить феодального (как крепостного) строя! Этого же не допустили казаки в Сибири, на Дону, Урале и т.д. Сказанное тоже отражает менталитет русского народа, а введение в Центральной России крепостничества (в подражание Западу) приводило к крестьянским восстаниям и бунтам и к переселению на Восток. Сейчас этот менталитет пытаются подавить «демократы», навязывая «европейские ценности» и двуличную прозападную политику, в том числе раздувая национальные конфликты и унижая великий русский народ!

 

Фрагменты из отношений Сталина и Ленина к национальной политике

 

Внешние и внутренние враги огромной России всегда воздействовали на власть и добивались прихода к власти своих откровенных или тайных сторонников. По этой причине развитие страны всегда было не только не оптимальным, а порой с грубыми ошибками, ущербными для развития экономики и жизни конкретных людей.

Автор считает, что не только экономическое состояние страны, но и духовное состояние народа определяет дальнейшее развитие страны. И по его анализу основанием для народных выступлений в 1917 году скорее послужил менталитет русского народа, возмущённого как жестокой эксплуатацией (включая иностранными капиталистами), так и бездарным руководством страной по вышеуказанной причине, не способным преодолеть политический и экономический произвол в России во время 1-ой мировой войны. Последнему способствовали и революционеры.

А Сталин полагал, что народ России своей деятельностью сам сможет определить путь дальнейшего развития: «Не исключена возможность, что именно Россия явится страной, пролагающей путь к социализму… Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указать нам путь. Существует марксизм догматический и марксизм творческий. Я стою на почве последнего» (И.В. Сталин. Сочинения, т. 3, стр. 186-187). Ибо Сталин видел отсутствие ясности у революционеров в том, какой общественный строй будет создаваться при социализме и коммунизме.

Но Ленин экстремистски стремился разрушить царский строй и хотел максимально приблизить во времени социалистическую (?) революцию как захват власти большевиками, а потому игнорировал предупреждения выдающегося русского философа-материалиста, скорее первого по уровню русского марксиста, основателя в 1883 году первой русской марксистской группы «Освобождение труда» Георгия Валентиновича Плеханова (1856-1918) о неподготовленности пока (теоретической и практической) общества для осуществления социалистической революции в крестьянской России. Программа этой группы предусматривала создание пролетарской партии (поэтому он был основателем и лидером РСДРП, и к этой партии присоединился Ленин), как первую цель – низвержение самодержавия (т.е. осуществление буржуазно-демократической революции), как следующую цель в дальнейшем (при соответствующей подготовке сознания трудящихся о необходимости социалистической революции) – завоевание пролетариатом политической власти. Плеханов понимал, что от капитализма общество переходит к социализму как к самостоятельной формации, а коммунизм есть следующая формация (см. его книгу «Социализм и политическая борьба»). На книгах Плеханова (особенно «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю»), как указывал Ленин, «воспиталось целое поколение русских марксистов…» (ПСС, т. 19, с. 313).

Плеханов и его сторонники совершили бы социалистическую революцию в России, более подготовив к этому её трудовой народ и лучше осознав её цель, если бы не трагическая для России, во-первых, поспешность Ленина по расколу партии РСДРП на большевиков и меньшевиков ещё до февральской революции (которая произошла, когда Ленин жил за границей) и не сумев создать теорию социалистического общества; во-вторых, опять поспешность Ленина на «пролетарскую» революцию  под одобрение Троцкого и срочно вступивших в большевистскую партию других евреев, прибывших вместе с ним из США и стремящихся быстрее разрушить Россию вообще, что привело к взаимоистреблению русского народа. Так, в 1918 г. Ленин говорил: «Дать характеристику социализма, каков он будет, когда достигнет готовых форм, - мы не знаем и не можем… Нам придётся делать неимоверное дело, в котором будет… ряд ошибок… главное – обнаруживать их… и переделывать всё сначала… два и даже много раз…» (Цит. по: Философский энциклопедический словарь. М.: Сов.Энциклопедия, 1983 г.). Но марксисты и эту безжалостность к судьбе трудового народа и к России замалчивают. Плеханова этот произвол Ленина свёл преждевременно в могилу (в 1918 г.).   

Современные учёные отмечают, что при капитализме города стали «прибежищем смуты, преступности и разнообразных человеческих страданий» [8, с. 169] и городское население, к которым относятся и рабочие, более отчуждено от любви к природе и от смысла верности в любви людей, а сельское население, живущее за счёт использования растительного и животного мира, более сохранило любовь к природе и стремление к духовной гармонии людей. Но только социализм обеспечивает условия для создания духовной гармонии всем труженикам. Важно отметить, что именно из крестьян при советской власти вышли наиболее талантливые: учёные и полководцы, писатели и поэты, певцы и художники и др.! Но классики марксизма не оценили духовную пагубность буржуазных городов и роль крестьян как производителей продуктов труда. Так, из «Манифеста коммунистической партии»: «…Буржуазия подчинила деревню господству города. Она создала огромные города, в высокой степени увеличила численность городского населения по сравнению с сельским и вырвала таким образом значительную часть населения из идиотизма (?- авт.) деревенской жизни». Поэтому классики марксизма считали только рабочих революционной частью народа и что только пролетарская революция изменит общество.

В.И. Ленин (1870-1924) не был великоросского происхождения (имел смешанное происхождение), не осознал менталитет русского народа (называл Русь варварской) и, соответственно, менталитет русского крестьянства, жил ненавистью к Царской России из-за казни его брата-террориста Александра (ненависть же всегда отвлекает от разумного мышления!), а потому был не против распада созданной веками восточными славянами огромной России. Его склонность к экстремизму могла быть вызвана наличием в роду у матери еврейской, немецкой и шведской ветвей. Этим же можно объяснить его преклонение перед ложно-абстрактным выводом еврея Маркса о диктатуре пролетариата.

        Октябрьская революция в России имела негативную специфику – засилье евреев на руководящих должностях, чему Ленин способствовал из-за активного их стремления совершить революцию, чтобы разрушить царскую Россию, как и Россию вообще. Ленин, зацикленный на классовом подходе, не осознал историческую роль тайной мировой геополитики иудаизма и сионизма. Это засилье в совокупности с установкой на диктатуру партии (под предлогом якобы диктатуры пролетариата!) привело ко многим фактам бесчеловечной жестокости во время гражданской войны, к массовому бегству интеллигенции (особенно русской) из своей страны. Взаимоистребление при этой войне ещё долго будет исторической болью русского народа. Так, Ленин поддержал предложение Троцкого по созданию концлагерей для осуществления безжалостной классовой борьбы, зачастую бессмысленной по жестокости, опорочивающей по сути идеи социализма и коммунизма и направленной на геноцид русского народа. Марксисты это преступно замалчивают или не осознают эту причину особой жестокости гражданской войны.

     И.В. Сталин (1879-1953) понимал, что крупному государству легче защищаться от внешних врагов, а поэтому выступал за автономную структуру многонациональной России и, соответственно, против её распада в своей выдающейся работе «Марксизм и национальный вопрос» (ещё в январе 1913 года!), и доказал при этом, что национализм есть порождение буржуазного сознания, а не пролетарского! Это гениальное доказательство до сих пор не понято и замалчивается националистами и марксистами. Выводы и рекомендации Сталина в этой статье, например: «Но какое решение более всего совместимо с интересами трудящихся масс? Автономия, федерация или сепарация?... Итак, полная демократизация страны, как основа и условие решения национального вопроса… Единственно верное решение – областная автономия и автономия таких определившихся единиц, как Польша, Литва, Украина, Кавказ и т.п.» - до сих пор замалчиваются марксистами. Согласно этой работе, Сталин (в отличие от Ленина), во-первых, изначально не выступал за диктатуру пролетариата, ибо в России более 80% населения из крестьян, во-вторых, учитывал историческую особенность многонациональной России. Но Ленин на эту статью Сталина (как и на статью Сталина «Против федерализма…») практически не реагировал и не дооценивал положительную роль государства как защитника от внешнего вторжения, ограбления и порабощения его населения колониальными державами, а потому не дорожил целостностью великой многонациональной России, созданной усилиями многих поколений русских. Ленин пошёл на поводу у троцкистов (т.е. на раскол России) – настоял на создании Союза государств и поддержал принцип самоопределения каждой нации (как права её на самоотделение, к чему есть склонность только у национальной буржуазии!), а этот принцип явился «бомбой» в руках прозападных «демократов» и «революционеров» для вспышки национализма и сепаратизма среди трудящихся с целью развала царской России и затем СССР.

Сталин также понимал в отличие от многих, что русский народ выполняет основную ответственность как за жизнь других наций России и сохранение их национальной культуры и традиций, так и за их совместное сосуществование и за их равноправное развитие в составе единого государства. А потому государственное объединение автономных республик, малых и более крупных согласно численности компактного там проживания, представляло бы собой «единственно верное решение». Но Ленин настаивал на союзном подходе, который опирался на буржуазно-националистический принцип (!) самоопределения наций, из-за своего непонимания менталитета русских, что русский народ несёт особую как божественную (т.е. космическую) ответственность за все нации России и не только России (пример – подвиг русского учёного Миклухо-Маклая). Сталин учитывал, что он вынужден согласиться с Лениным. И, когда пришёл к власти, стал бороться с троцкистами, с их склонностью раскалывать страну, сталкивать нации и создавать тайные организации (для прихода к власти и для разжигания национализма и русофобства) и поэтому по сути реализовал свою идею о сильном централизованном государстве, что позволило ему (таким единственным путём!) развивать экономику разрушенной гражданской войной страны и создать великую страну как вторую сверхдержаву.  

И народы СССР на референдуме 17 марта 1991 г. проголосовали за сохранение Советского Союза, но их обманули продажные и прозападные, просионистские и бездарные лидеры «демократов», чтобы навязать им отсоединение в виде государств не по воле трудящихся, а по воле врагов и завистников великой России и для конфронтации с нею. Ибо эта цель отражает многовековое стремление мировых сил зла (прежде всего, мировой еврейской элиты) развалить и уничтожить Великую и Святую Русь, а после – огромную Россию, что Ленин  проигнорировал из-за его зацикленности на классовую борьбу.

 Если русский народ активно помогал развитию всех республик как общей советской родины и дал письменность всем народностям, то при перестройке завистники и враги Великой России и по сути русофобы замалчивали огромный исторический вклад русских в развитии всех республик и, провоцируя ненависть к русским, назвали их оккупантами. А коммунистов принцип самоопределения Ленина при этом по сути полностью обезоружил, что позволило в СМИ раздуть продажно-эгоистический национализм как западную ценность о правах людей. Двуликая буржуазно-националистическая идеология на самоопределение наций силой не допускается, например, королевской Испанией против басков и королевской Англией в Северной Ирландии, но нагло навязывается как антирусская и как международная для раскола других, например, славян и арабов.

Планы лидеров международного сионизма осуществлялись тайно через синагоги и через масонские организации (в последних была практически вся руководящая элита западных и других стран), а потому зловещие геополитические планы лидеров сионизма становились и геополитическими планами лидеров западных стран, а потому выдавались марксистами за планы империалистов, чтобы не говорить о настоящих заказчиках и трусливо уйти от обвинений в антисемитизме. Троцкий (убит в 1940 г.) был масоном высокой ступени (33-й) и поэтому, чтобы разрушить СССР, он подсказывал своим сторонникам в СССР, как чернить и всё сваливать на Сталина и как отстранить его от власти. Но многие марксисты до сих пор наивны из-за зомбированности классовым подходом и диктатурой партии и поэтому не знают информаций, во-первых, о исторической роли масонов и сионистов, во-вторых, о том, что Ленин был часто непоследовательным и жестоким. Например, что с его ведома Красная армия во главе с Троцким, назначенный им быть её руководителем, жестоко подавила попытки нескольких национальных меньшинств строить самостоятельно свою жизнь и без власти большевиков-троцкистов. Ленин не осознал объединяющую роль русского народа, окружил себя в основном евреями и пошёл на поводу врагов огромной России – троцкистов.

Автономный подход у Сталина (создавать автономные республики внутри государства) был, по мнению автора, оптимальным для многонациональной России, ибо делал все нации равноправными внутри одной страны, а союзный подход делал их неравноправными, что Ленин не смог понять (и большевики не осознали), а потом Ленин был вынужден согласиться с созданием автономных образований внутри каждой из союзных республик. Марксисты, зашоренные обожествлением Ленина, это различие в историческом подходе к России до сих пор не понимают, а потому и не осознают и сейчас свою вину в последующих развалах стран социалистической ориентации (из-за националистического и, значит, пробуржуазного раздувания принципа самоопределения), например, Югославии, Чехословакии и Советского Союза и в дальнейших попытках развала КНР и РФ.

      Засилье евреев на руководящих должностях [1, 5], возникшее при Ленине, заставило бежать за границу русскую интеллигенцию. Например, из-за этого великий русский поэт Сергей Есенин (1895-1925) вынужден был говорить: «… Тошно мне, законному сыну российскому, в своём государстве пасынком быть… Я перестаю понимать, к какой революции я принадлежал. Вижу только одно, что ни к февральской, ни к октябрьской… Не поеду в Москву… Не поеду туда, пока Россией правит Лейба Бронштейн… Он правит Россией, а не он должен ей править…» (Статья Юрия Паркаева «С любовью русской» в журнале «Наш Современник», 1990, № 10, стр. 170). Есенина при такой большевистской власти даже пытались посадить за антисемитизм. Убийство Есенина до сих пор в «демократических» и продажных СМИ списывают на самоубийство из-за якобы отсутствия других фактов. И таких примеров выполнения иудаистской заповеди «лучшего из гоев убей» много.

Так, Троцкий (Лейба Бронштейн) и евреи из эсеров и большевиков полагали, что, благодаря засилью евреев в руководящих органах, устранение Ленина даст Троцкому полную власть в стране. Поэтому на Ленина было совершено покушение – он был ранен двумя пулями, оставшимися в его теле, после чего он не полностью выздоровел и затем (из-за напряжённой работы) тяжело заболел. Это покушение на Ленина было организованно троцкистами с привлечением для обмана народа фанатичной террористки и подслеповатой Фанни Каплан, которая якобы попала в него из пистолета. А теперь продажные «демократы» даже пытаются списать на Сталина и смерть Ленина. Эту смерть уже ждали те, которым он был основным препятствием на пути к полной власти. Именно Троцкий не видел себе конкурентов. 17 марта 1923 г. жена Ленина Н.К. Крупская (польская еврейка), наблюдавшая за ним (больным), по секрету (?!) передала Сталину просьбу Ленина дать ему яд (цианистый калий), чтобы избавить его от болей. Но Сталин отказался выполнить эту просьбу. А троцкисты не отказались, ибо в подготовленном Крупской завещании Ленина указывается предпочтение им Троцкого, а не Сталина. Но к началу 1924 г. Ленин, как известно, настолько поправился, что отметил Новый год походом на охоту, был активен и много разговаривал. Также известно, что перед смертью Ленин вдруг перенёс серию сильных судорожных припадков. По утверждению американского невролога Гарри Винтерса, «практически любой яд может привести к припадкам» и, по его мнению, Ленин был отравлен.   

Читатели и россияне, разве вам не «тошно» от этого? В России, где абсолютное большинство населения – это русский народ, при власти КПСС русских старались не допускать к руководству страной (а также отраслями, институтами и т.д.). Нужно передать власть сейчас (в РФ) русским патриотам! И Путин должен понять, что это необходимое условие для спасения России и русского народа!

Вышеуказанное засилье евреев на руководящих должностях позволило Троцкому на XIII съезде РКП(б) самоуверенно выступить со своей программой (май 1924 г.): «…Каждому из вас должно быть ясно, что старые правящие классы своё искусство, своё знание, своё мастерство управлять получили в наследство от своих дедов и прадедов. А это часто заменяло им и собственный ум, и способности. Что можем этому противопоставить мы? Чем   компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, - только террором! Террором последовательным и беспощадным! Уступчивость, мягкотелость история никогда нам не простит. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который, если понадобится, сможет уничтожать десятками тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения, уничтожения физического, всех классов, всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти…». Это язык диктатуры и политического презрения к трудящимся. На этом съезде Сталин победил Троцкого, но допущенное засилье евреев на руководящих должностях (не только в управлении, но и в науке и в образовании) привело в дальнейшем ко многим негативным последствиям: особенно к извращению сути социализма, к его застою и в итоге к его отрицанию!

И сейчас у марксистов нет глубины понимания позиции Сталина по национальному вопросу, о чём свидетельствует, например, рассмотрение его интервью от 18.11.1922 г. в статье одного из лидеров КПРФ  Виктора  Трушкова в газете «Правда» от 16-19 ноября 2012 года. Союзный подход Ленина позволил отстранить русских (при их абсолютном большинстве по численности населения) от должного управления ими и созданной ими великой России! 

     Сталин, придя к власти, активно боролся с троцкистами. Но после Сталина усилилась антирусская направленность внутренней национальной политики. Так, украинец Хрущёв ненавидел великого Сталина, ибо по чёрному ему завидовал, не обладал глобальным мышлением, а потому, став генсеком, очернил роль и дело Сталина и допустил грубейшие ошибки - экономические и политические (например, единолично отсоединил Крым от РСФСР и присоединил к УССР). Украинец Брежнев не понял этого исторического зла и тоже ничего полезного для теории и практики не способен был делать. При нём верхушка партии, чиновников и генералитета стала обогащаться, чувствовать себя избранной элитой, которой безнаказанно многое позволено. Даже появились отдельные магазины (в Москве «Берёзка» и др.) и специальное обслуживание для этой «элиты». Диктатура партии (т.е. партноменклатуры) стала основой духовного разложения верхов и их отдаления от трудового народа, что позволило М.С. Горбачёву (родители которого, полагают, украинского происхождения) вообще своей бездарностью развалить СССР.

     

Фрагменты из националистического и исторически

предательского духа западенцев на Украине

 

      В результате развала СССР прозападными «демократами» союзные республики стали проводить собственную национальную политику, в основе которой лежит опорочивание прежней этой политики и негативное отношение к русскоязычной части населения. Свои особенности есть и на Украине.  

     В России основной по численности и коренной нацией является русская, она же есть и основатель России. Исторически основателем Украины в её существующих границах также является русская нация, которая не только отвоёвывала, присоединяла и освобождала все части нынешней территории Украины от разных завоевателей, осваивала (!) освобождённые территории, в том числе создавая русские города и другие новые населённые пункты (например, в Новороссии, Крыму, Бессарабии и т.д.), но и к тому же изначально была её коренной нацией (от Киевской Руси). Слово Украина возникло на территории Австро-венгерской империи для обозначения части её территории, т.е. это слово тогда не имело никакого отношения к нынешней территории с таким названием. Но западные враги России и внутренние её враги, мечтающие её развалить и её части присоединить к другим странам, активно использовали это слово, чтобы закодировать население южной Руси на историческое беспамятство о том, что нынешняя территория Украины – это Южная Русь! А самое южное славянское княжество было на таманском полуострове со столицей Тмутаракань. Поэтому правильнее южную часть Руси назвать Южноруссия, и автор призывает жителей нынешней Украины, созданной русскими, изменить название «Украина» через референдум на слово «Южноруссия», чтобы вернуть историческую правду и справедливость. Ведь Киев не зря называли матерью городов русских. От древнерусского языка произошли русский язык как государственный в России, белорусский язык в Западной Руси и несколько языковых ответвлений на территории Южной Руси, что украинскими националистами замалчивается и изымается из документов истории: русинский в Карпатах и в Закарпатье, галицко-волынский на Галиции и Волыни (как западенский), малоросский в Правобережье и в Левобережье Днепра и суржик (как смесь малоросского и русского языков).

    Исторические факты, сейчас замалчиваемые, свидетельствуют, что древние славянские племена говорили на одном языке (например, об этом свидетельствует Андрей Первозванный, прошедший через территорию Древней Руси по заданию Рима). Однако объединения западных, южных и восточных славян не свершилось из-за их раскола на католиков для западных славян и на православных для восточных и южных славян.

       Не надо также забывать, что в августе 1848 г. в Праге состоялся Всеславянский съезд, провозгласивший право славян на этническую независимость. Но мировая геополитика западных стран (подчинённая тайному сионистскому и масонскому руководству) направлена на раскол славян (как и арабов) путём поощрения их религиозных, государственно-территориальных и языковых разобщённостей! Националисты и все «помаранчевые», выполняя западную геополитику (противную Богу!), услужливо замалчивают, что еврейские банкиры финансировали (в том числе Сорос и Березовский) «помаранчевую революцию». Только русский народ был способен отстаивать единую веру и союз или единое государство для славян, даже великие киевские князья призывали потомков «сохранить Великую Русь!». Но западенцы предают своих предков, Киевскую Русь и заветы великого Гоголя: «Поблагодарите Бога, прежде всего, за то, что вы русский… Если русских останется только один хутор, то и тогда Россия возродится!». 

        В каждой стране есть коренные нации. Например, на Украине сейчас основными коренными нациями являются русские (исторически изначально от Киевской Руси) и украинцы (из славянских и других осевших народностей), а формирование менталитета и языка украинцев началось с XIV века (это подтверждает и украинский писатель Олесь Бузина). Ибо это происходило из-за шестивековой власти католических стран – Польши и Австро-Венгрии, диктата при этом как единственного государственного языка - языка  этих стран с навязыванием православному населению окатоличивания и раскола православия. Поэтому в украинском языке (больше в западенском, чем в малоросском) много польских слов (пан, панове, шановны и др.) и немецких слов (палац, цукер, цвинтер и др.), не присущих языку восточных славян. А теперь украинский литературный язык, созданный в советское время, вытесняется западенским, ибо западенцы – это «настоящие» украинцы (?) и поэтому все украинцы должны изучать западенский язык как украинский.

Сейчас на Украине сложилась ситуация, что русская нация как коренная нация и основатель Украины подавляется западенской нацией, игнорирующей и извращающей историю, нацистски запрещающей русским изучать свой родной язык, говорить на нём в органах управления, в школах, в детсадах и т.д. и воспитывающей малороссов в духе враждебного отношения к русским и к другим историческим вариантам древнерусского языка на территории нынешней Украины. Украинские националисты зомбированно называют себя панами (т.е. господами) над тружениками (над быдлом) и являются частью мировых сил зла, лжи и наживы. Большинство православных казаков стремилось к объединению с единоверным русским народом и поддержало гетмана Богдана Хмельницкого  на вечный союз с Россией!

Сейчас националисты и националистическая власть на Украине извращают историю и воспитывают с помощью СМИ ненависть к русскому языку и к России, идут по пути предательства заветов предков Киевской и Великой Руси. И какая-то часть этой ненависти (или неприязни) уже есть почти в каждом украинце (в том числе из членов КПУ), а это мешает им понять суть происходящего и подняться (или вернуться) на духовную высоту восточных славян. Украинцам следует знать, что за предательство душа после телесной смерти человека отправляется космическим судом в «ад», т.е. на уничтожение [1, 5, 6, 10]. Но пока украинские националисты грызутся между собой за власть и дружно нападают на каждого, кто говорит о духовном и историческом единстве украинского и русского народов. Ибо это обличает как их националистическую духовную сущность, так и их стремление на некоторых негативных примерах (что есть в истории каждой страны) извращать историю, сеять ненависть к великой России (предательски подыгрывая её историческим врагам) и обманывать весь народ Украины, унижая или скрывая прежние достижения УССР. И при этом скрывать, что малоросский, галицко-волынский (западенский) и русинский языки произошли от древнерусского, а ментальная чистота и духовность древнерусского языка сохранилась и развивалась в языке великороссов – в русском как государственном языке.

Догматизм и недальновидность руководства КПУ проявляется не только в некритическом отношении к высказываниям Ленина (и в его «обожествлении»). Так, в тезисах ЦК КПУ к 140-летию со дня рождения В.И. Ленина отмечается: «Ленин был тем, кто дал подлинно научный анализ сложнейшей национальной проблемы, хода национально-освободительной борьбы на Украине. Ещё в дооктябрьский период он решительно отстаивал право украинского народа на самоопределение, вплоть до создания самостоятельного государства, на свободное развитие родного языка и национальной культуры». Здесь решения многонационального народа Украины и ведущая историческая роль русских в создании УССР сразу игнорируются восхвалением украинских националистов, которые не смогли ни разу создать хоть маленькое, но своё государство, ибо всегда стояли на позиции прозападного устремления и предательства Киевской Руси, Святой (как православной) Руси и Великой России, и т.д. У Ленина его классовый подход вытеснял исторический подход в понимании России.

Известный публицист и исследователь истории Ю. Мухин сделал вывод в своей книге «Убийство Сталина и Берия»: «Сталин своими знаниями и умом превосходил Ленина, поскольку, благодаря уму и опыту, предвидел события гораздо точнее, нежели Ленин». Надо, чтобы далее этот вывод исследовали и другие историки, не заангажированные националистически, или классово, или партийно. Последнее относится к лидерам КПУ, которые в своём постановлении к 140-летию рождения Ленина, получается, восхищаются его призывом к отделению от России, поощряя этим национализм на Украине. Сталин лучше разбирался в национальных проблемах. Так, в апреле 1926 г. он после беседы с наркомом просвещения Украины Шумским (сторонником ускоренной «украинизации» республики) направил членам Политбюро Украинского ЦК специальное письмо, в котором указывал: «Нельзя заставить русские рабочие массы отказаться от русского языка и русской культуры и признать своей культурой и своим языком украинский… Это была бы не национальная свобода, а своеобразная форма национального гнёта»! Это принципиальное указание Сталина замалчивают на Украине, даже КПУ. Украинцам надо понять, что насильственная украинизация – это политика нацизма, что нынешняя Украина должна пойти как на создание автономных республик с соответствующими правами их населения, так и на признание русского языка вторым государственным.  

На Украине надо сохранять и активно развивать дружбу народов России, Белоруссии и Украины ради сохранения их будущего и всего человечества. А первый шаг для этого – добиваться вступления Украины в Таможенный союз, а не предавать историю и своих предков.

 

Фрагменты из антирусской политики сейчас «демократов»

 

    Одним из изощрённых путей разрушения и устранения менталитета русского народа является сейчас навязывание «демократами» проблемы о становлении российской нации. Об «актуальности» этой проблемы всё больше говорят лидеры и многие деятели РФ (особенно в «демократическом», претендующем на интеллектуальную избранность, а по духу антирусском журнале «Вестник Российской нации»), но эта проблема  не может рассматриваться в отрыве от более насущной и животрепещущей сейчас проблемы защиты русской нации от её деградации и исчезновения. Для решения этих двух проблем ещё не хватает открытого обсуждения научных работ по созданию теоретических основ, объясняющих отличия между собой мировых наций и роль русского народа в судьбе человечества. Ибо поддержки финансовую от представителей правительства и информационную в СМИ получают в основном русофобские «демократические» и просионистские деятели в науке и в политике. Именно они навязали Госдуме в 1992 г. решение, что четвёртой религией России является иудаизм (?!) [13]. Такое решение не было возможным ни в Царской, ни в Советской России, а народ в РФ даже не знает об этом решении. 

       В известных трудах этого журнала, наиболее типичной из которых является работа директора Института социологии РАН, доктора философских наук Горшкова М.К. [11], рассматриваются многие лежащие на поверхности проблемы наций (например, современного развития гражданского общества в РФ) и при этом отсутствует в них диалектика познания для исторически-ментальной сущности великорусской нации и других наций. Из-за этого рассмотрение модной темы о возможности становления российской нации в вышеуказанном журнале превращаются в наукообразные рассуждения «было ли, есть ли сейчас и как нужно развивать гражданское общество в России» или «как смягчить углубление социального неравенства в России», опираясь на «демократические достижения» в западных странах и так далее. Автор считает полезным учитывать при этом результаты его работ.

Именно талантливые русские спасали Россию в тяжёлые для неё времена. Поэтому необходимо русским талантам и патриотам дать возможность реализовывать свои способности и тогда Россия начнёт стремительно развиваться и помогать в экономическом развитии другим странам. Не забывая при этом, что многие обрусевшие из других национальностей восприняли её дух и стали русскими патриотами, полюбившими Великую Россию и осознавшими её особую историческую роль.

        Ибо, слово «русский» – это исторически наднациональное понятие (об этом автор говорит в своих работах [1, 4], но они замалчиваются), ибо в этом выводе отражается планетарный путь приобщения к русскому народу представителей других наций как исторический путь постепенной их русификации, что является позитивным процессом на Земле. Ибо русификация способствует движению народов к космическому (как «божественному») духовному совершенствованию. Поэтому враги русификации становятся врагами и мирового наднационального духовного самосовершенствования. Поэтому постепенно многонациональный народ России станет общерусским народом (это точнее, чем термин российская нация), ядром которого останутся потомки нации великороссов. Необходимость этого понимают великие личности! Например, считавший себя русским великий учёный В.И. Вернадский (уроженец Малороссии) [9, с. 26, 27]:

«Единая неделимая Россия не есть старый лозунг – это лозунг новый. Это не реставрация, как думают некоторые, это, как видно из программных заявлений и адмирала Колчака и генерала Деникина, есть воссоздание России – России новой, великой, свободной и демократической…

Одним из величайших, нами недостаточно оцениваемых благ, даваемых государством, является принадлежность наша к большому единому целому, к большому государству. Большое государство есть всегда явление в истории прогрессивное – а свободное большое государство даёт такие возможности роста и влияния человеческой личности и такие удобства жизни, какие недоступны мелким формам государственности. По мере роста мировой культуры значение граждан великих государств будет всё увеличиваться и их духовная жизнь достигнет максимально возможного размаха и широты проявления…

Я знаю, что эти мысли во многом идут в противоречии с теми настроениями и лозунгами, которые часто слышишь кругом, но я верю, что будущее принадлежит не им – будущее не в русско-украинской распре, а в русско-украинском единении. И это единение есть залог воссоздания единой, великой, неделимой России».           

            «Демократы», как и национально-ограниченные люди, этот вывод будут, конечно, не понимать, пока не преодолеют эгоизм своего менталитета и пробуржуазного воспитания. Так, дальнейшее развитие экономик стран СНГ, в том числе Украины, наиболее эффективно только при их экономическом союзе с Россией! Такое сближение, например, Украины с Россией естественно и основывается на общей совместной истории и на знании всем украинским населением русского языка. Но этот путь лукаво, предательски и бездарно отвергают украинские националисты, надеясь на финансовую поддержку исторических врагов России.

  Технократический западный образ жизни внешне и материально привлекателен, но духовно губителен, ибо отчуждает людей от животного и растительного мира, занижает ценность и оплату труда крестьян, а сейчас превращает сельский труд в разновидность заводского. Вот и видим этому подражание, например, в России: опустевшие и вымирающие деревни – это путь самоуничтожения России. И только сами россияне его должны устранить и показать в этом пример всему миру! К этому же призывают книги из серии «Звенящие кедры России» [12]. Ибо духовное спасение человечества будет обеспечено не через диктатуру пролетариата, а через возвращение всех тружеников к производительному труду. Осознать это сама и помочь понять это всем [1, 5] должна наиболее сознательная и революционная сейчас часть трудящихся – прогрессивная часть трудовой интеллигенции. Марксисты, в том числе руководство КПРФ и КПУ, пока и в этом не согласны с автором.

        Сейчас социалистическая революция, т.е. переход к строительству социализма прежде всего мирным путём в результате выбора большинства трудового народа, может осуществляться при направляющей и руководящей роли партий и особенно их лидеров, выступающих за социализм, и при ведущей исполнительной роли наиболее сознательной части рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции. Эта формулировка не устраняет значение классовой борьбы трудящихся с буржуазией, а о формах этой борьбы (для подавления сопротивления буржуазии) требуется отдельное изложение. Коммунисты должны защищать интересы всех трудящихся, но понимая при этом, что при капитализме работники промышленности являются самой организованной (как объединяемой самим производством!) силой общества для борьбы с буржуазией.

Среди интеллектуальной части славян и прогрессивных деятелей других народов в мире будет расти признание мудрости Сталина в национальной политике и ведущей духовной и исторической роли русского народа и, значит, России. Способствовать этому будет принятие в РФ законодательных мер по осуществлению национальной политики справедливого равноправия для всех наций, в том числе: 1) политика поощрения передовых людей в каждой нации, а не политика приоритета коренных наций, 2) политика национально-пропорционального  представительства наций на всех ответственных уровнях управления (!) регионами, производством и наукой согласно их численности в этих регионах, 3) запрет в РФ расистских общественных организаций, религий и сект, в том числе религии «иудаизм» и сект «Свидетели Иеговы» (эта секта уже запрещена в нескольких странах) и «Хабад» (запрещена Сталиным в начале 1930 г., но допущенная при перестройке «демократами»), 4) воспитание через общественную и религиозную деятельность духа дружбы народов, терпимости к высказываниям разных мнений и честного сотрудничества граждан. Т.е. равноправное развитие граждан должно быть свободным от духа религиозной нетерпимости, национальной вражды и классовой ненависти.

Это возродит чувство национальной и гражданской справедливости у всех наций России и успешнее тогда будет идти процесс их слияния с русским народом в единый по духу весь многонациональный народ Великой России. Только такие меры позволят получить или возродить для одних и поднять на более высокий уровень для других патриотические чувства духовного единства и гордости за свою духовно самую передовую страну. А последнее станет главной базой для формирования (в том числе и при учёбе) единого патриотизма российских граждан – таков реальный путь создания со временем единого русского духа в российском народе, как уже общерусском народе!  

Таким образом, главным сейчас в РФ является не наукообразные споры о понимании как термина «российская нация», так и «модной» темы о становлении российской нации, а осуществление предложенного пути возрождения России [14]. И тогда автоматически постепенно созреет понимание гражданского общества как исторически объединяющего нацию великороссов с другими нациями в РФ и что русские и другие российские нации есть «братья навек» и одна гражданская семья!

 

 

Главные источники:

 1. Ситкарёв Г.Т. Манифест Разума (Раздел 1 на сайте http://genadij-sitkarev.fo.ru);

 2. Сіткарьов Г. Вихідни психологічні типи //Персонал, К.: МАУП.- 2006, № 4;

 3. Ситкарёв Г.Т. Основы социальной типологии людей. //Психология и соционика межличностных отношений.- К.- 2003.- № 2;

 4. Ситкарёв Г.Т. Основы социальных отличий наций //Вопросы гуманитарных наук.- М.- "Спутник +".- 2007.- № 3;

 5. Ситкарёв Г.Т. Монография: ГЛОБАЛЬНЫЕ РАБОТЫ по развитию землян как развивающейся космической цивилизации (Основы науки для XXI века) /Калуга: Полиграф, 2009.- 325 с.;

6. Ситкарёв Г.Т. Земная и космическая жизнь людей //ВІСНИК Національного технічного університету України “Київський політехнічний інститут”. – К.- 2007.- № 1, С.34-40;

7. Бородай Ю. Почему православным не годится протестанский капитализм //Наш современник.- М.- 1990.- № 10;

8. Культура имеет значение. Каким образом ценности способствуют общественному прогрессу. Под ред. Л. Харрисона и С. Хантингтона. Пер. с англ. //М.: Московская школа политических исследований, 2002.- 320 с.;

9. Вернадский В.И. Довольно крови и страданий //Век ХХ и мир.- М.: Советский комитет защиты мира.- 1990, № 1;

10. Ситкарёв Г.Т. Монография: ОСНОВЫ КОСМИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, соответствующие обращениям инопланетян (Научное издание) /Киев.-ИИЦ Госкомстат Украины.-2005.-182 с.;

11. Горшков М.К. Социальные основы формирования гражданской нации в современной России. //Вестник Российской нации.- М.- 2010, № 6, с. 108-123;  

12. Мегре В.Н. Серия «Звенящие кедры России» из десяти книг /Москва – Санкт-Петербург, Из-во «Диля», 2000-2010

13. Платонов О.А. Почему погибнет Америка: Тайное мировое правительство /К.: Оріяни, 2002.- 136 с.

14. Ситкарёв Г.Т. Этапы спасения России //На сайте www.gorbatin.ru, 2012

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий