Страницы

4 нояб. 2012 г.

Почему стопорится инициатива

В Санкт Петербурге принята норма административной ответственности за пропаганду педлфилии. В Калужской области эта пропаганда идет вовсю. И я предложил ввести ответственность за это, но,,,,,
"Статья 2.12 Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних.

Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 2.13. Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии

Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Государственно-правовое управление сообщает, что данный закон не может быть принят , в связи с отсутствием у субъектов Российской Федерации полномочий в данной области.
Законопроектом предлагается установить административную ответственность за публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних (проектная статья 2.12), а также за публичные действия, направленные на пропаганду педофилии (проектная статья 2.13).
Как следует из проекта, публичные действия по пропаганде выражаются в распространении информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, либо в распространении информации с целью формирования в обществе искаженных представлений о соответствии социальным нормам интимных отношений между совершеннолетними и несовершеннолетними лицами.
В этой связи отмечаем, что вопросы защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, регулируются исключительно Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ, что обусловлено пунктом "и" статьи 71 Конституции Российской Федерации, относящим вопросы правового регулирования в области информации к ведению Российской Федерации.
Согласно статье 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вопросы установления административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами, также находятся в ведении Российской Федерации.
За нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, предусмотрена ответственность статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, основания для принятия Законодательным Собранием вышеуказанного закона отсутствуют. Нчальник управления   Т.В. Аникеева.
Так почему в Питере, Москве эти полномочия есть а у нас нет. Это настораживает, а как вы считаете.
Вячеслав Горбатин.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий