Страницы

7 нояб. 2012 г.

Это мнение Александра Митрофанова

Троянский конь либерализма.
Эпиграфом к своему выступлению я бы хотел взять слова греческого мыслителя Антисфена
 «Государства погибают тогда, когда перестают отличать дурное от хорошего».
С 1991 года, после краха коммунистической идеи, наше государство взяло курс на так называемое либеральное реформирование. И, как большевики в 17-м году, начали очень специфически – с разрушения всего и всея.

Итак, что такое либерализм? Это философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка.
Основными идеологами и активно агрессивными двигателями этой идеологии по миру являются Вашингтон и Брюссель.

Либеральные лозунги: права человека, равенство, демократия, свобода, права меньшинств, толерантность.

Давайте коротко разберем, что скрывается за этими понятиями.

 

Свободное предпринимательство неограниченное государством. Здесь же индивидуальные права на собственность и свободу контракта. Эффективность свободной рыночной экономики мы видим сегодня наяву. Америка находится в глубочайшем кризисе. Она должна миру значительно больше, чем сама того стоит. Европа? Это даже не смешно. Россияне же успели увидеть чем заканчивается свобода предпринимательства. Как пришедшие с мешком криминальных денег «предприниматели» скупают магазины и детские сады, ставят своих директоров, «перепрофилируют» заводы и институты в склады импортного ширпотреба. Им не надо производить. Им надо продавать! Что нужно для продаж? Закон рынка- спрос! Нужен потребитель. Лозунг нынешнего времени звучит так- «ЕШЬ! ПЕЙ! ЖУЙ». Телевизионно- сосисочное благоденствие устраивает почти всех.

Мне видится, что если с такого замечательного либерализма полностью снять любой контроль государства – то он быстро обернется правом на бесправие. То есть рабство.

«Права личности», сексуальная, религиозная, академическая свобода, защита от вмешательства государства в личную жизнь. Человек волен полностью распоряжаться собой и сам для себя решает важные вопросы, такие как возраст вступления в половые отношения, аборты, употребление алкоголя и других наркотиков, вопросы своего здоровья. Причем с самого раннего возраста. Это ювенальная юстиция. Она разрывает связь ребенка с родителем. На Западе ребенок- человек со своими правами. «Вырос и досвидания». Зачем рожать ребенка, если как его воспитывать и растить будут говорить дяди и тети из опеки? Так только поиграться.

Если главная ценность — деньги, зачем молодой девице тратить годы на приобретение серьезной профессии, если в проститутках она заработает и сразу, и больше? И, не важно, выходит девушка на панель или ищет «упакованного» спутника, суть остается та же. Она прекрасно понимает, что она себя продает, заворачивает себя в дорогую упаковку, ходит в «бойкие места». При этом она прекрасно понимает, что ребенок не входит в планы таких союзов.

Если главный принцип – живи для себя, — зачем заводить семью и детей, если они так ограничивают возможности для самоутверждения?

Феминизм. Равенство прав мужчин и женщин. В Америке очень мощная либеральная идеология, которая поддерживает абсолютное конкурентное равенство мужчины и женщины на рынке. Женщина не является «работником второго сорта. Она ориентирована на карьерный рост так же, как мужчина той же возрастной категории и с таким же образованием. В либеральном обществе семья — частное дело людей. Они сами будут отвечать за то, как у них организована частная жизнь. Этому помогает высокая культура переговоров и значительные ресурсы. Кто, что и как делает в семье регулируют система договоров. Социологи называют такое устройство семьи «контрактом двух кормильцев»: оба родителя работают, а быт во многом обеспечен рыночными условиями. В этой схеме ребенок- слабое звено. На его защиту встает государство- мы получаем пресловутую ювенальную юстицию.

Между тем в Финляндии, скажем, уже давно не говорят о типовой семье, потому что ее просто нет. Есть родители-одиночки, есть приемные родители, есть (и становится все более распространенным) незарегистрированное партнерство с детьми и без, каких только семей нет, а тип нуклеарной семьи — муж, жена, двое детей и единственный брак на всю жизнь — стал настолько редким, что возникает понятие гендерной политики. То есть государство уже рассчитывает и на другие комбинации.

Защита прав извращенцев, которые называют себя «сексуальными меньшинствами», оборачивается лекциями в школе о «нормальности» однополых браков. Берлин, Париж, Амстердам…- мэры столиц либерального мира и многих крупных городов- гомосексуалисты. Какой политики мы хотим от этих стран?! И вот уже в Голландии в парламент проходит партия педофилов, а в Швеции епископ женщина-лесбиянка! Разврат становится государственной ценностью. Мы этого хотим?!

Думаю, не надо долго доказывать, что успешное внедрение в жизнь этакого либерализма последовательно ведет к снижению рождаемости. От того то так сильно исламизируется Европа.

А тогда – если быть последовательными – что это, если не хорошо продуманный геноцид своего народа? Своего? Или вражеского?

Толерантность. В переводе - просто «терпимость». В медицине- отсутствие реакции на раздражение, организм в коме или мертв.

Но это не русская терпимость. В духе простой терпимости по-русски- христианская терпимость.

Либеральная толерантность же утверждает, что не существует плохих/хороших, умных/глупых, квалифицированных/дилетантских/кощунственных мнений. Существуют просто разные, но обязательно- равноценные. И тогда необязательно разбираться. Вполне хватит просто заявить: «Такое мое мнение»,- и всё. Суть «толерантности» – уничтожение критериев оценки. Снятие вопроса об оценке качества мнения, его интеллектуального и информационного уровня. Убирается АБСОЛЮТ оценки.

У кого-нибудь возникают вопросы по поводу последствий внедрения в нашу культуру принципа толерантности?

Красивое слово – демократия. Именно она обеспечивает мечту либерала – честные выборы.

Так как обычный избиратель, как правило, мало разбирается в вопросах управления обществом, он не разбирается в техниках психологического воздействия. Элита же, в отличии от народа, получает навыки управления с детства. В этом случае массы, именно поэтому, чрезвычайно управляемы. На практике все демократические выборы сводятся к применению технологий манипулирования сознанием и жестким программированиям общественного сознания и подсознательных установок.

В этом грандиозном спектакле единственное назначение масс- осуществить заранее просчитанный «выбор без выбора».

Но тогда, в этом случае, мы имеем режим управления обществом, который с полным правом можем назвать тоталитаризмом. И не важно, что во главе не один человек, а сообщество. Это все равно тоталитаризм, с которым так рьяно либералы борются по всему миру. Где грубо- посредством шестого флота США. А где ракетами опасно, идеологической войной, разлагая устои общества, разрушая его структуру, мешая с грязью нравственные ценности, историю, культуру.

Сегодня о ценностях российского государства, о национальной безопасности не говорит только ленивый. Начинают говорить об этом и с самой высокой трибуны. Однако разъяснений, что понимается под ценностями российского государства, не содержится ни в одном официальном документе. Содержание провозглашаемого ценностного выбора при отсутствии его определения является предметом субъективного истолкования. И уже 20 лет нам говорят о либерализации общества и экономики, не уточняя, что за этим стоит.

Как известно, далеко не всякий успешно функционирующий в рамках одной цивилизации политический институт будет столь же успешен при перенесении его в иную цивилизационную среду.

Русских нельзя считать западной цивилизацией. Русская цивилизация самобытна.

Русская национальная основа- это не суждение народа о России в историческом времени. Для русских Россия, её история, культура являются замыслом Творца. И здесь какие-либо деятельные явления приходят в противоречия с народом. Здесь американские консультанты не помогут. Это не Конституцию написать.

Но нельзя забывать, что при целенаправленном поражающем влиянии извне (от прямой агрессии до несилового поражения) общественный организм может быть тривиально умерщвлен. Чего добиваются наши либералы? У нас, как говорил Джеффри Сакс, «начав реформировать по либеральным канонам Россию, либералы, вскрыв грудную клетку общественного организма, убедились, что анатомия им незнакома».

Ранее государства чаще всего гибли в результате внешних агрессий, прямых завоевательных походов. Теперь основная причина их гибели заключается в ослаблении внутреннего несилового фундамента, духовного и психологического состояния общественного организма. Выстояв при воздействии силовых экзогенных факторов, Советский Союз оказался поражен несиловыми и эндогенными по своей природе недугами.

Провалами заканчивались всякий раз попытки «демократизации» России в соответствии с западной политической моделью. В истории России явно прослеживается устойчивая историческая связь западнических реформ российского государства с феноменом «русской смуты». Исторически, без исключения, каждая из значимых реформационных попыток такого рода оборачивалась системными общественными потрясениями уровня «всероссийских бунтов» и «гражданских войн».

 

И закончить бы я хотел стихами великого русского поэта Федора Ивановича Тютчева:

 

Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.


Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий