Страницы

27 нояб. 2012 г.

Александр Митрофанов написал обращение


Обращение к Губернатору Калужской области Анатолию Дмитриевичу Артамонову с предложениями по реализации «Стратегии действий в интересах детей в Калужской области на 2012-2017 гг.» от председателя Калужского родительского комитета «За права семьи и детства» Митрофанова Александра Сергеевича.

Уважаемый Анатолий Дмитриевич, Постановлением №517 от 10 октября 2012 года Вы утвердили стратегию действий в интересах детей в Калужской области на 2012-2017 годы.

Согласно статье 26 Гражданского кодекса РФ частичная дееспособность гражданина наступает с четырнадцати лет. Согласно статье 60 Конституции РФ гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет. До достижения этого возраста защиту прав и интересов детей осуществляют родители.

 

В Конвенции ООН о правах ребенка, в пункте 2 статьи  18 говорится, что в целях гарантии и содействия осуществлению прав, изложенных в настоящей Конвенции, государства-участники оказывают родителям и законным опекунам надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей и обеспечивают развитие сети детских учреждений.

Таким образом, государство имеет право лишь оказывать родителям помощь в реализации своих полномочий по воспитанию детей. Любые программы и мероприятия в отношении прав детей обязательно должны быть согласованы с родительской общественностью, сопровождаться  широким народным обсуждением. У Российского народа достаточно опыта в воспитании своих детей согласно своим традициям. Поэтому считаю опрометчивым прививание на дерево  общества побегов от других, органично не связанных с нашей, цивилизаций.

К сожалению, проект Национальной стратегии, принятый Президентом 1 июня 2012 г., был разработан и принят без привлечения  и в разрез с мнением широкой родительской общественности. Утвержденная национальная стратегия и подписанная Вами региональная могут служить базисом для построения системы вмешательства государства в дела семьи с применением ювенальных технологий. Также в региональную стратегию де-факто заложены основы применения еще не принятых, крайне спорных и вызвавших бурное недовольство родительским сообществом законопроектов.

Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте РФ П. А. Астахов негативно отзывался о тексте Стратегии и предупреждал, что Россия не может подписывать все международные соглашения в отношении прав детей. А мы знаем, что за границей действует ювенальная юстиция, обязательное раннее сексуальное просвещение, пропаганда гомосексуализма и прочие нормы, совершенно не приемлемые для российского общества. Последние события с изъятием российских детей в Финляндии наглядно это показали.

Председатель Совета Федераций В. И. Матвиенко, представившая Президенту проект национальной стратегии действий в интересах детей, утверждает неприемлемость введения в России ювенальных технологий.

Адепты прозападной ювенальной юстиции, получив первый урок в 2009 году, стали изобретательней и называют теперь свои инициативы другими именами, продолжая при этом прикрываться заботой о правах и благосостоянии детей. При этом суть их предложений не меняется. Поместить семью под колпак тотального контроля, обставить психологами и социальными педагогами жаждущими отработать свое финансирование. В случае же выпадения семьи из установленных ими самими рамок- отлучение ребенка от своих родителей. Это преступление против ребенка, против его души. А уж об изобретательности чиновников, которым необходимо «освоить финансирование», в народе ходят легенды.

Сегодня мы видим, что на региональном уровне родителей начинают привлекать только к выработке планов мероприятий по реализации региональной программы действий в интересах детей. Это не даёт нам в полной мере повлиять на предлагаемые планы, т.к. мы уже имеем  сформулированную Национальную стратегию и утвержденную региональную.

Надеемся, что предложения родителей будут внимательно выслушаны и учтены хотя бы на этапе реализации предлагаемой региональной стратегии действий в интересах детей. Потому как, уже в самом отношении к  процессу написания и принятия этого очень важного документа, относящегося к жизни детей, наблюдается ювенальный принцип - заботясь о детях, никто не спросил родителей, что они думают по этому поводу.

Предложения к плану мероприятий  до 2014 г. по реализации положений стратегии действий в интересах детей в Калужской области на 2012-2017 годы:

1). При разработке долгосрочной целевой программы «Право ребенка на семью» (пункт 1.8, 1.9) установить приоритет родной (приемной) семьи, а не патронатной, либо другой альтернативной.

2). При реализации системы мер по профилактике абортов и отказа от новорожденных (пункт 1.10) изменить приоритеты: сначала логичен мониторинг и выяснение причин абортов, затем консультирование психологов и социальных работников, взаимодействие с женскими консультациями, семейными досуговыми центрами, библиотеками, епархией. Но уж никак не пропаганда контрацепции. Выделение для социально незащищенных женщин средств контрацепции может вообще расцениваться как дискриминация.

3). Упрощение оформления свидетельства о рождении для новорожденного и сбора справок для получения пособий по рождению ребенка явились бы серьезным подспорьем для молодых мам. И без удушающих очередей, у них достаточно забот в первые месяцы жизни малыша. Организация стола ЗАГС и стола юридической консультации в родильном доме могли бы сделать процедуру выписки из роддома не только радостной, но и поистине торжественной.

4). Создание сети семейных досуговых центров с программой мастер-классов и консультаций поможет решить проблемы не только досуговые, но и воспитательные, нравственные, бытовые. Привлечение в эти центры семей из списка социально неблагополучных может помочь решить их проблемы зачастую без привлечения значительных финансовых средств.

5). Увеличение числа кризисных центров для мам с ребенком, что является замечательным профилактическим средством от социального сиротства.

7). Усовершенствование и принятие новых законов об ограничении воздействия на детей экстремистких, ультранационалистических  идеологий.

8). Принятие местных законов об ответственности за пропаганду гомосексуализма, как самого деструктивного и социально опасного явления в обществе.

9). Принятие программы о развитии и финансировании альтернативного образования, такого как кадетское и православное.  Организация такого рода образования уже показала себя в других регионах как отличная форма патриотического и духовного воспитания, способная решить многие проблемы не только образовательного, но и социального характера. Но из-за бюрократических препон не имеет госакредитаций и финансирования. Калужская область, являясь лидером в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, могла бы себе позволить и такой эксперимент.

10). В предлагаемом плане мероприятий не отражены меры по решению проблем укомплектования персоналом детских медицинских учреждений, повышению их эффективности. Меж тем огромные финансовые средства, вливаемые в техническое оснащение нашей медицины, не дают результата из-за тривиальной нехватки квалифицированного персонала. Эффективность же действующего врачебного состава низка из-за нехватки младшего медицинского персонала, загруженности отчетной документацией.

Также предлагаем:

Включить представителей родительских организаций в комиссию по надзору за реализацией региональной программы действий в интересах детей 2012-2017 гг.

Законодательно предусмотреть ответственность госслужащих за незаконное и необоснованное изъятие детей из семьи как форму жестокого обращения к детям.

Исключить возможность изъятия детей из семьи по причине малообеспеченности. В этом случае необходимо организовать экстренную социальную и материальную помощь нуждающейся семье.

Ввести на территории Калужской области мораторий на усыновление детей за рубеж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий