Уважаемый Вячеслав Александрович!
Вы уделяете большое количество времени насущным вопросам развития города Калуги.
29.03.20011 г. исх. № 235 Вами было направлено обращение в адрес Губернатора Калужской области по вопросам сохранности выявленных объектов культурного наследия - домов №№ 3 и 5 по ул.Театральной на территории г.Калуги - здания «Главный дом городской усадьбы Шляпиных, сер. XIX века» и «Жилой дом, 3-я четв. XIX века», которые Решением малого Калужского областного совета народных депутатов от 22.05.1992 г. № 76 «Об утверждении списка памятников истории и культуры области, принятии их на государственную охрану» внесены в перечень объектов культурного наследия (№№ 301,303).
11.04.2011 г. Министр культуры Калужской области представил в Ваш адрес
информацию (исх.№ 07/788-11), в которой сообщал, что эти дома не относятся к
памятникам истории и культуры, никаких проблем в сохранности домов нет, кроме
того, что в арке дома №5 по ул.Театральной имеется арка, которую якобы я застроил,
здание интенсивно эксплуатируется и соответственно не может вестись речь об
уничтожении этого здания.
информацию (исх.№ 07/788-11), в которой сообщал, что эти дома не относятся к
памятникам истории и культуры, никаких проблем в сохранности домов нет, кроме
того, что в арке дома №5 по ул.Театральной имеется арка, которую якобы я застроил,
здание интенсивно эксплуатируется и соответственно не может вестись речь об
уничтожении этого здания.
В завершение этого письма Вам сообщалось, что в 2011 году планируется проведение государственной историко-культурной экспертизы с целью обоснования возможности включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный объект культурного наследия.
На самом деле в арке дома №5 по ул.Театральной в 2003 г. Черныш А.В. соорудил самовольную постройку площадью 43,3 кв.м.
В 2011 г. мной, как собственником этого помещения выполнено решение Арбитражного суда Калужской области о сносе этой постройки.
23.01.2012 г. Черныш А.В. вновь перекрыл освобожденную мной арку дома №5
по ул.Театральной, теперь пластиковой дверью, вид которой, безусловно, не только
ухудшает архитектурный вид пешеходной части улицы Театральной, но уродует
внешний облик объекта культурного наследия, памятника истории и культуры XIX
века.
по ул.Театральной, теперь пластиковой дверью, вид которой, безусловно, не только
ухудшает архитектурный вид пешеходной части улицы Театральной, но уродует
внешний облик объекта культурного наследия, памятника истории и культуры XIX
века.
На сегодняшний день мы имеем как результат действий Черныша А.В. и бездействия Министерства культуры Калужской области следующее: Фактически
изменен архитектурный облик фасадов названных домов, разрушена историческая среда улицы Театральной, не говоря о явном нарушении паспорта цветового решения.
Во главу угла поставлены только коммерческие интересы собственника, который из выявленных объектов культурного наследия, что видно невооруженным глазом, сотворил пародию на «Главный дом городской усадьбы Шляпиных, сер. XIX века» и «Жилой дом, 3-я четв. XIX века», с пластиковыми окнами, облицованные сайдингом и огромными плакатами наружной рекламы.
Чернышом А.В. не только выполнена незаконная перепланировка исторического здания, но и предприняты действия, направленные на исключение из реестра памятников культурного наследия дома №3 по ул.Театральной в связи с объединением почтовых адресов домов №3 и №5.
Насколько мне известно, ни в 2011 году, ни в 2012 году так и не проводилась государственная историко-культурная экспертиза с целью обоснования возможности включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный объект культурного наследия.
Кроме того, сроки устранения известных нарушений Министерство культуры Калужской области для Черныша А.В. все время отодвигает, несмотря на то, что у него имеется финансовая возможность исправитыюследствия его действий.
Прошу взять на личный контроль этот вопрос.
Ваше личное вмешательство, по моему убеждению, поможет сдвинуть с «мертвой» точки решение этой проблемы, заставит должностных лиц не только писать ответы, но и принимать реальные шаги и действия по защите объектов культурного наследия, тем самым восстановить конституционные права каждого гражданина на доступ к культурным ценностям, а также на реализацию прав народов и иных этнических общностей в Российской Федерации на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, сохранение историко-культурной среды обитания.
Приложение на Ц 5 листах.
25.09.2012 г.
|
А.С.Сергиенко
Комментариев нет:
Отправить комментарий