Письмо.
5.10.12 Передо мной очередной номер "Калужской недели", листаю: Валерий Продувнов- "Монастырь святого прав. Лаврентия калужского чудотворца", дальше Павел Родионов- "Афродита добавила страсти". У первого хроника одичания калужан начала ХХ века, у второго - ХХI -го. Отличие в том, что Продувнов называет вещи своими именами и читателю все понятно: разрушение обители, надругательство над святынями, вандализм.
Родионов, в отличии от коллеги, одичание"созданного по образцу и подобию Божию", подает с такой привлекательностью, что обалдевший читатель не сразу адекватно может среагировать. Цитирую: "Три богатыря" на шпильках в изысканных вечерних нарядах- топлесс- и "смена полов" исполнителей в танце на песню Гарика Сукачева "Дроля мой"... Это о спектакле театра танца Елены Соболевой в Концертном зале "Поцелуй Афродиты". Рядом фото: "богатыри" в женских платьях, в шляпах и с обнаженной по-женски грудью. Автор статьи, захлебываясь от восторга: " Главная мысль спектакля- гармония жизни возможна лишь при слиянии двух любящих сердец - восторжествовала."
То есть, сотрудник газеты, учредителями которой являются Городская Управа и Городская Дума города Калуги, занимается ни много ни мало рекламой мягко говоря "нетрадиционной ориентации". И главный редактор "Калужской недели" В.А. Красников публикует в одном номере призыв к возрождению Калужского Лаврентьева монастыря и пропаганду содомского греха. Но ведь Содом- это не только часть фразеологического оборота, но и реально существовавший город, истребленный Богом как раз за те извращения, которые сегодня, к прискорбию, пропагандируют и в нашем родном городе.
С любовью к Калуге, В. Енукова.
5.10.12 Передо мной очередной номер "Калужской недели", листаю: Валерий Продувнов- "Монастырь святого прав. Лаврентия калужского чудотворца", дальше Павел Родионов- "Афродита добавила страсти". У первого хроника одичания калужан начала ХХ века, у второго - ХХI -го. Отличие в том, что Продувнов называет вещи своими именами и читателю все понятно: разрушение обители, надругательство над святынями, вандализм.
Родионов, в отличии от коллеги, одичание"созданного по образцу и подобию Божию", подает с такой привлекательностью, что обалдевший читатель не сразу адекватно может среагировать. Цитирую: "Три богатыря" на шпильках в изысканных вечерних нарядах- топлесс- и "смена полов" исполнителей в танце на песню Гарика Сукачева "Дроля мой"... Это о спектакле театра танца Елены Соболевой в Концертном зале "Поцелуй Афродиты". Рядом фото: "богатыри" в женских платьях, в шляпах и с обнаженной по-женски грудью. Автор статьи, захлебываясь от восторга: " Главная мысль спектакля- гармония жизни возможна лишь при слиянии двух любящих сердец - восторжествовала."
То есть, сотрудник газеты, учредителями которой являются Городская Управа и Городская Дума города Калуги, занимается ни много ни мало рекламой мягко говоря "нетрадиционной ориентации". И главный редактор "Калужской недели" В.А. Красников публикует в одном номере призыв к возрождению Калужского Лаврентьева монастыря и пропаганду содомского греха. Но ведь Содом- это не только часть фразеологического оборота, но и реально существовавший город, истребленный Богом как раз за те извращения, которые сегодня, к прискорбию, пропагандируют и в нашем родном городе.
С любовью к Калуге, В. Енукова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий