Председателю
Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству В.А. Горбатину от совета
многоквартирного дома №78 по улице Кирова города Калуги
Заявление.
Заявление.
В нашем доме актом
от 11 апреля 2009 года были приняты в эксплуатацию общедомовые приборы учета
тепловой энергии на центральное отопление и горячее водоснабжение. Ис этого
момента начались проблемы у жильцов по оплате за соответствующие услуги ЖКХ,
так как до сих пор не отлажена четко система учета всех потребителей: квартир,
имеющих индивидуальные счетчики учета , не имеющие таковых, но в которых
прописаны жильцы, квартир не имеющие счетчиков, в которых никто не прописан
(хотя зачастую они сдаются в аренду и соответственно там живут), и нежилой сектор,
который занимает почти весь первый этаж (8 магазинов, офисов и 2 кафе).
В феврале текущего
года жильцами нашего дома были получены платежные извещения, в которых оплата
за горячую воду была на 70% выше показаний счетчиков и нормативов. Сейчас эти цифры
выше на 50%. Выяснилось, что из 99 жилых квартир 22 квартиры вообще не платят
ни за какую воду. После проведения работ управляющей компанией некоторые из
жильцов поставили счетчики, но не все (9 квартир этого не сделали и до сих пор
не оплачивают эти услуги ни в каком виде) Насколько реально учитываются расходы
по нежилому сектору вообще большой вопрос. Все магазины заключают договоры
напрямую с «Калугатеплосеть», но на основании чего производятся расчеты, нам не
понятно. Так за январь текущего года на весь дом показания на теплоэнергию
составили 99,764 Гкал, из них жилой сектор 91, 767 Гкал, за горячее
водоснабжение 639,63 куба, из них на жилой сектор 598,63 куба. Если произвести
несложный математический расчет, то получается нежилой сектор, который занимает
почти весь первый этаж девятиэтажного домаи представляет собой офисы, магазины,
кофейни платит за тепло, в лучшем случае, половину и расходуют горячей воды за
месяц 41 куб.
При переводе жилых
помещений в нежилые владельцами были произведены перепланировки, при этом были
использованы площади квартирных площадок, возведены новые наружные стены.
Насколько заявленный метраж соответсвует истине никому не известно. Собственник
магазина «Сотовые телефоны», Марусов, для ведения своего бизнеса приобрел 2 квартиры
(№№58, 60), а вывел из жилого сектора только одну (№58). В этих квартирах была
произведена большая перепланировка, насколько она безопастна для дома,
неизвестно. Соответсвенно оплачивают владельцы услуги по теплоснабжению и
горячей воде не в полном объеме.
Еще одним
поводом для обращения наших жильцов служит нестерпимый, удушающий, неприятный
запах от мусоропровода. Дело в том, что камера мусороприемника находится в
подвале, и как считает наша управляющая компания единственным вариантом
спасения от запаха, крыс, мух является его заваривание. Большинство жильцов
согласны отказаться от пользования мусоропроводом, но к сожалению есть и такие
которые этого делать не хотят. Почему мы большая часть жильцов должны это
терпеть? Достоверно известно, что по норам содержания мусоропроводов, должна
проводиться их регулярная санация, дезодорация, но этих работ не проводится,
несмотря на регулярные обращения граждан как в органызацию-подряда ЖРЭСУ №2,
так и в управляющую компанию. Так же не были проведены работы по очистке
чердачных помещений (железо сорванное 2 года назад ветром с крыши, лежит на
чердаке вместе с хламом и создает высокую слепень риска возгорания), уборка
придомовой территории проводится крайне редко как в теплое, так и холодное
время года.
Посим предпринять меры по
устранению этих проблем, с уважением, совет многоквартирного дома по улице
Кирова, 78.
Комментариев нет:
Отправить комментарий