Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
В настоящее время активно развивается строительство технопарка «Росва» (ПСМА, Форессия, GE, таможенные терминалы. Continental и др. предприятия), так же разворачивается стройка в технопарке Лемикяйнен (Воротынск). Движение вперед неоспоримо. Кроме того, развивается и жилищное строительтсво в д. Яглово (под Росвой), заложен символический первый камень «Воротынской рощи» (многоэтажная масштабная застройка).
Кроме этих, казалось бы, радующих глаз факторов подтверждающих развитие нашей местности есть и негативный факт, точнее вопрос, который нигде ранее не освещался, но требует своевременного и кардинального решения.
Речь идёт о нарастающей транспортной проблеме. И речь даже не о качестве дорожного полотна (Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино), хотя и оно оставляет желать лучшего, а о загрузке указанной дороги. Если раньше дорога от Воротынска до Калуги у меня занимала в среднем 20-25 минут, то сейчас та же самая дорога занимает 40-45 минут (при сдержанном, неагрессивном движении, не нарушая ПДД). При выездево во Мстихино со стороны Резвани скапливается утром и вечером пробка, которая достигает длиной километра. Сфетофор, установленный на этом перекрёстке работает в «дежурном» режиме, не решая задачу регулирования движения. Дорога в направлении Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино является двухполосной, извилистой с большим количеством сплошных линий и знаков, запрещающих обгон. До начала строительства в Технопарке «Росва» дорога в указанном времени претерпела большой ремонт, но сейчас большая техника (самосвалы) разрушают эту дорогу, дорога гибнет на глазах.
В соответствии с вышеизложенным у меня несколько вопросов, ответы на которые в связи с предстоящим жилищным и промышленным строительством интересуют не только меня.
1. существует ли программа (концепция)глобальной реконструкции дороги в направлении Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино (расширение до четырёх полос, строительство новой дороги, кольцевых развязок)?
2. если программа существует, где с ней можно ознакомиться, в какие сроки она будет реализована?
3. если ранее концепция реконструкции не разрабатывались, есть ли планы по её разработке? какие сроки и какому министерству будут поставлены для её разработки?
4. если реконструкции автомобильной дороги Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино не планируется, как власть собирается решать проблему наступления транспортного коллапса в этом направлении?
Уверен, мои вопросы не останутся без внимания, заранее спасибо за ответ.
p.s. я передвигаюсь на автомобиле, люди, которые вынуждены пользоваться общественным транспортом проводят в автобусах почти 10% свой жизни…
В настоящее время активно развивается строительство технопарка «Росва» (ПСМА, Форессия, GE, таможенные терминалы. Continental и др. предприятия), так же разворачивается стройка в технопарке Лемикяйнен (Воротынск). Движение вперед неоспоримо. Кроме того, развивается и жилищное строительтсво в д. Яглово (под Росвой), заложен символический первый камень «Воротынской рощи» (многоэтажная масштабная застройка).
Кроме этих, казалось бы, радующих глаз факторов подтверждающих развитие нашей местности есть и негативный факт, точнее вопрос, который нигде ранее не освещался, но требует своевременного и кардинального решения.
Речь идёт о нарастающей транспортной проблеме. И речь даже не о качестве дорожного полотна (Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино), хотя и оно оставляет желать лучшего, а о загрузке указанной дороги. Если раньше дорога от Воротынска до Калуги у меня занимала в среднем 20-25 минут, то сейчас та же самая дорога занимает 40-45 минут (при сдержанном, неагрессивном движении, не нарушая ПДД). При выездево во Мстихино со стороны Резвани скапливается утром и вечером пробка, которая достигает длиной километра. Сфетофор, установленный на этом перекрёстке работает в «дежурном» режиме, не решая задачу регулирования движения. Дорога в направлении Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино является двухполосной, извилистой с большим количеством сплошных линий и знаков, запрещающих обгон. До начала строительства в Технопарке «Росва» дорога в указанном времени претерпела большой ремонт, но сейчас большая техника (самосвалы) разрушают эту дорогу, дорога гибнет на глазах.
В соответствии с вышеизложенным у меня несколько вопросов, ответы на которые в связи с предстоящим жилищным и промышленным строительством интересуют не только меня.
1. существует ли программа (концепция)глобальной реконструкции дороги в направлении Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино (расширение до четырёх полос, строительство новой дороги, кольцевых развязок)?
2. если программа существует, где с ней можно ознакомиться, в какие сроки она будет реализована?
3. если ранее концепция реконструкции не разрабатывались, есть ли планы по её разработке? какие сроки и какому министерству будут поставлены для её разработки?
4. если реконструкции автомобильной дороги Воротынск-Росва-Резвань-Мстихино не планируется, как власть собирается решать проблему наступления транспортного коллапса в этом направлении?
Уверен, мои вопросы не останутся без внимания, заранее спасибо за ответ.
p.s. я передвигаюсь на автомобиле, люди, которые вынуждены пользоваться общественным транспортом проводят в автобусах почти 10% свой жизни…
Комментариев нет:
Отправить комментарий