своей матери - инвалиду 1 группы на предстоящий день рождения и подарить ей в квартиру новую ванну, а также мебель для ванной комнаты.
Он хотел купить чугунную ванну, т.к. прекрасно знает что такие ванны долговечны, но менеджеры ТЦ "Белый Дом" отговорили его покупать чугунную ванну и уговорили моего наивного родственника купить акриловую ванну, т.к.
по их словам, она, якобы, намного лучше и долговечнее.
Родственник оплатил магазину 21000 рублей и оформил доставку на следующий день.
Вернувшись домой родственник начал читать в интернете про данную ванну, а также мебель в ванную комнату. Выяснилось, что данный товар очень недолговечен и срок службы составляет всего несколько лет. Также родственник увидел, что в других магазинах данная ванна и мебель для ванны стоит в два раза дешевле.
Недолго думая, родственник поехал обратно в магазин и попросил вернуть деньги. Данный товар он еще не получал, т.к. доставка была оформлена на следующий день.
Сотрудники магазина начали под различными предлогами всячески отказывать ему в возврате денег, куда-то бесконечно звонить, а потом сообщили, что у них нет такой суммы денег и попросили написать заявление. По словам сотрудников, в течении 10 дней они соберут 21000 рублей и тогда вернут их родственнику.
Видимо, свой день рождения мать моего родственника отметит без новой ванны.
Я надеюсь, что печальный опыт моего родственника будет вам полезен и вы будете покупать товары в других магазинах, где ценят своих клиентов и не вводят в заблуждение.
Ольга Мазина,
Калуга.
Он хотел купить чугунную ванну, т.к. прекрасно знает что такие ванны долговечны, но менеджеры ТЦ "Белый Дом" отговорили его покупать чугунную ванну и уговорили моего наивного родственника купить акриловую ванну, т.к.
по их словам, она, якобы, намного лучше и долговечнее.
Родственник оплатил магазину 21000 рублей и оформил доставку на следующий день.
Вернувшись домой родственник начал читать в интернете про данную ванну, а также мебель в ванную комнату. Выяснилось, что данный товар очень недолговечен и срок службы составляет всего несколько лет. Также родственник увидел, что в других магазинах данная ванна и мебель для ванны стоит в два раза дешевле.
Недолго думая, родственник поехал обратно в магазин и попросил вернуть деньги. Данный товар он еще не получал, т.к. доставка была оформлена на следующий день.
Сотрудники магазина начали под различными предлогами всячески отказывать ему в возврате денег, куда-то бесконечно звонить, а потом сообщили, что у них нет такой суммы денег и попросили написать заявление. По словам сотрудников, в течении 10 дней они соберут 21000 рублей и тогда вернут их родственнику.
Видимо, свой день рождения мать моего родственника отметит без новой ванны.
Я надеюсь, что печальный опыт моего родственника будет вам полезен и вы будете покупать товары в других магазинах, где ценят своих клиентов и не вводят в заблуждение.
Ольга Мазина,
Калуга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий