Уважаемый Вячеслав Александрович!
На Ваше обращение в адрес Губернатора Калужской области по имевшему место инциденту в троллейбусе маршрута № 18 сообщаем следующее.
Указанный в обращении троллейбус (регистрационный номер - 437) с общим пробегом 1.5 млн.км. 1988 года выпуска поставлен на
текущий ремонт (последний капитальный ремонт проводился в 2006 году). В связи с большим износом подвижного состава троллейбусного парка отказаться от эксплуатации троллейбусов, выработавших предназначенный для них ресурс, МУП ГЭТ
«Управление Калужского троллейбуса» пока не может, так как несет социально-значимую нагрузку по перевозке пассажиров. Финансовое, а вместе с этим и кадровая обстановка на предприятии очень сложная и поэтому возникают подобные конфликтные ситуации. Однако поведение кондуктора и водителя троллейбуса в конкретном случае доведено, для рассмотрения, до руководства предприятия.
Заместитель Городского Головы -начальник управления городского хозяйств.
Ю.Н.Линчук
На Ваше обращение в адрес Губернатора Калужской области по имевшему место инциденту в троллейбусе маршрута № 18 сообщаем следующее.
Указанный в обращении троллейбус (регистрационный номер - 437) с общим пробегом 1.5 млн.км. 1988 года выпуска поставлен на
текущий ремонт (последний капитальный ремонт проводился в 2006 году). В связи с большим износом подвижного состава троллейбусного парка отказаться от эксплуатации троллейбусов, выработавших предназначенный для них ресурс, МУП ГЭТ
«Управление Калужского троллейбуса» пока не может, так как несет социально-значимую нагрузку по перевозке пассажиров. Финансовое, а вместе с этим и кадровая обстановка на предприятии очень сложная и поэтому возникают подобные конфликтные ситуации. Однако поведение кондуктора и водителя троллейбуса в конкретном случае доведено, для рассмотрения, до руководства предприятия.
Заместитель Городского Головы -начальник управления городского хозяйств.
Ю.Н.Линчук
Комментариев нет:
Отправить комментарий