завода "Бентелер Аутомотив"
На заводе предприятии "Бентелер Аутомотив" - поставщике автозавода "Фольксвагена" вечером 29 марта началась бессрочная забастовка большинства рабочих с требованиями к администрации о заключении коллективного договора и повышении оплаты труда. К настоящему моменту сторонам так и не удалось придти к определенному решению по выходу из сложившейся ситуации. Об этом рассказал сегодня, 30 марта, корреспонденту ИА REGNUM председатель первичной профсоюзной организации работников (МПРА) ООО "Бентелер Аутомотив" Алексей Настин.
"Мы намерены продолжать забастовку до тех пор, пока администрация завода не пойдет навстречу и мы вместе не сядет за стол переговоров по заключению коллективного договора", - сообщил Настин.
Администрация завода настаивает на том, что необходимо собрать общее собрание сотрудников, которое выберет своих представителей и лишь оно намерено вести переговоры. Однако, забастовщики опасаются, что никто из них не будет включен в эту комиссию.
Между тем, как сказал Настин, "завод продолжает работать, но очень медленно, и уже поступают сведения, что обнаружено очень много брака в работе. Это и понятно, потом что среди более 80 забастовщиков - все высококвалифицированные специалисты. В свою очередь, администрация "Бентелер Аутомотив" бросила на "прорыв" всех, кто был "под рукой". Это офисные работники, сотрудники охраны, практиканты. К ним подключилась некоторая часть штрейкбрехеров с соседнего "Фольксвагена". В этой связи, забастовочный комитет официально предупредил будущих покупателей автомобилей, которые в эти дни сойдут с конвейера автозавода "Фольксваген".
В Обращении профсоюза МПРА говорится: "В связи с начавшейся 29 марта 2012 года забастовкой на заводе ООО "Бентелер Аутомотив", в которой участвует большинство квалифицированных линейных рабочих, сборкой для "Фольксвагена" такой жизненно важной части как подвеска, занимаются буквально случайные люди, не имеющие соответствующей квалификации и опыта, а также штрейкбрехеры, которые в нарушение законодательства РФ работают на пределе человеческих возможностей по 12 часов с небольшими перерывами на сон".
Активисты считают, что выпущенные автомобили могут иметь серьезные технические изъяны, т.к. буду изготовлены некомпетентно. Между тем, пресс-служба УМВД России по Калужской области сделала официальное заявление о забастовке рабочих ночной смены на предприятии ООО "Бентелер Аутомотив". По данным полицейской пресс-службы, на прилагающей территории возле административного здания ООО "Бентелер Аутомотив" проводилась публичная акция в форме митинга Межрегионального профсоюза работников автопрома с использованием звукоусиливающей аппаратуры, баннера с лозунгом "Мы бастуем", в котором приняли участие около 40 человек.
В органы местного самоуправления информация о проведении митинга не поступала. Для обеспечения общественного порядка при проведении массового мероприятия были задействованы 11 сотрудников полиции. Еще 30 сотрудников находились в резерве на случай возникновения массовых беспорядков.
Впрочем, вмешательства не потребовалось. Нарушений общественного порядка и чрезвычайных происшествий не допущено. Из числа граждан, принимавших участие в забастовке и митинге, никто не задерживался.
Однако, утром 30 марта в полицию для дачи объяснений об участии в ночном несанкционированном мероприятии пригласили координатора профсоюза МПРА в Калуге Дмитрия Кожнева. По словам активиста, в полиции с него взяли объяснение и отпустили. Кроме того, Дмитрий Кожнев, считает, что правоохранительные органы сейчас намерены возбудить против него дело об административном правонарушении.
По последним данным, рабочие не выпускают из завода фуры с готовой продукцией для "Фольксвагена" - это подвески задней и передней стойки для автомобилей. Администрация завода "Бентелер Аутомотив" категорически против ведения переговоров с активистами профсоюза МПРА.
Забастовка рабочих продолжается. За действиями забастовщиков внимательно наблюдают усиленные полицейские наряды. Однако, рабочие пока настроены на мирное проведение акции.
"Это плохо для Калуги и для всех иностранных инвесторов в России, - заявил городскому еженедельнику "Калужский перекресток" генеральный директор предприятия Хуперт Коопман. - Мы предложили нашим сотрудникам провести переговоры. Для этого провести собрание трудового коллектива, которое определило бы своих представителей. Но не увидели желания с их стороны. Мы не хотим эскалации этого конфликта и хотим привести все в нормальное состояние. В то же время администрация предприятия считает, что некоторые сотрудники отказываются от работы, находясь под давлением профсоюза МПРА. На небольшом "Бентмелере" количество его участников - большинство. У нашего предприятия калужский завод - 79-й в мире и 1-й в России. Мы открываем производства в Китае, Словакии. У нас в Германии складываются конструктивные хорошие отношения с профсоюзами. И это первый случай, когда мы сталкиваемся с подобным конфликтом".
Посредничество областных организаций, задействованных в урегулировании этого трудового спора, пока результата не принесло.
Напомним, что предприятие "Бентелер Аутомотив" в Калуге работает с июня 2010 года. На данный момент в Калуге на автозаводе "Фольксваген" смежника "Бентелер Аутомотив" поставлено на конвейер производство и сборка шести моделей Volkswagen и Skoda, в том числе бюджетный седан Volkswagen Polo. По итогам 2011 года, предприятие выпустило около 135 тысяч единиц автомобилей, в том числе почти 10.000 методом крупноузловой сборки .
На заводе предприятии "Бентелер Аутомотив" - поставщике автозавода "Фольксвагена" вечером 29 марта началась бессрочная забастовка большинства рабочих с требованиями к администрации о заключении коллективного договора и повышении оплаты труда. К настоящему моменту сторонам так и не удалось придти к определенному решению по выходу из сложившейся ситуации. Об этом рассказал сегодня, 30 марта, корреспонденту ИА REGNUM председатель первичной профсоюзной организации работников (МПРА) ООО "Бентелер Аутомотив" Алексей Настин.
"Мы намерены продолжать забастовку до тех пор, пока администрация завода не пойдет навстречу и мы вместе не сядет за стол переговоров по заключению коллективного договора", - сообщил Настин.
Администрация завода настаивает на том, что необходимо собрать общее собрание сотрудников, которое выберет своих представителей и лишь оно намерено вести переговоры. Однако, забастовщики опасаются, что никто из них не будет включен в эту комиссию.
Между тем, как сказал Настин, "завод продолжает работать, но очень медленно, и уже поступают сведения, что обнаружено очень много брака в работе. Это и понятно, потом что среди более 80 забастовщиков - все высококвалифицированные специалисты. В свою очередь, администрация "Бентелер Аутомотив" бросила на "прорыв" всех, кто был "под рукой". Это офисные работники, сотрудники охраны, практиканты. К ним подключилась некоторая часть штрейкбрехеров с соседнего "Фольксвагена". В этой связи, забастовочный комитет официально предупредил будущих покупателей автомобилей, которые в эти дни сойдут с конвейера автозавода "Фольксваген".
В Обращении профсоюза МПРА говорится: "В связи с начавшейся 29 марта 2012 года забастовкой на заводе ООО "Бентелер Аутомотив", в которой участвует большинство квалифицированных линейных рабочих, сборкой для "Фольксвагена" такой жизненно важной части как подвеска, занимаются буквально случайные люди, не имеющие соответствующей квалификации и опыта, а также штрейкбрехеры, которые в нарушение законодательства РФ работают на пределе человеческих возможностей по 12 часов с небольшими перерывами на сон".
Активисты считают, что выпущенные автомобили могут иметь серьезные технические изъяны, т.к. буду изготовлены некомпетентно. Между тем, пресс-служба УМВД России по Калужской области сделала официальное заявление о забастовке рабочих ночной смены на предприятии ООО "Бентелер Аутомотив". По данным полицейской пресс-службы, на прилагающей территории возле административного здания ООО "Бентелер Аутомотив" проводилась публичная акция в форме митинга Межрегионального профсоюза работников автопрома с использованием звукоусиливающей аппаратуры, баннера с лозунгом "Мы бастуем", в котором приняли участие около 40 человек.
В органы местного самоуправления информация о проведении митинга не поступала. Для обеспечения общественного порядка при проведении массового мероприятия были задействованы 11 сотрудников полиции. Еще 30 сотрудников находились в резерве на случай возникновения массовых беспорядков.
Впрочем, вмешательства не потребовалось. Нарушений общественного порядка и чрезвычайных происшествий не допущено. Из числа граждан, принимавших участие в забастовке и митинге, никто не задерживался.
Однако, утром 30 марта в полицию для дачи объяснений об участии в ночном несанкционированном мероприятии пригласили координатора профсоюза МПРА в Калуге Дмитрия Кожнева. По словам активиста, в полиции с него взяли объяснение и отпустили. Кроме того, Дмитрий Кожнев, считает, что правоохранительные органы сейчас намерены возбудить против него дело об административном правонарушении.
По последним данным, рабочие не выпускают из завода фуры с готовой продукцией для "Фольксвагена" - это подвески задней и передней стойки для автомобилей. Администрация завода "Бентелер Аутомотив" категорически против ведения переговоров с активистами профсоюза МПРА.
Забастовка рабочих продолжается. За действиями забастовщиков внимательно наблюдают усиленные полицейские наряды. Однако, рабочие пока настроены на мирное проведение акции.
"Это плохо для Калуги и для всех иностранных инвесторов в России, - заявил городскому еженедельнику "Калужский перекресток" генеральный директор предприятия Хуперт Коопман. - Мы предложили нашим сотрудникам провести переговоры. Для этого провести собрание трудового коллектива, которое определило бы своих представителей. Но не увидели желания с их стороны. Мы не хотим эскалации этого конфликта и хотим привести все в нормальное состояние. В то же время администрация предприятия считает, что некоторые сотрудники отказываются от работы, находясь под давлением профсоюза МПРА. На небольшом "Бентмелере" количество его участников - большинство. У нашего предприятия калужский завод - 79-й в мире и 1-й в России. Мы открываем производства в Китае, Словакии. У нас в Германии складываются конструктивные хорошие отношения с профсоюзами. И это первый случай, когда мы сталкиваемся с подобным конфликтом".
Посредничество областных организаций, задействованных в урегулировании этого трудового спора, пока результата не принесло.
Напомним, что предприятие "Бентелер Аутомотив" в Калуге работает с июня 2010 года. На данный момент в Калуге на автозаводе "Фольксваген" смежника "Бентелер Аутомотив" поставлено на конвейер производство и сборка шести моделей Volkswagen и Skoda, в том числе бюджетный седан Volkswagen Polo. По итогам 2011 года, предприятие выпустило около 135 тысяч единиц автомобилей, в том числе почти 10.000 методом крупноузловой сборки .
Комментариев нет:
Отправить комментарий