В Калуге насчитывается 44,так называемых,управляющих компаний (УК) или организаций и 493 Товариществ собственников жилья.
Из всех 41 УК организационно являются Обществами с ограниченной ответственностью (ООО). При этом надо понимать,что УК контролирует денежные потоки в сотни миллионов рублей, имея в своём уставном капитале только десятки тысяч рублей,при ограниченной ответственности.
Население в большинсте своём находится в зависимости от безответственных людей,которые в структуру органов муниципальной власти не входят,организационно никому не подчиняются и до последнего времени никем не контролировались. Согласно новейшим дополнениям в Жилищ¬ный кодекс РФ п.1( доп.)165 ст. органам местного самоуправления дано право проведения проверки деятельности управляющей организации,но на основании обращения собственников помещений или их представителей.Такое обращение возможно либо со стороны квалифицирован¬ных людей,либо людей,ничего не понимающих в вопросах деятельности ЖКХ.Например,человек требует обеспечить его квартиру теплом,а на поверку оказывается,что у него не утеплены окна, не прикрыта вентиляция,в подъезде не закрывается дверь. Другой товарищ жалуется,что у него не работает вентиляция.Оказывается он так утеплил свою квартиру,что полностью перекрыл при¬точную вентиляцию. О дна дама требует от ТСЖ включть уличное освещение.Но возле этого дома никогда со времён строительства не было уличного освещения,а бывший начальник УГХ (Управление городского хозяйства) письменно успокоил председателя ТСЖ,что денег нет и до 2015 года не будет. «Такие вопросы не решаются с кондачка». Мы с 2003 года добивались освещения дороги и тротуара на дамбе,писали в Управу,писали в газету «Весть» и в 2011 году без музыки и без митингов дамба была освещении электричеством. С детских лет в нас живёт мечта о волшебной палачке или о золотой рыбке.
ТСЖ берёт на себя ответственную и сложную работу по воспитанию нового отношения к своей коллективной собственности.Ни одна т.н. УК работой с населением не занимается.Первейшая задача т.н. УК - получение прибыли. А у ТСЖ - основная задача заключается в обеспечении благополучия проживания людей и сохранении жилого фонда.
Почему т.н. УК сопротивляются против создания ТСЖ? Потому,что ТСЖ дано право от юридического лица контролировать деятельность УК,прикрытую коммерческой тайной.
Согласно изменениям,внесённым в ЖК РФ,сейчас для контроля выполнения работ по ремонту и обслуживанию решением общего собрания назначается уполномоченное лицо,а не так,как было раньше, когда акт по приёму работ по ремонту крыши подписывала швея,работающая в УК дворником.
Старое понятие Управляющей компании себя изжило. В п.2 ст. 162 чётко записано,управляющая организация за плату обязуется «оказывать услуги и выполнять работы...».Коммунальные услуги УК не предоставляет,а обеспечивает.Управлять УК может только своим персоналом.но не домом и не общим имуществом домами не жителями дома.Кстати, ни в одном документе не указана форма управления,которой обязана руковадствоваться т.н. УК.
Если коллективизация жилого фонда является государственной политикой,то бешенное сопротивление большинства УК против создания ТСЖ,является чем-то не понятным.
Меры по созданию ТСЖ со стороны государственных и муниципальных органов явно недоста-точны, отсутствие инфраструктуры,обеспечивающей деятелтность ТСЖ,слабая организация помощи ТСЖ и отсутствие подготовленных руководителей.Есть над чем работать
Из всех 41 УК организационно являются Обществами с ограниченной ответственностью (ООО). При этом надо понимать,что УК контролирует денежные потоки в сотни миллионов рублей, имея в своём уставном капитале только десятки тысяч рублей,при ограниченной ответственности.
Население в большинсте своём находится в зависимости от безответственных людей,которые в структуру органов муниципальной власти не входят,организационно никому не подчиняются и до последнего времени никем не контролировались. Согласно новейшим дополнениям в Жилищ¬ный кодекс РФ п.1( доп.)165 ст. органам местного самоуправления дано право проведения проверки деятельности управляющей организации,но на основании обращения собственников помещений или их представителей.Такое обращение возможно либо со стороны квалифицирован¬ных людей,либо людей,ничего не понимающих в вопросах деятельности ЖКХ.Например,человек требует обеспечить его квартиру теплом,а на поверку оказывается,что у него не утеплены окна, не прикрыта вентиляция,в подъезде не закрывается дверь. Другой товарищ жалуется,что у него не работает вентиляция.Оказывается он так утеплил свою квартиру,что полностью перекрыл при¬точную вентиляцию. О дна дама требует от ТСЖ включть уличное освещение.Но возле этого дома никогда со времён строительства не было уличного освещения,а бывший начальник УГХ (Управление городского хозяйства) письменно успокоил председателя ТСЖ,что денег нет и до 2015 года не будет. «Такие вопросы не решаются с кондачка». Мы с 2003 года добивались освещения дороги и тротуара на дамбе,писали в Управу,писали в газету «Весть» и в 2011 году без музыки и без митингов дамба была освещении электричеством. С детских лет в нас живёт мечта о волшебной палачке или о золотой рыбке.
ТСЖ берёт на себя ответственную и сложную работу по воспитанию нового отношения к своей коллективной собственности.Ни одна т.н. УК работой с населением не занимается.Первейшая задача т.н. УК - получение прибыли. А у ТСЖ - основная задача заключается в обеспечении благополучия проживания людей и сохранении жилого фонда.
Почему т.н. УК сопротивляются против создания ТСЖ? Потому,что ТСЖ дано право от юридического лица контролировать деятельность УК,прикрытую коммерческой тайной.
Согласно изменениям,внесённым в ЖК РФ,сейчас для контроля выполнения работ по ремонту и обслуживанию решением общего собрания назначается уполномоченное лицо,а не так,как было раньше, когда акт по приёму работ по ремонту крыши подписывала швея,работающая в УК дворником.
Старое понятие Управляющей компании себя изжило. В п.2 ст. 162 чётко записано,управляющая организация за плату обязуется «оказывать услуги и выполнять работы...».Коммунальные услуги УК не предоставляет,а обеспечивает.Управлять УК может только своим персоналом.но не домом и не общим имуществом домами не жителями дома.Кстати, ни в одном документе не указана форма управления,которой обязана руковадствоваться т.н. УК.
Если коллективизация жилого фонда является государственной политикой,то бешенное сопротивление большинства УК против создания ТСЖ,является чем-то не понятным.
Меры по созданию ТСЖ со стороны государственных и муниципальных органов явно недоста-точны, отсутствие инфраструктуры,обеспечивающей деятелтность ТСЖ,слабая организация помощи ТСЖ и отсутствие подготовленных руководителей.Есть над чем работать
П.С. Кузнецов
Председатель ТСЖ
Комментариев нет:
Отправить комментарий