4 окт. 2011 г.

В Юхнове нет местного самоуправления

Я обратился в Прокуратуру по вопросу передачи полномочий городской Думой города Юхнова на уровень района. В моем понимании, местные депутаты передавая полномочия расписываются в собственном бессилии и нежелании решать вопросы местного значения.
Ниже приводится ответ прокуратуры. Вы прочтя его поймете позицию органа стоящего на страже закона. Но вопрос, зачем избирать в Юхнове депутатов, он остался.

Вячеслав Горбатин.

Уведомляю Вас о том, что Ваше обращение № 967 от 06.09.2011 г., поступившее в прокуратуру Юхновского района из прокуратуры Калужской области 20.09.2011 г. рассмотрено и доводы, изложенные в нем, изучены.
В своем обращении Вы просите дать правовую оценку передаче полномочий от МО ГП «Город Юхнов к МО MP «Юхновский район», т.к. по Вашему мнению, указанные действия со стороны органов местного самоуправления ущемляют права граждан на местное самоуправление.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого, волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы;, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Установленные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с ч.4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны, заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части
межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
В соответствии с решением Городской Думы МО «Городское поселение город Юхнов» № 28 от 30.11.2010 г., а так же в соответствии с в соответствии с Решением собрания представителей МО «Юхновский район» № 31 от 10.12.2010 г. «О принятии части полномочий МО ГП,«Город Юхнов» по решению вопросов местного значения» в сфере организации градостроительной деятельности переданы от МО ГП «Город Юхнов» к МО MP «Юхновский район»в частности следующие полномочия:
- по формированию, исполнению бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета;
- по подготовке на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объек¬тов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, по подготовке на утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
- по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
- по формированию архивных фондов поселения;
- по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
- по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения.
Разъясняю Вам, что исходя из вышеизложенного, передача полномочий от поселения к муниципальному району предусмотрена законодательством Российской Федерации, т.е. указанные действия соответствуют требованиям законодательства.
Данное решение может быть обжаловано Вами вышестоящему прокурору или в
суд.

Ч.М. Аюров

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

женщины ковалева и мочалова не имеют будущего их бездарности нет предела они обречены вместе со своими детьми перед богом им прямая дорога в ад ад ад ад

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...