Остап Бендер умел увлечь людей нереальными проектами. Он это делал для того что бы денежки отобрать у граждан. Чего стоит преет Нью Васюки. Совсем недавно, 6 июня 2011 года в администрации Губернатора области было проведено расширенное совещание по вопросу реконструкции федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина», с последующей эксплуатацией на платной основе.
Специалисты государственной компании «Российские автомобильные дороги» и проектного института «Союздорпроект» представили руководству области проект реконструкции этой федеральной трассы на участке 37-173 км (по территории Калужской области на участке 86-173 км).
Проект предусматривает реконструкцию данного участка дороги с использованием современных технологий и его последующую эксплуатацию на платной основе. Дорога будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами. Планируется её оснащение современными автоматизированными системами управления движением. Кроме того, в соответствии с законодательством предусмотрена разработка альтернативных бесплатных маршрутов проезда.
Все это смахивает на проект товарища Бендера. Для чего это делается. В первую очередь отвлечь народ от требований залатать сегодняшнюю киевку. Проехать по ней можно условно и это несмотря на то что транспортный налог остался прежним, вдобавку учредили акцизы на бенэин и теперь, каждый, который заправился, отстегнул в казну.
Сегодня по большинству дорог проехать невозможно. Я писал о трассе Ульяново, Хвастовичи. Министр дорожного хозяйства доказывали, что я просто отвлекся и не увидел массой работы на той дороге.
Меньшинство, ежегодно, что то ковыряют. Взять дорогу на Аненки. Опять не понравились бордюрные камни, поэтому надо пригнать рабочих. Особый разговор о набережной. Пару лет назад положили асфальт, сегодня пошли разговоры, что надо сделать еще одну полосу добавить. Это миллионов двести. Наговаривая с народом, столько наслушаешся. Неужели Губернатор не видит недовольства деятельностью областной властью. Ситуация с каждой неделей ухудшается. Обратите на это внимание. То что Вы рекомендовали провести сходы, это хорошо, но и выводы после них необходимы.
Вячеслав Горбатин.
Специалисты государственной компании «Российские автомобильные дороги» и проектного института «Союздорпроект» представили руководству области проект реконструкции этой федеральной трассы на участке 37-173 км (по территории Калужской области на участке 86-173 км).
Проект предусматривает реконструкцию данного участка дороги с использованием современных технологий и его последующую эксплуатацию на платной основе. Дорога будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами. Планируется её оснащение современными автоматизированными системами управления движением. Кроме того, в соответствии с законодательством предусмотрена разработка альтернативных бесплатных маршрутов проезда.
Все это смахивает на проект товарища Бендера. Для чего это делается. В первую очередь отвлечь народ от требований залатать сегодняшнюю киевку. Проехать по ней можно условно и это несмотря на то что транспортный налог остался прежним, вдобавку учредили акцизы на бенэин и теперь, каждый, который заправился, отстегнул в казну.
Сегодня по большинству дорог проехать невозможно. Я писал о трассе Ульяново, Хвастовичи. Министр дорожного хозяйства доказывали, что я просто отвлекся и не увидел массой работы на той дороге.
Меньшинство, ежегодно, что то ковыряют. Взять дорогу на Аненки. Опять не понравились бордюрные камни, поэтому надо пригнать рабочих. Особый разговор о набережной. Пару лет назад положили асфальт, сегодня пошли разговоры, что надо сделать еще одну полосу добавить. Это миллионов двести. Наговаривая с народом, столько наслушаешся. Неужели Губернатор не видит недовольства деятельностью областной властью. Ситуация с каждой неделей ухудшается. Обратите на это внимание. То что Вы рекомендовали провести сходы, это хорошо, но и выводы после них необходимы.
Вячеслав Горбатин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий