Мне по электнонке пришло письмо от бывшего депутата из Белоусово, Юрия Смирнова, что посмотри статью в газете Знамя, Белоусовский узел. Я нашел эту статью и размещаю ниже.
В городе Белоусово Жуковского района третий месяц нет горячей воды। И не будет. О том, что воды нет, мы узнали из письма жителей, а о том, что ее не будет, стало ясно после беседы с прокуратурой.
Это небольшой десятитысячный городок в трех километрах от Обнинска. Белоусово не какое-то позабытое село в глухом лесу, в нем находятся узел газопроводов на Санкт-Петербург, Брянск, Москву, Елец, компрессорная станция. Конечно же, есть детский сад, школа и поликлиника. К чему я про газ? А выключили его за неуплату - долг почти десять миллионов рублей, вот этот самый газ и отключили. Четыре миллиона из общей суммы - это задолженность населения, остальные деньги не заплатили различные предприятия.
В городе сейчас происходит много чего интересного. Например, в начале апреля к своим обязанностям приступил новый глава администрации Белоусова Геннадий Асеенков. 18 февраля на официальном заседании Белоусовской городской думы большинством голосов депутатов (семь «за», пять «против») было принято решение о его назначении. Дальше, по слухам, витающим в местной прокуратуре, начинается какая-то гоголевщина.
Но председатель думы Андрей Ковалев объявил присутствовавшим депутатам, что решение и контракт с новым главой он подписывать не будет, и съел протокол заседания. На мой резонный вопрос: «То есть как съел?» - ответили просто и понятно: «А вот так: по кусочкам - и в рот». 18 марта Жуковский районный суд признал незаконными действия главы городского поселения Ковалева (имеется в виду отказ подписывать контракт, а вовсе не оригинальный обед). Вообще, это крайне интересный персонаж, мы к нему еще вернемся. Судом было установлено, что решение думы о назначении главы было принято в соответствии с законом и в пределах полномочий.
Из вышесказанного можно было бы провести логическую цепочку от нового главы в начале апреля до отключения горячей воды в конце. Но не в этом дело, точнее, не совсем в этом - воду в Белоусове отключают регулярно. Перекроют газ за неуплату, потом поверят на слово, что деньги перечислят, и включат. Когда поймут, что денег не будет, опять отключат, и так по два-три раза в год. В январе, например, люди три недели без горячей воды сидели.
В городе всего десять процентов домов с горячей водой - у всех остальных колонки. Неплательщиков не так уж и много - как везде. Просто предприятие « Белоусовские теплосети», которое занимается отоплением и горячей водой, терпит убытки - по одному миллиону рублей в месяц. По идее, это оно должно погасить долг, а денег у них нет. Но не это самое интересное.
Нам пояснили, в чем дело, потому что мы «все равно не напишем». С теплом и горячей водой в Белоусове в последнее время полная неразбериха. Сначала было СМУ-25, потом стали «Теплосети». Теперь с нового отопительного сезона опять будет СМУ-25. Мэр хочет работать с одним предприятием, а председатель думы - с другим. Руководство « Белоусовских теплосетей» знает ситуацию, поэтому и платить не будет.
Вместе с тем в городе довольно низкая тарифная ставка на горячую воду: кубометр стоит 65,51 рубля, в то время как в Калуге - сто рублей за куб. Тарифы не дает поднимать все тот же председатель городской думы. Хорошо это или плохо? Разумеется, гражданам просто замечательно, когда у них самая низкая плата. А если плата есть, а воды нет? Вообще, это довольно странное поведение: издержки растут, а цена услуги - нет
Расчет, скорее всего, на то, что людей без газовых колонок очень мало. А две школы и три детских сада - это ведь не электорат, зачем им горячая вода? Подумаешь, у детей в яслях постоянные кашель и насморк. Во-первых, дети нынче все равно часто болеют, во-вторых, пусть закаляются.
Однажды «Газпром» решил помочь городу, в котором находится такой важный узел, и построить нормальную больницу, отремонтировать дороги. В Белоусове и больницы-то нет - маленькая двухэтажная поликлиника. А тут выстроили большую, в пять этажей, даже застеклить успели. Но нашелся один недовольный, углядевший что-то в благих намерениях. Стал он жалобы писать по разным инстанциям - стройку и закрыли. Так и стоит это здание уже лет десять. Остался город без больницы. Сами угадаете этого человека со странным поведением?
Но это еще не все. В городе две котельные: одна поменьше, другая побольше. Та, что поменьше, как раз для горячей воды, опечатана, а другая занимается отоплением. По рассказам местных жителей, в ней совсем недавно сделали капитальный ремонт - заменили все оборудование, котлы. Сделали и продали за один миллион триста тысяч рублей. Когда один котел стоит шесть миллионов. Сейчас город пытается вернуть котельную, но пока безрезультатно. Тем временем ее перепродали, но уже за 13 миллионов.
Деньги ?
Горожане куда только ни обращались, не помогает ничего. Каждый месяц горячую воду стабильно отключают на два-три дня. Иногда дни превращаются в месяцы, как сейчас. И никто не предупреждает ни до, ни после. Нет воды, и все.
Если с тарифами все так, как должно быть, возникает резонный вопрос - а где деньги и откуда долг? Это теперь у многих стоят счетчики, а раньше все платили по норме (которая немало завышена, как вы знаете). То есть расходовали воды гораздо меньше, чем было оплачено. И где деньги? Почему бы не направить аудиторскую проверку, может, хоть когда-нибудь станет ясно, что вообще творится в Белоусове.
Что будет дальше, если ситуация не изменится, и так понятно: к отопительному сезону долг погасят - губернатор не допустит, чтобы люди сидели без горячей воды в предвыборный-то год. Потом задолженность опять будет расти, пока воду вновь не отключат. Так может продолжаться либо вечно, либо пока наша область в очередной раз не «прославится» на федеральном ТВ.
Ну а пока мы ждем очередного «звездного часа», нянечки в детских садах продолжают греть воду кипятильником. Дети все так же обреченно моют руки перед едой в ледяной воде. И когда они заболеют, у них не будет возможности отогреться в горячей ванне в больнице: во-первых, больницы нет, во-вторых, даже если бы она была, то без горячей воды.
В итоге получился узел - с какой стороны ни потяни, все плохо. Когда же его разрубят? Прокуратура завалена заявлениями, но как их исполнять, если предприятие - банкрот? Говорят, что все разрешится, только когда утихнут «междоусобицы» между мэром и городской думой. Кстати, был на улицах Белоусова праздник при Гeopгии Гypьянoве - как только он вступил в должность мэра, сразу сквер обустроил. Остальное не успел - забрали на повышение.
КОММЕНТАРИИ
#1 Геннадий
2011-06-0318:32:28
А куда смотрит Губернатор?
Не верю, что такого Главу города нельзя снять. Весь поселок находится у него в заложниках. Власть, можно сказать, бездействует и таким образом поощряет издевательство над народом.
#2 Редактор сайта
2011-06-0318:46:06
не города, а городской думы.
#3 Геннадий
2011-06-0318:53:23
Я и имею ввиду Главу городской Думы. Сам то в тепле и с газовой колонкой. Детей в садике у него нет. Семья, слава богу, не болеет. А для нас каждый день в мучениях. Чьи интересы он отстаивает? Как мог позволить продать котельную? И еще много вопросов к нему… Неужели нельзя его привлечь к ответственности ?
#4 Редактор сайта
2011-06-0319:24:07
самое интересное, что у него внучка в детсаду и долг 6000 за коммунальные, как нам рассказывали.
#5 Геннадий
2011-06-0409:58:02
Тогда, что он за человек? Чего он добивается? Может у него интерес был в продаже котельной?
Нормальный человек в интересах своего сообщества и семьи идет на любые компромиссы, а здесь как баран…
RSS лента комментариев этой записи.
В городе Белоусово Жуковского района третий месяц нет горячей воды। И не будет. О том, что воды нет, мы узнали из письма жителей, а о том, что ее не будет, стало ясно после беседы с прокуратурой.
Это небольшой десятитысячный городок в трех километрах от Обнинска. Белоусово не какое-то позабытое село в глухом лесу, в нем находятся узел газопроводов на Санкт-Петербург, Брянск, Москву, Елец, компрессорная станция. Конечно же, есть детский сад, школа и поликлиника. К чему я про газ? А выключили его за неуплату - долг почти десять миллионов рублей, вот этот самый газ и отключили. Четыре миллиона из общей суммы - это задолженность населения, остальные деньги не заплатили различные предприятия.
В городе сейчас происходит много чего интересного. Например, в начале апреля к своим обязанностям приступил новый глава администрации Белоусова Геннадий Асеенков. 18 февраля на официальном заседании Белоусовской городской думы большинством голосов депутатов (семь «за», пять «против») было принято решение о его назначении. Дальше, по слухам, витающим в местной прокуратуре, начинается какая-то гоголевщина.
Но председатель думы Андрей Ковалев объявил присутствовавшим депутатам, что решение и контракт с новым главой он подписывать не будет, и съел протокол заседания. На мой резонный вопрос: «То есть как съел?» - ответили просто и понятно: «А вот так: по кусочкам - и в рот». 18 марта Жуковский районный суд признал незаконными действия главы городского поселения Ковалева (имеется в виду отказ подписывать контракт, а вовсе не оригинальный обед). Вообще, это крайне интересный персонаж, мы к нему еще вернемся. Судом было установлено, что решение думы о назначении главы было принято в соответствии с законом и в пределах полномочий.
Из вышесказанного можно было бы провести логическую цепочку от нового главы в начале апреля до отключения горячей воды в конце. Но не в этом дело, точнее, не совсем в этом - воду в Белоусове отключают регулярно. Перекроют газ за неуплату, потом поверят на слово, что деньги перечислят, и включат. Когда поймут, что денег не будет, опять отключат, и так по два-три раза в год. В январе, например, люди три недели без горячей воды сидели.
В городе всего десять процентов домов с горячей водой - у всех остальных колонки. Неплательщиков не так уж и много - как везде. Просто предприятие « Белоусовские теплосети», которое занимается отоплением и горячей водой, терпит убытки - по одному миллиону рублей в месяц. По идее, это оно должно погасить долг, а денег у них нет. Но не это самое интересное.
Нам пояснили, в чем дело, потому что мы «все равно не напишем». С теплом и горячей водой в Белоусове в последнее время полная неразбериха. Сначала было СМУ-25, потом стали «Теплосети». Теперь с нового отопительного сезона опять будет СМУ-25. Мэр хочет работать с одним предприятием, а председатель думы - с другим. Руководство « Белоусовских теплосетей» знает ситуацию, поэтому и платить не будет.
Вместе с тем в городе довольно низкая тарифная ставка на горячую воду: кубометр стоит 65,51 рубля, в то время как в Калуге - сто рублей за куб. Тарифы не дает поднимать все тот же председатель городской думы. Хорошо это или плохо? Разумеется, гражданам просто замечательно, когда у них самая низкая плата. А если плата есть, а воды нет? Вообще, это довольно странное поведение: издержки растут, а цена услуги - нет
Расчет, скорее всего, на то, что людей без газовых колонок очень мало. А две школы и три детских сада - это ведь не электорат, зачем им горячая вода? Подумаешь, у детей в яслях постоянные кашель и насморк. Во-первых, дети нынче все равно часто болеют, во-вторых, пусть закаляются.
Однажды «Газпром» решил помочь городу, в котором находится такой важный узел, и построить нормальную больницу, отремонтировать дороги. В Белоусове и больницы-то нет - маленькая двухэтажная поликлиника. А тут выстроили большую, в пять этажей, даже застеклить успели. Но нашелся один недовольный, углядевший что-то в благих намерениях. Стал он жалобы писать по разным инстанциям - стройку и закрыли. Так и стоит это здание уже лет десять. Остался город без больницы. Сами угадаете этого человека со странным поведением?
Но это еще не все. В городе две котельные: одна поменьше, другая побольше. Та, что поменьше, как раз для горячей воды, опечатана, а другая занимается отоплением. По рассказам местных жителей, в ней совсем недавно сделали капитальный ремонт - заменили все оборудование, котлы. Сделали и продали за один миллион триста тысяч рублей. Когда один котел стоит шесть миллионов. Сейчас город пытается вернуть котельную, но пока безрезультатно. Тем временем ее перепродали, но уже за 13 миллионов.
Деньги ?
Горожане куда только ни обращались, не помогает ничего. Каждый месяц горячую воду стабильно отключают на два-три дня. Иногда дни превращаются в месяцы, как сейчас. И никто не предупреждает ни до, ни после. Нет воды, и все.
Если с тарифами все так, как должно быть, возникает резонный вопрос - а где деньги и откуда долг? Это теперь у многих стоят счетчики, а раньше все платили по норме (которая немало завышена, как вы знаете). То есть расходовали воды гораздо меньше, чем было оплачено. И где деньги? Почему бы не направить аудиторскую проверку, может, хоть когда-нибудь станет ясно, что вообще творится в Белоусове.
Что будет дальше, если ситуация не изменится, и так понятно: к отопительному сезону долг погасят - губернатор не допустит, чтобы люди сидели без горячей воды в предвыборный-то год. Потом задолженность опять будет расти, пока воду вновь не отключат. Так может продолжаться либо вечно, либо пока наша область в очередной раз не «прославится» на федеральном ТВ.
Ну а пока мы ждем очередного «звездного часа», нянечки в детских садах продолжают греть воду кипятильником. Дети все так же обреченно моют руки перед едой в ледяной воде. И когда они заболеют, у них не будет возможности отогреться в горячей ванне в больнице: во-первых, больницы нет, во-вторых, даже если бы она была, то без горячей воды.
В итоге получился узел - с какой стороны ни потяни, все плохо. Когда же его разрубят? Прокуратура завалена заявлениями, но как их исполнять, если предприятие - банкрот? Говорят, что все разрешится, только когда утихнут «междоусобицы» между мэром и городской думой. Кстати, был на улицах Белоусова праздник при Гeopгии Гypьянoве - как только он вступил в должность мэра, сразу сквер обустроил. Остальное не успел - забрали на повышение.
КОММЕНТАРИИ
#1 Геннадий
2011-06-0318:32:28
А куда смотрит Губернатор?
Не верю, что такого Главу города нельзя снять. Весь поселок находится у него в заложниках. Власть, можно сказать, бездействует и таким образом поощряет издевательство над народом.
#2 Редактор сайта
2011-06-0318:46:06
не города, а городской думы.
#3 Геннадий
2011-06-0318:53:23
Я и имею ввиду Главу городской Думы. Сам то в тепле и с газовой колонкой. Детей в садике у него нет. Семья, слава богу, не болеет. А для нас каждый день в мучениях. Чьи интересы он отстаивает? Как мог позволить продать котельную? И еще много вопросов к нему… Неужели нельзя его привлечь к ответственности ?
#4 Редактор сайта
2011-06-0319:24:07
самое интересное, что у него внучка в детсаду и долг 6000 за коммунальные, как нам рассказывали.
#5 Геннадий
2011-06-0409:58:02
Тогда, что он за человек? Чего он добивается? Может у него интерес был в продаже котельной?
Нормальный человек в интересах своего сообщества и семьи идет на любые компромиссы, а здесь как баран…
RSS лента комментариев этой записи.
А где остальные комментарии?
ОтветитьУдалитьНапечатать СЛАБО?
Вячеслав! Будь последовательным и не трусь, проголосуем... Размести все комментарии к статье Белоусов узел. А то как-то не по-человечьи и не по СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
ОтветитьУдалитьВолодя.
#6 Юрий С
2011-06-1813:56:48
прочитав статью я понял, что нам опять хотят вывернуть карманы задрав тарифы с 65.51руб. до 100 руб. как в г. Калуге. 10 лет в 10 домах, 3-х детсадиках и больнице, где централизованно е отопление как только заканчивается отопительный сезон, Калугарегионгаз отключает нам горячую воду, якобы за долги всего города за газ. В г.Белоусово 87 домов 77 с колонками Все эти годы 10 домов,3-и детсадика, больница несут бремя ответственности по догу за газ т.к. газовикам легче перекрыть задвижки там, где централизованно е отопление, чем выполнять свою работу. Уровняйте нас в правах с теми жильцами, живущими в домах с газколонками.
Я согласен, что в предвыборный год нас после моих обращений в разные инстанции, не оставят без горячей воды. А в основном, по моему мнению, эта статья появилась не потому, что нас пожалели, просто к нашей беде хотят привязать совсем иное… И умный человек я думаю поймёт и очистит зёрна от плевел. Эта статья скорее всего похожа на предвыборную…
#7 Роман Бурмакин
2011-06-1911:19:20
Юрий, выбор за вами. никто не указывает, что делать. вы вправе оставить все как есть - и низкую тарифную ставку, и отсутствие горячей воды.
#8 Смирнов Юрий
2011-06-1919:18:44
Рома я ещё говорю о том, что газовики должны работать с населением. Мало того, что они забыли, что в недрах с которых они сосут газ, есть наша с Вами доля.
Но об этом чуть попозже. Не хочу болтать по пустому. Если люди не понимают таких простых вещей, то следует обратить внимание на Арабские Имираты
#9 Роман Бурмакин
2011-06-1921:41:44
могут. но для этого, как вы тонко подметили, надо работать.
#10 Смирнов Юрий
2011-06-2010:50:56
Рома, газета очень тонко подошла к самому главному, где она пишет, как будто прочитала то, что я давно просчитал, а именно: "Расчёт, скорее всего, на то, что людей без газовых колонок очень мало. А две школы, больница и три детских сада - Это ведь не электорат, зачем им горячая вода? и т.д.. Я трижды обращался в самые высшие инстанции, а на местном уровне всех поставил… в известность, но увы они подтвердили, что год нынче выборный. А если бы я Вам показал фотографии лотков, в которых проложена теплотрасса, рядом идёт трубопровод горячей воды, то Вы бы наверное согласились с моим первым комментарием.
Я скажу только об одном отрезке теплотрассы, которая постоянно стоит в воде т.к. дно дренажного колодца выше просевших коробов с трубами. А ещё от трансформаторно й будки идёт кабель и лежит он на теплотрассе и трубе с горячей водой. И как понимаешь - блуждающие токи, как сваркой дырявят трубы, нет катодной защиты. За что тогда мы платим такие тарифы???
#11 Василий
2011-06-2016:05:32
Согласен с мнением ЮрияС.: где наша доля?
Другое. О том, что не работают должным образом частные компании, как я думаю, цель которых на данном рынке услуг, это извлечение прибыли(наживы) из своей деятельности, т.е.приходят, берут и уходят…
#12 Анюта Петрова
2011-06-2016:41:10
Прочитав статью, ознакомившись с комментариями, я поддерживаю мнение о том, что компании не приходят сюда работать для людей. Автору статьи следует уделять внимание проблеме в корне, чтобы обсуждать причины, а не следствия. И меньше слушать сведения с "разных фронтов". Дайте сначала горячую воду деткам в детские сады, школам и тем, кто законопослушно оплачивает данную услугу, а потом разбирайтесь… А то, что воды нет, причина в другом. Пусть сооответствующи е органы примут должные меры к должникам-предприятиям, а не занимаются пустой перепиской…
P.S. Продолжение коментарий к статье Белоусов узел в газете ЗНАМЯ
ОтветитьУдалить#13 Роман Бурмакин
2011-06-2017:53:28
вы, прям, как чиновник госаппарата говорите. не надо проблему в корне разглядывать, не нужны тут соответствующие органы. надо чтобы у людей вода была.
#14 Геннадий
2011-06-2111:12:48
Братья по несчастью, вы все правы. Но помимо частных компаний должны работать депутаты. Ведь они довели до такой ситуации, что мы без горячей воды. Спорили строить новую или использовать старую котельную и что в итоге? Если бы кто-нибудь из них просчитал оба варианта. Учел бы возможности старой котельной (паровой) или новой (водогрейной). А то спорили кто пропиарит тариф меньше для населения, без учета действительност и.
Можно было элементарно потребовать от поставщика услуг горячей воды разделить платежки на горячую воду и отопления. Задолжников по горячей воде нет!!! А вот по теплу - пожалуйста. Газовикам нет разницы. Главное оплатили или не оплатили за газ. А в этом случае за горячую воду население и предприятия (я надеюсь) свои обязательства выполнили.
ГДЕ НАШИ ДЕПУТАТЫ???
ПОЧЕМУ ОНИ В СТОРОНЕ???
Путин с Медведевым нам не отключали горячую воду. Это допустили выборные лица на месте. Вот с кого в первую очередь надо спросить…
#15 Иван Петрович
2011-06-2111:57:44
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
24 июня 2011 года в 21ч.30мин. на телеканале НТВ смотрите передачу: ЖЭК- ПОТРОШИТЕЛЬ. История всероссийского обмана.
Белоусовцы!!! Кто не читал статью НЕ ВПУСТИ ВРАГА В ЖИЛИЩЕ!, газета "Жуковский вестник" №63-64 от 04.06.2010г., настоятельно советуем ее прочитать и обязательно посмотреть передачу.
Надеюсь, что данные передача и статья откроют не только вам глаза, но и другим россиянам на статью Белоусов узел в этой газете и комментарии некоторых ее сотрудников. А потом поговорим.
#16 Федор Н.
2011-06-2113:36:46
Согласен Ген, что не Президент РФ, а НАШИ ДЕПУТАТЫ, которых мы выбрали по Жуковскому району в Законодательное Собрание КО г-на ТОЛСТИКОВА С.И.(Генеральный директор ООО "Калугарегионгаз ") и в Районное Собрание от города Белоусово г-на ДЮКОВА А.А. (генеральный директор-посредник ОАО НП "Жуковорайгаз"). ВОТ КТО ЗАКРЫЛ ГАЗОВЫЕ ЗАДВИЖКИ, ОСТАВИВ БЕЛОУСОВЦЕВ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!
От этого всего, что происходит в Белоусово, да и в целом по стране, вспомнилась старая любимая песня "ЗАВОДЫ ВСТАВАЙТЕ"…
#17 Роман Бурмакин
2011-06-2113:48:55
вообще-то не из-за этого. в белоусово очень низкая тарифная ставка. если ее поднять до нормального уровня - компании уже не будут работать себе в убыток. долг ведь не из-за неплательщиков - их всего пять процентов. а из-за того, что куб воды стоит в два раза ниже нормы.
#18 Людмила Р.
2011-06-2215:09:00
Фёдор я согласна, что депутат законодательног о собрания Толстиков вместо того, чтобы защищать своих избирателей лишает их коммунальных блвг. А куда же все эти годы смотрит наш Белоусовский депутат Осипов С??? Куда смотрят главы администраций СУЯРКО и Асеенков или их чужая беда не "колышит". Ведь они не лишены удовольствия посидеть в горяченькой "джакузе" Это я к слову о работе местных чиновников у которых и власть и деньги.
А кого мучает "жажда" - я могу напоить…
#19 Анюта Петрова
2011-06-2311:27:23
Что-то Гена с Ромой замолчали. Очевидно у их насосов мощности не хватило, чтобы у детишек в детсадиках появилась горячая вода.
А разницу между квартальной котельной и модульной, которую нам насильно вталкивает ЛОББИ по выпуску этих "АНГАРОВ С ТРУБАМИ" я давно просчитала. И документы на этот счет имеются. Только в МО ГП Верховье, где стоит такое чудо, люди за отопление платят в 1,5-2 раза больше, чем в г.Белоусово.
Так что РЕБЯТА - вы не выполнили требуемых обязательств перед заказчиками…
P.S. Продолжение комментарий к статье Белоусов узел в газете ЗНАМЯ
ОтветитьУдалить#20 В.Д.М.
2011-06-2312:39:11
Дмитрий, статья Белоусов узел тенденциозна и основана на сплетнях , скорее всего ее автор Бугаренко М.И., которая за 30 серебренников что-нибудь может сочинить и про Вас.
Конкретно по статье: Ковалев не ангел, но приписывать ему лишнее непорядочно:
1. Больница не достроена из-за смены заказчика. Был Лентрансгаз, а перешло к Мострансгазу, который стройку заморозил из-за отсутствия средств.
2. Решение суда по Асеенкову не отменяет существующий порядок оформления на работу, до сих пор Асеенков не представил справку о состоянии здоровья по месту жительства, сведения о предыдущей деятельности и др.
3ю На конкурсе не было представлено необходимых документов, а жалоба на решение суда до сих пор не рассмотрено в нашем самом «гуманном» суде.
P.S. Продолжение следует.
#21 В.Д.М.
2011-06-2312:42:20
P.S.
4. личность Асеенкова очень мутная: непонятны мотивы его перехода на менее оплачиваемую работу,при его задолженности в 1 млн руб. по исполнительному листу, что он тщательно скрывает. Не в этом ли причина его стремления работать главой администрации при более низкой зарплате но больших возможностях, к примеру, лоббирования новой котельной, хотя в Белоусово есть более горячие точки, но менее доходные.
5. Регулирование тарифов уже более года осуществляет министерство конкурентной политики. То, что творится в Белоусове – это следствие, а причины – бездействие администрации области. В 2006 г. она была предупреждена о возможном банкротстве БКК, но очень «умный» министр Болховитин ответил, что жалобы на работу БКК от населения отсутствуют.
После такого ответа приходится сомневаться в мыслительных способностях этого руководителя, а в области он не один такой и все они, заметьте, члены партии» «Единая Россия» - партии власти