Итак, начну все по порядку!
Я являюсь соучредителем одного из городских такси города Кирова. Вы знаете, что в нашем городе много служб такси и есть, из чего выбрать, т.е. рынок конкурентный, но что греха таить, не развитый. Я имею в виду, что само понятие такси в нашем городе применяется не правильно. Просто большинство служб оказывают информационные услуги водителям по продаже заявок от пассажиров водителям.
Теперь главное.
11 апреля 2011 года президент РФ ДАМ подписал ФЗ, вносящий изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Я не буду вдаваться в подробности, что и как, опишу кратко:
с 01.09.2011 года все машины, работающие в такси должны получить разрешения для осуществления этого вида деятельности. Для получения разрешения, автомобиль должен быть в собственности юридического или физического лица (недопустима не аренда, не лизинг), иметь шашечный пояс, должна быть оснащена таксометром (вот этот момент самый интересные для нашего города). Дольше все автомобили должны иметь единый цвет и т.д.
Для того, чтобы привести машину в соответствие с требованиями настоящего закона нужно как минимум 50 тыс. рублей.
Я не против этого закона, есть в нем некое рациональное звено, но только не в условиях нашего маленького городка. Я давно мечтаю о собственном таксопарке и казалось бы этот закон мог бы помочь сбыться моей мечте... НО... Да есть одно большое НО.
Большинство служб нашего городка работают полулегально, а точнее совсем нелегально. Я же со всеми этими нововведениями, в т.ч. и таксомерами, т.к. они считают покилометровую оплату, буду вынуждена увеличить цены на проезд. Мало того, что налоги увеличились в 2,5 раза. Это для тех, кто их платит, а мы их платим, что уже отрицательно сказывается на развитии нашего дела, т.е. вместо усовершенствования и "модернизации" (простите за ругательное слово), мы почти половину денег отдаем государству, а еще зарплату людям нужно платить, оплачивать услуги радиочастотного центра за предоставление волны, да и много других расходов.
Так вот, как вы думаете, что лучше, делать все в соответствии с новым законом, поднимать тарифы, и ждать банкротства предприятия, так как все остальные, как работали не легально, так и будут, или послать всех к чертовой бабушке, оформить ИП поувольнять сотрудников, оставить тарифы и работать как все?
p/s про бензин не говорю...
Я являюсь соучредителем одного из городских такси города Кирова. Вы знаете, что в нашем городе много служб такси и есть, из чего выбрать, т.е. рынок конкурентный, но что греха таить, не развитый. Я имею в виду, что само понятие такси в нашем городе применяется не правильно. Просто большинство служб оказывают информационные услуги водителям по продаже заявок от пассажиров водителям.
Теперь главное.
11 апреля 2011 года президент РФ ДАМ подписал ФЗ, вносящий изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Я не буду вдаваться в подробности, что и как, опишу кратко:
с 01.09.2011 года все машины, работающие в такси должны получить разрешения для осуществления этого вида деятельности. Для получения разрешения, автомобиль должен быть в собственности юридического или физического лица (недопустима не аренда, не лизинг), иметь шашечный пояс, должна быть оснащена таксометром (вот этот момент самый интересные для нашего города). Дольше все автомобили должны иметь единый цвет и т.д.
Для того, чтобы привести машину в соответствие с требованиями настоящего закона нужно как минимум 50 тыс. рублей.
Я не против этого закона, есть в нем некое рациональное звено, но только не в условиях нашего маленького городка. Я давно мечтаю о собственном таксопарке и казалось бы этот закон мог бы помочь сбыться моей мечте... НО... Да есть одно большое НО.
Большинство служб нашего городка работают полулегально, а точнее совсем нелегально. Я же со всеми этими нововведениями, в т.ч. и таксомерами, т.к. они считают покилометровую оплату, буду вынуждена увеличить цены на проезд. Мало того, что налоги увеличились в 2,5 раза. Это для тех, кто их платит, а мы их платим, что уже отрицательно сказывается на развитии нашего дела, т.е. вместо усовершенствования и "модернизации" (простите за ругательное слово), мы почти половину денег отдаем государству, а еще зарплату людям нужно платить, оплачивать услуги радиочастотного центра за предоставление волны, да и много других расходов.
Так вот, как вы думаете, что лучше, делать все в соответствии с новым законом, поднимать тарифы, и ждать банкротства предприятия, так как все остальные, как работали не легально, так и будут, или послать всех к чертовой бабушке, оформить ИП поувольнять сотрудников, оставить тарифы и работать как все?
p/s про бензин не говорю...
Комментариев нет:
Отправить комментарий