Страницы

2 апр. 2011 г.

ПОЧЕМУ ПРОКУРОР НЕ ГОВОРИТ ВСЕ ПРАВДЫ

Мне пришло письмо от моего коллеги из Тарусы.

Оно отражает сегодняшний срез времени. В ответ на возмущенные обращения в прокуратуру района граждан, которым приходится платить за освещение мест общего пользования ( ОМОП ) нереально большие деньги, в газете Октябрь за 30.03.11г. прокурор Тарусского района опубликовал статью "Прокуратура разъясняет", в которой объясняет законность введенной с 01.02.11г. ТКП РАН методики расчета платы за ОМОП. Но, к сожалению для граждан, разъяснения прокурора не делают эту плату реальной и , что самое неприятное - оставляют большой для тех, кто честно платит за потребленную эл.энергию, так как их эл.счетчики показывают достоверные показания. Не будем разбираться в нормативных документах, которые приводит в своих объяснениях прокурор, так как автор этих строк в своих заявлениях в Прокуратуру всю нормативную базу и причины непомерных цен привел подробно. А перейдем к реальной жизни и реальной оплате за ОМОП: 1.ОМОП относится к содержанию общего имущества дома ( СОИД ) - ПП РФ №491 от 13.08.06г. п.11 пп.б и в соответствии с Жилищным кодексом ( ЖК) РФ оплачивается пропорционально площади квартиры собственника, а не потребленной им электроэнергии; 2.В соответствии с п.1 ст. 156 ЖК РФ количество эл.энергии, затраченной на ОМОП, должно определяться специально для этого устанавливаемым общедомовым (общеподъездным ) электросчетчиком. Собственники многих домов, в которых плата за ОМОП была абсурдно большой, обращались в ТКП РАН с просьбой установить такие счетчики, но получили надуманные отказы. Почему, вы поймете из дальнейших объяснений. Мы у себя в доме установили такой счетчик самостоятельно.И хотя ТКП признавать его показания не захотело, из них следует,что ТКП за 2010г. получило плату за ОМОП более чем в 3 раза выше реальной. 3.Методика определения количества эл.энергии, затрачиваемой на ОМОП, применяемая ТКП и одобряемая прокурором,не может быть применена в наших условиях, так как в двух из проверенных нами домов только 4-5 счетчиков из 32 дают достоверные показания. То есть 27-28 счетчиков из 32 не годны по срокам поверки и работоспособности и дают неверные, заниженные показания, а вводной общедомовой счетчик дает более менее верные показания, так как установлены всего несколько лет назад.( Срок годности эл.счетчика 16 лет с года выпуска. Вы можете сами подсчитать сколько в вашем доме потенциально годных счетчиков. )Виновато в таком состоянии эл.счетчиков ТКП РАН, так как все эти годы оно включало замену негодных и выработавших сроки эксплуатации эл.счетчиков в тариф на содержание общего имущества дома, но своих обязательств не выполняло. Кроме того, разность показаний вводного общедомового счетчика и суммы показаний квартирных счетчиков включает в себя других не учитываемых счетчиками потребителей ( кабельные и интернет устройства ) и потери в проводах от вводного до квартирных счетчиков Эти последние потери называются техническими и распределяются пропорционально потребленной квартирой эл.энергии,то есть в соответствии с п.7 Правил ПП РФ №307 от23.05.06г. Достоверность наших аргументов о том, что выставляемые ТКП РАН счета за эл.энергию ОМОП имеют очень малое отношение к реальности подтверждается тарифами за апрель 10г.,когда стояли лампы накаливания, и ноябрь 10г., когда были установлены энергосберегающие лампы: 0,958 и 0.985 р. за м.кв. соответственно. Всю эту информацию мы направляли в Прокуратуру Тарусского района в своих заявлениях. Поэтому и не понятно почему прокурор встал на защиту интересов ТКП РАН и ищет оправдания их поведению в нормативных документах, не вникая в сущность проблем. Ведь в ПП РФ №307 от23.05.06г. ни чего не говорится о расчете платы за ОМОП. А гражданам прокурор предлагает самим решать "стала ли от этого меньше оплата за электроэнергию". Могу сказать прокурору, что для тех, у кого счетчики работают правильно, оплата выросла и в некоторых случаях на 200р॥ Для тех, кто недоплачивает за эл.энергию из-за неправильно работающих счетчиков, плата стала меньше, но все равно выше реальной. К действующему законодательству защищаемая прокурором методика имеет очень малое отношение. Иначе надо признавать, что наше законодательство не имеет отношения к реальной жизни и справедливости. Стоит также сказать, что возмущенные заявления граждан о несоразмерности платы за ОМОП стали поступать в прокуратуру и Гордуму г.Таруса с марта 2010г.. Гордума и администрация в лице своих представителей после года рассуждений заявили, что у них нет властных полномочий для решения этой и похожих проблем. Прошлый состав прокуратуры обещал решить проблему в суде. Новый состав прокуратуры предлагает нам и дальше оплачивать бесхозяйственность и присвоение денег собственников квартир со стороны ТКП РАН. Так почему прокурор не говорит всей прады? В.В.Болунов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий