1 мар. 2011 г.

Кому нужен фирменный стиль

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев разработал фирменный стиль для Калужской области, который уже утвержден региональной администрацией, сообщается на сайте дизайнера.

«В 2010 году Международная организация кредиторов признала Калужскую область самым инвестиционно привлекательным в нашей стране. Чтобы поддержать успешный образ в глазах жителей и инвесторов, региону понадобился фирменный стиль», - говорится в сообщении.

Окончательный вариант представляет собой симбиоз букв К и О – К, вписанная в круг. Центральная фигура - логотип, который, как поясняет на сайте А. Лебедев «обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК), не лишаясь при этом графической привлекательности, современности и уникальности».

Как пишет в описании процесса разработки стиля дизайнер, изначально было выбрано интересное направление: знак «брелок-комета» из букв К и О, параллельно был задействован традиционный калужский орнамент.

«Пока пробовали, возник собирательный образ. Ракета, звезда, олимпийский огонь, цветок, человек. После месяца работы клиент отказался от выбранного варианта как несоответствующего задачам области. Пришлось начинать заново», - отмечает А. Лебедев.

Сегменты окончательного варианта логотипа окрашены в разные цвета, характерные для разных направлений: синий и голубой для администрации и органов власти, фиолетовый и лиловый для инвестиций, красный и оранжевый для места проживания (городские мероприятия, образование, соц учреждения, библиотеки и автобусные остановки), желтый для товаров и услуг, зеленый для туризма.

О том, во сколько области обошлась разработка фирменного стиля, не сообщается.

А сообщается, что есть в Подмосковье такой завод - «Карболит». Построили его на заре советской власти, и долгое время он был единственным и крупнейшим в Союзе предприятием, выпускавшим изделия из пластмасс, - пишет в своем ЖЖ блоггер. - Как и положено, есть у «Карболита» и свой фирменный знак, разошедшийся на многих миллионах изделий по всей стране. Достаточно сказать, что все подфарники, стоп-сигналы, отражатели и прочую автомобильную мелочь в Совдепии делали исключительно на «Карболите». То есть знак - архиизвестный. А вот и ни хрена! - сказали в студии Лебедева и, получив гонорар, присвоили 100-летний знак «Карболита» Калужской области.
Надо ли нам такой фирменный стиль, знак
Вячеслав Горбатин.




1 комментарий:

Олег комментирует...

Знак отличается от знака и карболита, и других аналогичных выложенных там же в комментах. И воля ваша, а мне вот он понравился. Прилепил его на страницы своего http://sosensky.info, что бы оценить как будет смотреться — простой, запоминающийся, симпатичный. Я вот буду рад если этот знак останется официальным лого области. В любом случае держите пожалуйста читателей вашего блога в курсе дальнейшего развития этой истории, я думаю многим будет интересно.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...