Я хорошо помню времена, когда из Грабцево, можно было полететь и на север и на юг. До Сочи можно было долететь за два часа. Как заявил губернатор области в интервью агентству «Интерфакс-Центр», осенью 2011 будет запущен аэропорт "Грабцево" в Калуге. Однако пока он будет осуществлять лишь внутренние перевозки, но в начале 2012 года аэропорт начнет отправлять и принимать международные рейсы.
Ввод аэропорта даст возможность наиболее полно удовлетворить потребности в быстрой транспортировке грузов и повысить значительно объем пассажиропотока. По словам губернатора, в настоящее время идут подготовительные работы и доработка проекта реконструкции. Весной строители приступят к работам.
Помимо этого, область ищет партнеров в проекте возрождения аэропорта. Одним из основных партнеров является концерн Volkswagen, которому впоследствии перейдет примерно около четверти акций аэропорта, преобразованного в акционерное общество. Однако к участию в проекте будут приглашаться и другие профильные компании.
В проекте развития калужского аэропорта заинтересованы многие мировые инвесторы. Есть предложения и от крупнейших финансовых групп Европы, с которыми ведутся переговоры. Проект реконструкции аэропорта «Грабцево» предусматривает строительство здания аэровокзала, реконструкцию ВПП, модернизацию навигационного комплекса.
«Кстати, взлетно-посадочная полоса принадлежит региону, за что мы боролись целых 4 года», - заметил в интервью агентству Анатолий Артамонов.
По его словам, в феврале 2011 года станет известным точная стоимость проекта. По приблизительным подсчетам на реконструкцию потребуется 3 миллиарда рублей. Лично я твердо уверен, что областных денег на строительство аэропорта идти не должно. Мы должны просто создать благоприятные условия.
Вячеслав Горбатин.
Ввод аэропорта даст возможность наиболее полно удовлетворить потребности в быстрой транспортировке грузов и повысить значительно объем пассажиропотока. По словам губернатора, в настоящее время идут подготовительные работы и доработка проекта реконструкции. Весной строители приступят к работам.
Помимо этого, область ищет партнеров в проекте возрождения аэропорта. Одним из основных партнеров является концерн Volkswagen, которому впоследствии перейдет примерно около четверти акций аэропорта, преобразованного в акционерное общество. Однако к участию в проекте будут приглашаться и другие профильные компании.
В проекте развития калужского аэропорта заинтересованы многие мировые инвесторы. Есть предложения и от крупнейших финансовых групп Европы, с которыми ведутся переговоры. Проект реконструкции аэропорта «Грабцево» предусматривает строительство здания аэровокзала, реконструкцию ВПП, модернизацию навигационного комплекса.
«Кстати, взлетно-посадочная полоса принадлежит региону, за что мы боролись целых 4 года», - заметил в интервью агентству Анатолий Артамонов.
По его словам, в феврале 2011 года станет известным точная стоимость проекта. По приблизительным подсчетам на реконструкцию потребуется 3 миллиарда рублей. Лично я твердо уверен, что областных денег на строительство аэропорта идти не должно. Мы должны просто создать благоприятные условия.
3 млрд. рублей буквально на воздух! Писец!!! Улыбаемся и мащем!
ОтветитьУдалить