Стали известны новые требования к строительству жилья в Калуге. Теперь каждый архитектор, разрабатывая план жилой постройки, должен рассчитать ее место так, чтобы на прилегающей к дому территории было достаточно места для парковки.
Дворы в новых домах, согласно только что утвержденным правилам, должны быть весьма внушительными: архитекторов обязали снабдить каждую квартиру в доме одним парковочным местом на автостоянке перед домом. Задача не из легких, ведь стандартные калужские дворы вмещают от силы с пару десятков автомобилей. Как будут выкручиваться градостроители – неизвестно.
Я предлагал и Губернатору и Городскому Голове, строить подземные парковки и автомобилисты готовы подставить финансовое плечо.
А пока идет борьба, между теми кто имеет машины и теми кто имеет детей. А как быть если есть и то и другое.
Вячеслав Горбатин.
Дворы в новых домах, согласно только что утвержденным правилам, должны быть весьма внушительными: архитекторов обязали снабдить каждую квартиру в доме одним парковочным местом на автостоянке перед домом. Задача не из легких, ведь стандартные калужские дворы вмещают от силы с пару десятков автомобилей. Как будут выкручиваться градостроители – неизвестно.
Я предлагал и Губернатору и Городскому Голове, строить подземные парковки и автомобилисты готовы подставить финансовое плечо.
А пока идет борьба, между теми кто имеет машины и теми кто имеет детей. А как быть если есть и то и другое.
Вячеслав Горбатин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий